Пятница, 20 Декабря 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • AtomKriegДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:44 | Сообщение # 441
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (SnakeR)

    Двигаю объект через
    rigidbody.AddForce (0,0,power);
    Power сила с которой толкаю, зависит от нажатия кнопки.
    Вопрос, как просчитать скорость летящего объекта?

    http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/Rigidbody-velocity.html

    05142Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 442
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    как нормально определить какой объект с каким столкнулся?
    у меня есть код
    Code
    function OnCollisionStay(cInfo : Collision){
        for(var contact:ContactPoint in cInfo.contacts){
         if((contact.thisCollider == Bounce.collider.name && contact.otherCollider == Sh.collider) || (contact.otherCollider == Bounce.collider && contact.thisCollider == Sh.collider) ){
          Debug.Log('1');
         }
           
        }

    }

    но почемуто не работает. как правильно сделать? (Sh и Bounce - gameobject'ы)


    mecinvader

    Сообщение отредактировал 05142 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:09
    pixeyeДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:36 | Сообщение # 443
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Code
    function OnTriggerEnter(other: Collider)
    {

    if (other.gameObject==Target)
    {
    doSomething();
    }

    }

    Как вариант. Target: GameObject;
    Незабудь добавить коллайдеры.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    05142Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 444
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    проблема решена
    Code
    if(cInfo.gameObject.name == 'sh')Debug.Log('Game Over!!!');


    mecinvader
    SnakeRДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:37 | Сообщение # 445
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Необходимо одно значение плавно менять по синусоиде или косинусоиде в небольших пределах. как это реализовать в юнити на C# ?
    И как из rigidbody.velocity в гуи написать 3е значени по оси Z, много вариантов перепробовал но все время ошибки...
    Подскажите пожалуйста.


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


    Сообщение отредактировал SnakeR - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:39
    noTformaTДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:38 | Сообщение # 446
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    SnakeR, Юнити косинус принимает значение в радианах или в градусах?

    @noTformaT
    SnakeRДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:39 | Сообщение # 447
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, да мне чтоб пошатывание по высоте плавное сделать.

    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    noTformaTДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:44 | Сообщение # 448
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Ну смотри. Косинус/синус можно вычислить только в пределе "0..360" это если в градусах, или в пределе "0..2ПИ" - это для радиан. Тебе нужно изменять параметр от 0 до 2*пи. Вот ты и получишь полную синусоиду.
    Вот как бы пример:


    @noTformaT
    SnakeRДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 18:31 | Сообщение # 449
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT, спасибо, попробую кодом написать =)

    Добавлено (18.04.2011, 07:53)
    ---------------------------------------------

    Quote (SnakeR)
    И как из rigidbody.velocity в гуи написать 3е значени по оси Z, много вариантов перепробовал но все время ошибки...
    Подскажите пожалуйста.

    Добавлено (21.04.2011, 18:31)
    ---------------------------------------------
    Ребят, ответьте плиз на предыдущий вопрос по ГУИ


    Unity3D Developer
    Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
    andarkyДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 16:16 | Сообщение # 450
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    хочу сделать что-то типа конструктора уровней на Unity.
    как подсчитать количество объектов в сцене, получить все их списком как?



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    seamanДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 19:15 | Сообщение # 451
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Во первых. Юнити сама является редактором уровней. Что тебе в ней не нравится, что ты хочешь писать свой?
    Во вторых. Полный список не получить. Однако если ты делаешь свой редактор - кто тебе мешает завести в нем список всех объектов, которые ты в нем положишь в сцену?
    andarkyДата: Среда, 27 Апреля 2011, 03:10 | Сообщение # 452
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    seaman,
    можеть быть это смешно звучит - но я хочу сделать редактор для Blitz3d - на выходе будет bb-файл
    примерно такого содержания:

    в дальнейшем хочу также сделать возможность сохранения в формат,
    читаемый 3D Flash=движком (пока я выбираю Sandy3d, Infinity, Alternativa)

    я хотел по-хитрому поступить:
    строить уровень прямо в среде юнити, потом нажав кнопку происходит сканирование всего натроенного и создается список.
    А так приходится еще элементы управления и функционал писать ..(



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    pixeyeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 06:54 | Сообщение # 453
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    в дальнейшем хочу также сделать возможность сохранения в формат,
    читаемый 3D Flash=движком (пока я выбираю Sandy3d, Infinity, Alternativa)

    Все ведется к тому, что на юнити в скором времени можно будет собирать игру для flash. Так что смысл?

    Quote
    можеть быть это смешно звучит - но я хочу сделать редактор для Blitz3d - на выходе будет bb-файл

    А не проще делать редактор в blitz3d?)


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    LumineSky@FiДата: Среда, 27 Апреля 2011, 07:47 | Сообщение # 454
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    как подсчитать количество объектов в сцене, получить все их списком как?

    есть методы которые возвращают все го объекты на сцене которые имеют определенный тег smile


    Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
    Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
    andarkyДата: Среда, 27 Апреля 2011, 10:18 | Сообщение # 455
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    pixeye,
    у Блица нет среды моделирования как у Юнити,
    поэтому приходится в Максе строить модель с кубами с поределенной системой имен
    а потом по имени подменять кубы подгружаемыми моделями (b3d, Md2, 3Ds...)
    Наглядности нет.
    А у Юнити замечательный 3D-конструктор - я и хотел им воспользоваться в своих
    коварных целях

    LumineSky@Fi,
    я про тэги думал, но я еще думал что есть какие-нибудь
    другие методы, чтоб без тэгов - поэтому и задал такой вопрос тут



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    pixeyeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 11:30 | Сообщение # 456
    Red Winter Software
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    LumineSky@Fi,
    я про тэги думал, но я еще думал что есть какие-нибудь
    другие методы, чтоб без тэгов - поэтому и задал такой вопрос тут

    по именам или любому другому индификатору который ты придумаешь.

    Code
    var Objects: GameObject[];  
    var ObjectsArray: Array;
    var ObjectTypeOne: GameObject[];
    var ObjectTypeOneArray: Array;

    // по тегу дефаулт - можно так же поиск по имени объектов
    Objects= gameObject.FindGameObjectsWithTag("default");
    ObjectTypeOneArray = new Array();

    for (var object in Objects)
    {
    var scr: object_script; //название скрипта объекта
    scr = object.GetComponent("object_script");

    if(scr.type==1)
    {
    ObjectTypeOneArray.push(object);
    }

    }

    ObjectTypeOne= ObjectTypeOneArray.ToBuiltin(GameObject);

    Как вариант.


    ACTORS - мой фреймворк на Unity
    Until We Die - игра над которой работаю

    andarkyДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:06 | Сообщение # 457
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    теперь я дошел до записи в файл
    и столкнулся с непредвиденной проблемой.
    Вот JS-код нагуглил:
    Code

    import System.IO;
    var filePath = "/Users/ResetOfDirectoryPath/testWrite.txt";

    function WriteFile(filepathIncludingFileName : String)
    {
      var sw : StreamWriter = new StreamWriter(filepathIncludingFileName);
      sw.WriteLine("Line to write");
      sw.WriteLine("Another Line");
      sw.Flush();
      sw.Close();
    }

    хотел поподробнее узнать про System.IO,
    но поисковик помощи с сайта Unity ничего не выдает даже на запрос WriteLine.
    Как же мне быть?
    Это же самые примитвные команды любого ЯПа...



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:10 | Сообщение # 458
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    хотел поподробнее узнать про System.IO,

    IO - это класс пакета System в ДотНете. Посмотри документацию по дотнету smile


    @noTformaT
    andarkyДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:14 | Сообщение # 459
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    noTformaT,
    в смысле ?
    МСДН чтоли?
    хорошо пороюсь там...
    а я то думал что помощь с сайта Unity
    содержит абсолютно всё



    Моя страничка по дизайну
    GameDev//Design//3D
    Ютубчик
    noTformaTДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:16 | Сообщение # 460
    Ukrainian independent game developer
    Сейчас нет на сайте
    Quote (andarky)
    а я то думал что помощь с сайта Unity содержит абсолютно всё

    он содержит все что касается библиотеки юнити, описание других библиотек находится у создателей этих библиотек.
    Quote (andarky)
    МСДН чтоли?

    ага


    @noTformaT
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг