Среда, 04 Декабря 2024, 05:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
StreltsovДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 16:15 | Сообщение # 1 | Тема: Помощь с выбором названия студии. Можете предложить своё
был не раз
Сейчас нет на сайте
НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МИМО!
В скором времени будет выпущен мой проект в жанре Survival-Horror. Помогите выбрать лучшее название студии из зарегистрированных мною
Можете предлагать свои (здравые) варианты
Всем спасибо!


Александр Стрельцов

Сообщение отредактировал Streltsov - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 16:20
StreltsovДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 16:08 | Сообщение # 2 | Тема: Помощь с выбором названия студии. Можете предложить своё
был не раз
Сейчас нет на сайте
НЕ ПРОПУСКАЙТЕ МИМО!
В скором времени будет выпущен мой проект в жанре Survival-Horror. Помогите выбрать лучшее название студии из зарегистрированных мною
Можете предлагать свои (здравые) варианты
Всем спасибо!


Александр Стрельцов

Сообщение отредактировал Streltsov - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 16:19
StreltsovДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:01 | Сообщение # 3 | Тема: Создание домов и предметов интерьера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое всем, кто писал в данную тему!
Это будет полезно не только мне, но и многим другим начинающим программистам Unity.
У кого есть еще информация- пишите!


Александр Стрельцов
StreltsovДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 00:44 | Сообщение # 4 | Тема: Создание домов и предметов интерьера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я уже не раз обращался за помощью на этом форуме и сейчас мне она снова потребовалась.
Возник вопрос о том, какой инструмент лучше выбрать для создания зданий в игре на движке Unity? Именно посещаемых зданий.
Я просмотрел несколько программ для таких целей, но не смог выбрать самую подходящую. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом создания зданий для игр, а так же тем, какие программы вы для этого использовали :)
Ну, а с остальными предметами интерьера я уже, по сути, разобрался. Решил использовать 3D MAX. Но, если у кого- то еще есть идеи инструментов, которые лучше подходят для этой цели- пишите.
Заранее спасибо! smile


Александр Стрельцов

Сообщение отредактировал Streltsov - Понедельник, 16 Ноября 2015, 00:47
StreltsovДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 23:44 | Сообщение # 5 | Тема: Terrain в Unity и улучшение его качества[Решено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за информацию. Я почему-то думал, что "Парк" сделан на Unity.Но, не суть. Всем известно, что такого же качества окружающего мира можно добиться и в Unity, особенно после обнов последних. smile

Александр Стрельцов
StreltsovДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 19:30 | Сообщение # 6 | Тема: Terrain в Unity и улучшение его качества[Решено]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! smile Я частый посетитель этого форума и совсем недавно принялся к изучению нового для меня игрового движка Unity.
Сейчас пока только практикуюсь в нем, смотрю качественные видеоуроки и т.п. На данный момент появился интересный вопрос, ответ на который, думаю, элементарный, но я его не могу найти в сети, как не старался. Вопрос связан с качеством самого Terrain'a , а точнее, текстур на нем и их поведение. Из опыта работы в CryEngine3 я помню, что там можно было управлять "разрешением" Terrain'a. То есть, выбирать количество "плиток" текстуры на поверхности. Я не мог ни как понять, как это делается в Unity. Теперь, кажется, понял, но появилась другая проблема. При изменении поверхности (вытягивание вверх, вниз, выравнивание) текстура слишком растягивается. Хоть, это может быть и не видно, под кучей растений, которые будут наложены на поверхность, но меня это волнует. Как от этого можно избавиться? Так же, прошу дать несколько советов по созданию красивого Terrain'a. Потому что в итоге я хочу научиться делать такую поверхность, как в последних играх на Unity, типа The Park и подобные. Да даже в популярном хорроре "Анна", если не ошибаюсь с названием, был замечательный окружающий мир. sad


Александр Стрельцов
StreltsovДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 19:28 | Сообщение # 7 | Тема: Terrain в Unity и его улучшение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, пожалуй, вы правы. Если можно закрывать тему, то сейчас закрою.

Александр Стрельцов
StreltsovДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 18:02 | Сообщение # 8 | Тема: Terrain в Unity и его улучшение
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! smile Я частый посетитель этого форума и совсем недавно принялся к изучению нового для меня игрового движка Unity.
Сейчас пока только практикуюсь в нем, смотрю качественные видеоуроки и т.п. На данный момент появился интересный вопрос, ответ на который, думаю, элементарный, но я его не могу найти в сети, как не старался. Вопрос связан с качеством самого Terrain'a , а точнее, текстур на нем и их поведение. Из опыта работы в CryEngine3 я помню, что там можно было управлять "разрешением" Terrain'a. То есть, выбирать количество "плиток" текстуры на поверхности. Я не мог ни как понять, как это делается в Unity. Теперь, кажется, понял, но появилась другая проблема. При изменении поверхности (вытягивание вверх, вниз, выравнивание) текстура слишком растягивается. Хоть, это может быть и не видно, под кучей растений, которые будут наложены на поверхность, но меня это волнует. Как от этого можно избавиться? Так же, прошу дать несколько советов по созданию красивого Terrain'a. Потому что в итоге я хочу научиться делать такую поверхность, как в последних играх на Unity, типа The Park и подобные. Да даже в популярном хорроре "Анна", если не ошибаюсь с названием, был замечательный окружающий мир. sad


Александр Стрельцов
StreltsovДата: Пятница, 06 Ноября 2015, 00:48 | Сообщение # 9 | Тема: Идеи игр для тренировки работы с Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за все ваши советы. Предыдущее сообщение, которое я писал, не отправилось, и по этому напишу снова коротко. Вы полностью правы, что мало грамотно сделанных уроков, с объяснением мельчайших деталей. Так же, я не новичок в игрострое, но новичок в Unity, по этому, я прислушаюсь к вашему совету и попробую с малого. Хотя, я уже просмотрел большой курс грамотных уроков по Unity и не поленился повторить все действия для лучшего усвоения материала.
А когда я говорил за идеи, я имел в веду не полноценные концепты игр, а какие-то задумки, благодаря которым можно было потренироваться в работе с движком. Работа со скриптами, расстановка звуковых эффектов, нестандартные ситуации и т.п. Но все равно, большое спасибо за советы, я к ним прислушаюсь smile


Александр Стрельцов
StreltsovДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 17:49 | Сообщение # 10 | Тема: Идеи игр для тренировки работы с Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хах, странно видеть на подобном форуме девушку, если я не ошибся biggrin
Думаю, пинбол не поможет. Он не как не связан с видом от первого лица, и тем более, хоррорами)
Но, спасибо за совет, попробую.


Александр Стрельцов
StreltsovДата: Четверг, 05 Ноября 2015, 16:52 | Сообщение # 11 | Тема: Идеи игр для тренировки работы с Unity 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие друзья. Я уже давний гость на этом форуме и многому здесь научился, в том числе и работе с некоторыми игровыми движками. На днях с парой хороших знакомых решили сделать дизайн документ к игре, которую мы придумали. Движком был выбран Unity. Я активно принялся за его изучение еще давно и неплохо его изучил. Но, я понимаю, что если сейчас я возьмусь за работу над игрой, которую мы хотим создать, то я наделаю кучу ошибок, которые потом прийдется долго исправлять.
Прошу помочь вас! Подскажите 2-3 идеи для создания простой игры, что бы я мог за пару недель "набить руку" на них и приняться за работу с нашим проектом. Мы планируем игру от первого лица в жанре "Хоррор". Следовательно, идеи давайте такие, что бы потом отталкиваясь от опыта и ошибок, сделанных на пробных играх, я мог использовать приобретенные знания в нашем проекте. Надеюсь, объяснил все хорошо. Заранее благодарю! smile


Александр Стрельцов
StreltsovДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 21:53 | Сообщение # 12 | Тема: Требуется помощь в выборе движка/конструктора для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за советы. Я не знал, что можно выпускать коммерческий проект на Unity, оплачиваю только полную версию движка после заработка в 100k. А по поводу UE4, я не умею с ним работать. Не учился. И мне кажется, что одному игру делать проще на Unity, чем на UE4, но я особо и не вникал. Спасибо всем еще раз! smile

Добавлено (24 августа 2015, 21:53)
---------------------------------------------
Если кого посетят еще хорошие идеи и информация о Unity и CryEngine, то буду ждать новых сообщений.


Александр Стрельцов
StreltsovДата: Понедельник, 24 Августа 2015, 05:27 | Сообщение # 13 | Тема: Требуется помощь в выборе движка/конструктора для игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, дорогие форумчане!
Как вы уже догадались, мне нужна помощь в выборе подходящего по определенным критериям движка или конструктора.
У меня есть опыт в создании игр на Unity и CryEngine 3, но у этих движков есть существенный для меня, на данный момент, недостаток. Для создания коммерческого продукта, требуется покупка коммерческой версии движка.
Мне нужно найти движок, распространение которого для коммерческих целей было бы либо бесплатным, либо стоило не очень больших денег.
Движок требуется, как вы поняли, для создания 3d игр.
Подскажите, что сможете, и поделитесь опытом в использовании тех движков, которые посоветуете, пожалуйста.
Спасибо! smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг