Создание домов и предметов интерьера
|
|
Streltsov | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 00:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Я уже не раз обращался за помощью на этом форуме и сейчас мне она снова потребовалась. Возник вопрос о том, какой инструмент лучше выбрать для создания зданий в игре на движке Unity? Именно посещаемых зданий. Я просмотрел несколько программ для таких целей, но не смог выбрать самую подходящую. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом создания зданий для игр, а так же тем, какие программы вы для этого использовали :) Ну, а с остальными предметами интерьера я уже, по сути, разобрался. Решил использовать 3D MAX. Но, если у кого- то еще есть идеи инструментов, которые лучше подходят для этой цели- пишите. Заранее спасибо!
Александр Стрельцов
Сообщение отредактировал Streltsov - Понедельник, 16 Ноября 2015, 00:47 |
|
| |
DIMM | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 09:06 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я использую blender для всей 3d-графики и абсолютно доволен результутом (хотя знания blender в зачаточном состоянии).
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:08 | Сообщение # 3 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Посмотри в интернете что такое "Модульное моделирование строений ". Выбирай любой 3д редактор, который понравится и вперед
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть три основных: 3DsMax, Maya и Blender
Blender - установщик весит 100 МБайт, на диске занимает 280 МБайт, абсолютно бесплатный (OpenSource)
Maya 2016 for students - установщик весит 1.1 ГБайт, требует для установки 4 ГБайта, можно бесплатно скачать на три года, но ваши результаты не должны фигурировать в коммерции
3DsMax 2016 for students - установщик весит 2.1 ГБайт, требует для установки 6 ГБайт, можно бесплатно скачать на три года, но ваши результаты не должны фигурировать в коммерции
Maya и 3DsMax можно, конечно, купить. Я не узнавал сколько они стоят.
Если падёт выбор на Blender, то рекомендую начать с обзорного курса Blender for Game Artists. В курсе автор использует скил управления, навигацию по сцене и горячие клавиши от Maya, что очень удобно, так как Unity тоже использует Maya стиль, как и Unreal Engine.
Мне тоже интересно учиться делать интерактивные интерьеры. Может вам пригодится: Digital Tutors - Creating Interior Walk-Throughs in Unity - 2015 Lynda – Creating an Interior Scene with Blender - 2015
Я пока начал с малого. Сделал и текстурирую домик по туториалу: Средневековый low poly дом в Blender
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:48 |
|
| |
Streltsov | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:01 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое всем, кто писал в данную тему! Это будет полезно не только мне, но и многим другим начинающим программистам Unity. У кого есть еще информация- пишите!
Александр Стрельцов
|
|
| |
Makintosh | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 14:30 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот я считаю, что технические объекты, например здания, лучше и проще делать в САПРе, т.е. в программах параметрического моделирования. Могу посоветовать программу Inventor. Её можно изучить за неделю до начального уровня. И этого уровня хватит что бы сделать любое здание в вашем городе. Лично я много раз пытался начать моделить именно в Максе но посмотрев уроки, как там сложно делают здания, решил остановиться на Inventor. Но есть недостатки: программа платная, но как и Max и Maya можно бесплатно установить на 3 года для некоммерческих проектов. Второй главный недостаток - это нет прямого импорта файлов inventor в Unity. Но можно сначала импортировать в Max, там сделать текстурирование, а потом уже в Unity. Тоже геморно, но можно приспособиться.
|
|
| |
burlachenko | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 20:39 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Использую готовые, если нужно отсюда
MaximTG
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 21:41 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Blender. Также используй готовые, например, отсюда http://www.blendswap.com/ либо ассеты на сайте unity, либо посмотри на turbosquid.com (если задать в параметрах посика цену от 0 до 0, то отобразятся только бесплатные) можно доделывать непосещаемые здания в посещаемые
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Четверг, 10 Декабря 2015, 13:00 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Autodesk Revit специально создан для создания домов реалистичных. Есть экспорт в фбх. Сам пользуюсь.
|
|
| |