Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:51 | Сообщение # 5421 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, даже без этой галочки не работает. Добавлено (26.01.2014, 15:51) --------------------------------------------- Видимо придётся собственный скрипт физики писать.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:52 | Сообщение # 5422 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424, Зачем писать ? У тебя проблема с колайдерами проверь стоит ли эта галочка на спрайте и на земле. И переставь колайдеры по новой.
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 5423 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, на спрайте и на земле, это как она вроде как только на колайдерах должна быть .
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:10 | Сообщение # 5424 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424, Не понял.
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:17 | Сообщение # 5425 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Твой коллайдер должен висеть на Персе и на земле, и других вещах с которыми должна быть коллизия Если стоит галка на Trigger то твой коллайдер теряет свойство коллизий. Становится Триггером, а триггер это такая область при входе в которую можно совершить действие с помощью скрипта.
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:25 | Сообщение # 5426 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| allods, Adom, работает.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:25 | Сообщение # 5427 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Знаешь где можно достать звуки для FPS ? То есть звук вздоха выдоха прыжок и тд ?
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:30 | Сообщение # 5428 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) вздоха выдоха Из прона можна выдрать Не ну это можно и записать если есть микрофон звуки стрельбы а этот еще луче тут
Сообщение отредактировал allods - Воскресенье, 26 Января 2014, 16:35 |
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 5429 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods, Блин не подходит Добавлено (26.01.2014, 16:37) --------------------------------------------- Я хотел выдернуть из STALKER но пока не нашел
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:45 | Сообщение # 5430 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Ещё есть 1 маленький вопросик. Как мне сделать что бы кнопка нажималась 1 раз просто код: Код if (Input.GetKey(KeyCode.UpArrow)) { state = WalkingState.Jump; } Работает даже когда зажал.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:50 | Сообщение # 5431 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424,Код if (Input.GetKeyDown(KeyCode.UpArrow))
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 16:57 | Сообщение # 5432 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, спс как получку получу дам.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:00 | Сообщение # 5433 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424, Что дашь ?:D
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:20 | Сообщение # 5434 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Adom, + Появился ещё вопрос. Как мне поставить таймер в 1 секунду. И менять поворот персонажа.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
allods | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:46 | Сообщение # 5435 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) И менять поворот персонажа. transform.Rotate(Vector.down,200*Time.deltatime) 200 скорость down значит в низ в зависимости поворота твоей модели, то есть будет вертеть в низ -Vector.down или .up в верх .left/.right .forward по тестируй пока не будет вертеться в нужную сторону
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:47 | Сообщение # 5436 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как мне поставить таймер в 1 секунду. last2424, почитай в справке про WaitForSeconds.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 12:43 | Сообщение # 5437 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Появился вопрос, так как в референсе не понятно, не написано синтаксиса столкновения с BoxCollider(а это единственный вариант для столкновения в 2D). Может знает кто, как столкновение сделать? И вот мой код: Код void OnTriggerEnter2D(BoxCollider fas) { if(fas.gameObject.tag == "Finish"){ Debug.Log("Message"); } }
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 27 Января 2014, 13:08 |
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:04 | Сообщение # 5438 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| last2424, Код void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Finish")){ Debug.Log("Message"); } }
|
|
| |
NEBR | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:10 | Сообщение # 5439 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| last2424, попробуй повесить на один из объектов rigidbody, убери галочку isKinematic и гравитацию объекта в нуль (если конечно, гравитация тебе не нужна). На форумах пишут, помогает ссылка
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:30 | Сообщение # 5440 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| NEBR,Можешь подсказать как можно вырубить все скрипты на сцене в Скрипте ?
|
|
| |