Двигаю объект через rigidbody.AddForce (0,0,power); Power сила с которой толкаю, зависит от нажатия кнопки. Вопрос, как просчитать скорость летящего объекта?
Необходимо одно значение плавно менять по синусоиде или косинусоиде в небольших пределах. как это реализовать в юнити на C# ? И как из rigidbody.velocity в гуи написать 3е значени по оси Z, много вариантов перепробовал но все время ошибки... Подскажите пожалуйста. Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Сообщение отредактировал SnakeR - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 23:39
Ну смотри. Косинус/синус можно вычислить только в пределе "0..360" это если в градусах, или в пределе "0..2ПИ" - это для радиан. Тебе нужно изменять параметр от 0 до 2*пи. Вот ты и получишь полную синусоиду. Вот как бы пример:
Во первых. Юнити сама является редактором уровней. Что тебе в ней не нравится, что ты хочешь писать свой? Во вторых. Полный список не получить. Однако если ты делаешь свой редактор - кто тебе мешает завести в нем список всех объектов, которые ты в нем положишь в сцену?
в дальнейшем хочу также сделать возможность сохранения в формат, читаемый 3D Flash=движком (пока я выбираю Sandy3d, Infinity, Alternativa)
я хотел по-хитрому поступить: строить уровень прямо в среде юнити, потом нажав кнопку происходит сканирование всего натроенного и создается список. А так приходится еще элементы управления и функционал писать ..(
как подсчитать количество объектов в сцене, получить все их списком как?
есть методы которые возвращают все го объекты на сцене которые имеют определенный тег Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ". Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
pixeye, у Блица нет среды моделирования как у Юнити, поэтому приходится в Максе строить модель с кубами с поределенной системой имен а потом по имени подменять кубы подгружаемыми моделями (b3d, Md2, 3Ds...) Наглядности нет. А у Юнити замечательный 3D-конструктор - я и хотел им воспользоваться в своих коварных целях
LumineSky@Fi, я про тэги думал, но я еще думал что есть какие-нибудь другие методы, чтоб без тэгов - поэтому и задал такой вопрос тут
теперь я дошел до записи в файл и столкнулся с непредвиденной проблемой. Вот JS-код нагуглил:
Code
import System.IO; var filePath = "/Users/ResetOfDirectoryPath/testWrite.txt";
function WriteFile(filepathIncludingFileName : String) { var sw : StreamWriter = new StreamWriter(filepathIncludingFileName); sw.WriteLine("Line to write"); sw.WriteLine("Another Line"); sw.Flush(); sw.Close(); }
хотел поподробнее узнать про System.IO, но поисковик помощи с сайта Unity ничего не выдает даже на запрос WriteLine. Как же мне быть? Это же самые примитвные команды любого ЯПа...