Суббота, 15 Декабря 2018, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Какой плохой Unity5 (почему столько проблем со старыми проектами?)
Какой плохой Unity5
andarkyДата: Среда, 16 Декабря 2015, 16:35 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Любой перенос проекта с старой версию в более новую не обходился безболезненно.
Ну обычно это несколько поправок в скриптах, шейдеры, геометрия...
1-2 дня и переделал.
НО не 5ка...

спустя почти неделю я понял что проще наверное заново сделать всё.
Огромный красный список ошибок, (JS-скрипинг опять усложнился, придем к тому что JS=CS будет), Сиреневые материалы... и,
больше всего убило что теперь не поддерживаются Non-Convex коллайдеры.

Почему так?
Это плата за мультиплатформенность?

Первым разочарованием для меня от Unity был отказ о SWF.
Ну время прошло. Я больше вник в Android.
Но как его привинтить в Win7 я тоже не смог, поэтому приходится держать 2 винды.

Самое ужасное что они хотят отменить WEBplayer.
В пользу кривожо_ого аштиэмельпять

Это что заговор?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D


Сообщение отредактировал andarky - Среда, 16 Декабря 2015, 16:37
romeo98Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:42 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну обычно это несколько поправок в скриптах, шейдеры, геометрия...
1-2 дня и переделал.
НО не 5ка...

Ты обновлял скрипт с помощью api updater? Если нет, то попробуй (asstes -> Run api updater). Врядли он решит все твои проблемы, но все же попробуй.

Цитата
Первым разочарованием для меня от Unity был отказ о SWF.

Цитата
Самое ужасное что они хотят отменить WEBplayer.

SWF - ты имеешь ввиду экспорт приложения под flash? Чем тебе приходящий WebGL не нравится? Adobe сами признали, что Flash уже устарел и никому не нужен (утрировано говоря; конечно кто-то станет сейчас его защищать). Я уже не помню, когда я в последний раз проигрывал флешь-приложение...


[2D] Mission: Defender

Прошу помочь нашему проекту поставив лайк на странице Unity Connect.


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 16 Декабря 2015, 17:45
BarbatosДата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:54 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
andarky,
Цитата andarky ()
Самое ужасное что они хотят отменить WEBplayer.

Он в хроме не работает, а большая часть пользователей юзает хром.
SWF глючит жутко.
JS тоже мне больше нравится чем cs, но тут вопрос в том какой язык поддерживают, а 70% юзеров на cs.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 16 Декабря 2015, 17:58
OpenGOOДата: Среда, 16 Декабря 2015, 18:04 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
спустя почти неделю я понял что проще наверное заново сделать всё.

Может тогда и не надо на 5ку и переносить проект.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]
FlyOfFlyДата: Среда, 16 Декабря 2015, 18:50 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()

Он в хроме не работает, а большая часть пользователей юзает хром.
SWF глючит жутко.
JS тоже мне больше нравится чем cs, но тут вопрос в том какой язык поддерживают, а 70% юзеров на cs.

какие д, используют хром, мазила всего хорошо работает, в отличие от хрома


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
berilДата: Среда, 16 Декабря 2015, 19:50 | Сообщение # 6
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
держивают, а 70% юзеров на cs.

больше
от JS в будущем откажутся вообще... Уже сейчас нету документации по новому API на JS.

- Flash умер, он уже никому не надо.
- WebPlayer умер, в скором времени тоже уже никому надо не будет , поскольку ни один браузер поддерживать не будет... Firefox тоже перестанет поддерживать

Не знаю, что у тебя за проблемы с переносом, никогда не испытывал особых проблем с переходами, иногда бывали траблы, но они не серьезные. Само собой , если ты хочешь перенести проект с какой то древней версии ниже 4.6 на 5.3, то он скорей всего полностью поломается.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlfeДата: Среда, 16 Декабря 2015, 20:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, а с че они JS уберут? А как же я? ОНИ ХОТЬ ЗНАЮТ ХТО Я ТАКОЙ! xD

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin
YellowAfterlifeДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 10:12 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
(JS-скрипинг опять усложнился, придем к тому что JS=CS будет)

Спойлеры, но... JS\US это и так C#. Точнее сказать, он компилируется в IL байт-код, как и C#. Можно даже потыкать собранные DLL-ки и посмотреть на получающиеся кривоватые классы. Компилятор так же делает ужасающие вещи, чтобы привести некоторые обычные для JS структуры к рабочему на IL виду.

Цитата andarky ()
теперь не поддерживаются Non-Convex коллайдеры.

Concave коллайдеры - своеобразный ад в системе столкновений. Из-за того, что при работе с ними нельзя делать почти никаких предположений, проверка столкновений работает с ними значительно медленнее. В то же время, разбиение на convex коллайдеры требует довольно хитрых алгоритмов, что нередко вынуждены выдавать избыточные количества полигонов для соответствия указанной форме. Сюда же потом примешиваются лишние расходы ресурсов на обработку кучек полигонов как одного.

Цитата andarky ()
Первым разочарованием для меня от Unity был отказ о SWF.

SWF никогда не был "полноценным" таргетом, и стать таким не смог бы - в Flash API всё делается по своему, вплоть до собственного языка шейдеров, что несовместим с остальными. Полагаю, где-то между объявлением об отмене AS4 и замедлением цикла обновлений Flash Player'а, Unity Technologies решили, что лучше уж двигаться в сторону HTML5, чем убить кучу ресурсов на таргет для платформы, которую непрерывно пытаются закопать в землю.

Цитата andarky ()
Самое ужасное что они хотят отменить WEBplayer.

Unity Web Player работает на NPAPI, то есть как внешнее приложение внутри окна браузера. Некоторое время назад производители браузеров решили, что такой тип работы плагинов не очень хорош (плагин может делать [в т.ч. из-за уязвимостей] с системой пользователя и\или браузером что угодно и браузер воспрепятствовать этому никак не может) и установили временные рамки для ухода от него (в Chrome были в начале предупреждения, потом отключение на странице по умолчанию, потом отключение плагина по умолчанию, и лишь после - полная недоступность API). Соль тут лишь в том, что Unity Technologies не успели довести HTML5 таргет до стабильного состояния к моменту отключения плагина по умолчанию в Chrome (возможно, отчасти из-за продолжения поддержки веб плеера и SWF).

Цитата andarky ()
Но как его привинтить в Win7 я тоже не смог, поэтому приходится держать 2 винды.

Об этом в отдельности, можно так же держать виртуальную машину с Win8\10, и дать ей прямой доступ к секции диска с проектом. Сборка на VM происходит медленнее, но от нужды перезагрузки системы это спасает.


andarkyДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 10:54 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
то что выводит сейчас унити на HTML5 - это просто ужас.
Это не идёт на XP. Согласен что про это уже не говорят, но всё достаточно много народу на ней сидит.
Как вы не оскорбляйте SWF, а всё же с ним можно было работать.
Был ряд ограничений, но скорость загрузки и FPS даже на слабом компе без видюхи работать было можно, в отличие от HTML5.

Цитата OpenGOO ()
Может тогда и не надо на 5ку и переносить проект.

я бы рад,
но надо на OculsRift.
В 4ке я так и не смог его запустить...

Добавлено (17 декабря 2015, 10:54)
---------------------------------------------

Цитата YellowAfterlife ()
Об этом в отдельности, можно так же держать виртуальную машину с Win8\10, и дать ей прямой доступ к секции диска с проектом. Сборка на VM происходит медленнее, но от нужды перезагрузки системы это спасает.

у меня в виртуалке UnityEditor не работает.

win8 - Извращение какое-то...
win10 - пока и смотреть даже не хочу, и так ясно что не созрел

а Win8 - мне кажется это можно отнести к сортам уродства типа Millenium или Vista



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
KamiRoninДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 11:18 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
а Win8 - мне кажется это можно отнести к сортам уродства типа Millenium или Vista

единственное с чем согласен из всей темы! :)
Win7 x64 рулит по любому! )
Цитата andarky ()
то что выводит сейчас унити на HTML5 - это просто ужас.

вот что это заа... ммм.. непонятная х.. ммм.. высказывание!?
чем именно - "ужас"?! WebGL в 5.3 полностью рабочий!!

Цитата andarky ()
Это не идёт на XP. Согласен что про это уже не говорят, но всё достаточно много народу на ней сидит.

HTML5 для WindowsXP и еще мегакуча ссылок об этом в сети..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
andarkyДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 11:37 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
KamiRonin,
я пробовал в 5.1
5.2.2 - пока билдился проект я думал что комп совсем повис. Хотя i3 и RAM 8G не так уж плопхо,
а что делать если у меня 2гига RAM? Я тогда не получу ВЕБ-билд вообще??

