Суббота, 09 Ноября 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AdomДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:40 | Сообщение # 6241
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Левша,
    Цитата Левша ()
    Надеюсь скрипт не насамом деактивируемом обьекте висит ?

    Не-а.
    Цитата Левша ()
    Ну так и посылай клиентам при каждом изменении.

    А про это можно подробнее ? Чувствую что это будет RPC ?
    lakorisДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 14:31 | Сообщение # 6242
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    А про это можно подробнее ? Чувствую что это будет RPC ?

    естественно
    Adom, попробуй:
    -enabled = true\false;
    -SetActive(true\false);
    AdomДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 23:18 | Сообщение # 6243
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Я вас наверное уже достал с вопросам. Но есть такой вопрос. Нашел пакет генерации комнат. И решил побаловаться в мультиплерее если можно так назвать.
    Когда начал тестить я огорчился ибо на сервере и на клиенте разные комнаты т.е генерируются по разному. Как сделать что-бы и у клиента и у сервера была одна и таже генерация ?
    lakorisДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 00:12 | Сообщение # 6244
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom,
    1 шаг: генерируешь на сервере
    2 шаг: сохраняешь координаты сгенерированных комнат (и не только координаты, также прочие данные, типа поворот, размер, тип комнаты)
    3 шаг: отсылаешь клиентам
    DantorSДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 21:20 | Сообщение # 6245
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Нашёл это. Это же box cast (практически тоже самое что и sphere cast, только другой формы?)? Английский плохо знаю.
    lentinantДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:17 | Сообщение # 6246
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    DantorS, да, это похожая фишка, просто для двухмерной игры, и с прямоугольником.

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    DantorSДата: Вторник, 08 Июля 2014, 00:14 | Сообщение # 6247
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    В общем у меня 3d. Мне нужен cast (raycast,spherecast,capsulecast) в виде бокса . Если бокс каст в виде прямоугольника, то что мне исползовать?

    Добавлено (08.07.2014, 00:14)
    ---------------------------------------------
    Конечно свой написать - не проблема, но есть ли уже готовый вариант?

    Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 08 Июля 2014, 00:13
    lentinantДата: Вторник, 08 Июля 2014, 01:34 | Сообщение # 6248
    ленивый программист
    Сейчас нет на сайте
    DantorS, как ни странно, для 3D физики подобного метода нет. А что конкретно надо сделать?

    Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
    DantorSДата: Вторник, 08 Июля 2014, 03:47 | Сообщение # 6249
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    У меня интерактивный объект. Вокруг него триггер. Когда этот объект поднимается опускается - триггер может выходить за стены.
    RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 04:19 | Сообщение # 6250
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как сделать что-бы и у клиента и у сервера была одна и таже генерация ?

    Random.seed


    AdomДата: Вторник, 08 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 6251
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Еще вопрос. Как сделать что-бы игроки не видели друг друга сквозь стенки ?


    Сообщение отредактировал Adom - Вторник, 08 Июля 2014, 12:02
    RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 16:32 | Сообщение # 6252
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Как сделать что-бы игроки не видели друг друга сквозь стенки

    коллайдеры нормально настроить.
    Adom, ты на калькуляторе что ли работаешь???
    12 фпс


    AdomДата: Вторник, 08 Июля 2014, 17:24 | Сообщение # 6253
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Ranger,
    Цитата Ranger ()
    коллайдеры нормально настроить.

    Эмм не вижу в этом решение. Ибо коллайдеры не виноваты.
    Цитата Ranger ()
    Adom, ты на калькуляторе что ли работаешь???
    12 фпс

    Чуть мощнее )). Да знаю комп плохой )
    allodsДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:08 | Сообщение # 6254
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    с таким фпс и рейкаст через стенку прострелит
    RangerДата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:31 | Сообщение # 6255
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Ибо коллайдеры не виноваты.

    а кто здесь виновен??
    по скрину ничего не понятно.
    у тебя точно объект за стеной??




    Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 08 Июля 2014, 18:53
    allodsДата: Вторник, 08 Июля 2014, 20:38 | Сообщение # 6256
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    скорей всего пушка с руками перед коллайдером
    AdomДата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:04 | Сообщение # 6257
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    Ranger, Ладно. В общем у меня две камеры . Одна видит все кроме пушки и игроков а другая видит только пушки и игроков. Думаю проблема из-за второй камеры. Но убирать нельзя ибо если убрать то оружие пойдет сквозь стенки.
    allodsДата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:24 | Сообщение # 6258
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Adom ()
    Одна видит все кроме пушки и игроков а другая видит только пушки и игроков.

    а зачем собственно ?
    AdomДата: Вторник, 08 Июля 2014, 21:37 | Сообщение # 6259
    Печенька!
    Сейчас нет на сайте
    allods, Что-бы оружие не проходило сквозь стенки, а это выглядит не очень.
    ggmanДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:43 | Сообщение # 6260
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Adom, это самое странное решение этой проблемы которое я когда либо видел.
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг