Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:40 | Сообщение # 6241 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша, Цитата Левша ( ) Надеюсь скрипт не насамом деактивируемом обьекте висит ? Не-а. Цитата Левша ( ) Ну так и посылай клиентам при каждом изменении. А про это можно подробнее ? Чувствую что это будет RPC ?
|
|
| |
lakoris | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 6242 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) А про это можно подробнее ? Чувствую что это будет RPC ? естественно Adom, попробуй: -enabled = true\false; -SetActive(true\false);
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:18 | Сообщение # 6243 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я вас наверное уже достал с вопросам. Но есть такой вопрос. Нашел пакет генерации комнат. И решил побаловаться в мультиплерее если можно так назвать. Когда начал тестить я огорчился ибо на сервере и на клиенте разные комнаты т.е генерируются по разному. Как сделать что-бы и у клиента и у сервера была одна и таже генерация ?
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 6244 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, 1 шаг: генерируешь на сервере 2 шаг: сохраняешь координаты сгенерированных комнат (и не только координаты, также прочие данные, типа поворот, размер, тип комнаты) 3 шаг: отсылаешь клиентам
|
|
| |
DantorS | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:20 | Сообщение # 6245 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашёл это. Это же box cast (практически тоже самое что и sphere cast, только другой формы?)? Английский плохо знаю.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:17 | Сообщение # 6246 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| DantorS, да, это похожая фишка, просто для двухмерной игры, и с прямоугольником.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 6247 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем у меня 3d. Мне нужен cast (raycast,spherecast,capsulecast) в виде бокса . Если бокс каст в виде прямоугольника, то что мне исползовать? Добавлено (08.07.2014, 00:14) --------------------------------------------- Конечно свой написать - не проблема, но есть ли уже готовый вариант?
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 08 Июля 2014, 00:13 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 01:34 | Сообщение # 6248 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| DantorS, как ни странно, для 3D физики подобного метода нет. А что конкретно надо сделать?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 03:47 | Сообщение # 6249 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня интерактивный объект. Вокруг него триггер. Когда этот объект поднимается опускается - триггер может выходить за стены.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 04:19 | Сообщение # 6250 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как сделать что-бы и у клиента и у сервера была одна и таже генерация ? Random.seed
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 6251 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос. Как сделать что-бы игроки не видели друг друга сквозь стенки ?
Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 08 Июля 2014, 12:02 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:32 | Сообщение # 6252 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как сделать что-бы игроки не видели друг друга сквозь стенки коллайдеры нормально настроить. Adom, ты на калькуляторе что ли работаешь??? 12 фпс
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:24 | Сообщение # 6253 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Цитата Ranger ( ) коллайдеры нормально настроить. Эмм не вижу в этом решение. Ибо коллайдеры не виноваты. Цитата Ranger ( ) Adom, ты на калькуляторе что ли работаешь??? 12 фпс Чуть мощнее )). Да знаю комп плохой )
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:08 | Сообщение # 6254 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| с таким фпс и рейкаст через стенку прострелит
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:31 | Сообщение # 6255 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Ибо коллайдеры не виноваты. а кто здесь виновен?? по скрину ничего не понятно. у тебя точно объект за стеной??
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 18:53 |
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 6256 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| скорей всего пушка с руками перед коллайдером
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:04 | Сообщение # 6257 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ranger, Ладно. В общем у меня две камеры . Одна видит все кроме пушки и игроков а другая видит только пушки и игроков. Думаю проблема из-за второй камеры. Но убирать нельзя ибо если убрать то оружие пойдет сквозь стенки.
|
|
| |
allods | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:24 | Сообщение # 6258 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Одна видит все кроме пушки и игроков а другая видит только пушки и игроков. а зачем собственно ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:37 | Сообщение # 6259 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Что-бы оружие не проходило сквозь стенки, а это выглядит не очень.
|
|
| |
ggman | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:43 | Сообщение # 6260 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, это самое странное решение этой проблемы которое я когда либо видел.
|
|
| |