Насчет 5.3 - незнаю. Я и не пробовал даже.
из HTML5 в общем назову SketchFab - нормальный проект. И кажется даже есть плагин экспорта из Унити :)

а из движков - Ambierra CooperCube. Уже достаточно старый проект, но них эта тема давно,
так же как и SWF.

И в том и другом случае там билдится все куда быстрее чем в Unity и работает Везде.
А FLASH работал даже без всяких Stage3D еще давно, до выхода FlashPlayer11.*

Они молодцы - хорошо всё проработали. Правда сам двиг далеко не Unity...
Но работать с ним намного проще и весит смешно сказать сколько...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
KamiRoninДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 11:52 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в 5.1 и 5.2... - были превью WebGL
в 5.3 - релиз!
билдится дольше конечно чем во многих специально заточенных под HTML5 конструкторах и движках, но достаточно быстро!! и теперь весит не много (если не ставить девелопер буилд!)!!
так что странно ты сделал конечно - не попробовал релиз, а тему выкатил!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
andarkyДата: Четверг, 17 Декабря 2015, 12:01 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
не попробовал релиз, а тему выкатил!


тема касается не только HTML5.

я бы вообще еще подождал до какого-нибудь 5.5.* и 5.6
как в случае с 4кой.

у них всегда так что-то стабильно вырисовывается с версий >*.5
по началу это было - 3.5.7 , потом 4.6

а теперь вот вынужден с 5й работать из-за OculusRift (у меня уже глаза болят от него и шея)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
FlyOfFlyДата: Вторник, 05 Января 2016, 08:43 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()

единственное с чем не согласен из всей темы! :)
Win7 x64 хуже всех ос по любому! )

Исправил biggrin


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Вторник, 05 Января 2016, 08:57
KamiRoninДата: Вторник, 05 Января 2016, 08:49 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Исправил

если исправил - то исправь у себя, зачем делать "цитату" исправляя за меня! для меня Win7 x64 лучшая Windows из всех мной попробованных (Win98, WinME, Vista, 2000, XP, 7, 8.x) - 10ку еще не пробовал.

так что исправь пост, нефиг мне приписывать твою фигню! :-/ двойное отрицание можно трактовать двояко, поэтому "то на то" НЕ получается!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 05 Января 2016, 08:51
FlyOfFlyДата: Вторник, 05 Января 2016, 08:58 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()

если исправил - то исправь у себя, зачем делать "цитату" исправляя за меня! для меня Win7 x64 лучшая Windows из всех мной попробованных (Win98, WinME, Vista, 2000, XP, 7, 8.x) - 10ку еще не пробовал.

так что исправь пост, нефиг мне приписывать твою фигню! :-/ двойное отрицание можно трактовать двояко, поэтому "то на то" НЕ получается!

я 10ку пробовал и пока 8ка и хрюня самые лучшие ос


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
БозингарДата: Вторник, 05 Января 2016, 10:31 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Насчёт старых не знаю, но билд нового проекта работает только на том компьютере, на которым был сделан. При запуске на других устройствах пропадают все модели и даже террейн. С Unity 4. ничего подобного никогда не было.

#Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
berilДата: Вторник, 05 Января 2016, 12:11 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Хотя i3

Ну само с собой, что с таким процессором будет собираться проект долго и т.д) Это ну никак на комп для разработки не тянет.

На 10 смысла нету переходить ибо ней пользуются только 8%..... Все на 7 сидят или 8. + поддержка DX12(превью) будет только весной, полноценная поддержка неизвестно когда.





Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlyOfFlyДата: Вторник, 05 Января 2016, 13:09 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()

На 10 смысла нету переходить ибо ней пользуются только 8%..... Все на 7 сидят или 8. + поддержка DX12(превью) будет только весной, полноценная поддержка неизвестно когда.

А геймеров больше используют 10ку
http://store.steampowered.com/hwsurvey?l=russian
так что выгодно перейти на 10ку и делать проект под DX11, а потом когда будет поддержка обновить проект и выпустить, а не ждать пока переустановишь винду и ещё может быть ошибки во время установки, которые при установке заставят тебя форматнуть диск


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
KamiRoninДата: Вторник, 05 Января 2016, 14:24 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
я 10ку пробовал и пока 8ка и хрюня самые лучшие ос

ну вот и пиши от своего имени, под видом цитаты от меня не надо это выдавать! чего ты не понял то?? исправь, убери ссылку на мой ник над своими словами...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 05 Января 2016, 14:26
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Какой плохой Unity5 (почему столько проблем со старыми проектами?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг