Пятница, 22 Ноября 2024, 21:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
PakypcДата: Пятница, 21 Августа 2015, 13:41 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.Тут такое дело есть массив image(UI) компонентов, как сделать функцию возвращающую компонент в область которого попал курсор мышки, что то не могу сообразить как написать алгоритм.Буду благодарен за помощ!

Сообщение отредактировал Pakypc - Пятница, 21 Августа 2015, 16:35
PakypcДата: Пятница, 31 Июля 2015, 14:15 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здавствуйте.такая вот проблемка делал самонаводящий патрон, в идеале должен патрон спавнится и лететь к цели, но патрон летит куда то в сторону.Подскажите где моя ошибка?


И еще такой вопрос, как я понял при создании выстрела на упреждение нужно вычислить угол упреждения (угол точки соприкосновения между вектором направлени патрона и вектором направления цели) так меня интересует есть ли какие то методы для его вычисления или это нужно создавать полноценный алгоритм вычисления ?


Сообщение отредактировал Pakypc - Пятница, 31 Июля 2015, 14:30
PakypcДата: Четверг, 30 Июля 2015, 16:06 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Может кто объяснить что за параметры нужно передавать в эти методы
MoveTowards(vector current, vector target, float maxDistanceDelta)
RotateTowards(vector current, vector target, float radianDeklta, float MagnitudeDelta)
С таргетами понятно, а вот что за параметр в первом методе идет третим,
во втором методе третий и четвнртый.
Или есть у кого туториалы на русском по вот таким всяким методам...буду признателен за подсказки
PakypcДата: Четверг, 30 Июля 2015, 13:52 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
А точно пуля должна быть видна или это стрела или снаряд большой? Может
, просто через рейкаст?

Пока это просто шарик, да надо что бы было видно как летит...
Цитата MANMANA ()
И попробуйте не кидаться патронами, а то напоминает Чарли Шина в "Горячих головах". Без обид

Это всмысле не через addForce выстрел делать или я что то не понял?
Цитата MANMANA ()
Vector3.MoveTowards и Vector3.RotateTowards не подойдут?

Я второй месяц как с юнити знаком так что без понятия подойдут или нет...сейчас буду пробовать
PakypcДата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:31 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.Такой вот вопрос... как мне скорректировать вектор направления что бы патрон всегда попадал в цель котороя постоянно в движении
PakypcДата: Среда, 29 Июля 2015, 11:12 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.Я все с той же проблемой...Не могу настроить патрон что бы летел к цели... немного переделал систему поиска цели,думал может в ней проблема а оказывается нет патрон стабильно еле двигаясь ползет куда то в старону(не в сторону моба).Я уже пересмотрел кучу примеров ну вроде все как у меня...уже просто не знаю в каком направлении искать ошибку.
Цель -> моб у меня моздается динамически и постоянно двигается персонаж тоже передвигается и на ПКМ должен создавать патрон с префаба который в свою очередь выбирает ближайшую цель и двигается к ней. Это я для конкретики написал чего хочу добится...
ниже новый код выстрела

Исходник кода копировал в текстовый документ после по блютузу с ноута на планшет скидывал...вобщем после долгого пути с коментами такая борода...но на работу кода они не влияют так что думаю не страшно:-)

ForseMode уже пробовал в 3 вариантах Impuls, Force, VelocityChange патрон всеравно кривой...
Подскажите в каком направлении искать ошибку или ошибки
PakypcДата: Вторник, 28 Июля 2015, 13:13 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Вам тоже рекомендуется к прочтению и изучению

Это ivan2009 сижу с планшета на работе...
прочитал я про линейную алгебру...
написано что бы получить направление от точька А к точке Б нужно Б-А.. так и сделал.
получил трансформ позишн патрона получил позишн моба отминусовал...сделал 2 варинта normalaized и нет.
добавлял результат Б-А(как нормал так и не нормал) в первый параметр addForse летит патрон куда попало...
уже пробовал и через чарактер контроллер через метод SimpleMove запускать, все раано летит куда попало...
не могу понять в чем дело
PakypcДата: Вторник, 21 Июля 2015, 16:42 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравтсвуйте.Есть у кого то какие то тутториалы по Mecanim на руссом языке?Офф справочник уже читаю, но там многое не переведено.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг