Четверг, 28 Марта 2024, 15:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание домов и предметов интерьера (Требуются советы по выбору инструментов для создания домов.)
Создание домов и предметов интерьера
StreltsovДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 00:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Я уже не раз обращался за помощью на этом форуме и сейчас мне она снова потребовалась.
Возник вопрос о том, какой инструмент лучше выбрать для создания зданий в игре на движке Unity? Именно посещаемых зданий.
Я просмотрел несколько программ для таких целей, но не смог выбрать самую подходящую. Поделитесь, пожалуйста, своим опытом создания зданий для игр, а так же тем, какие программы вы для этого использовали :)
Ну, а с остальными предметами интерьера я уже, по сути, разобрался. Решил использовать 3D MAX. Но, если у кого- то еще есть идеи инструментов, которые лучше подходят для этой цели- пишите.
Заранее спасибо! smile


Александр Стрельцов

Сообщение отредактировал Streltsov - Понедельник, 16 Ноября 2015, 00:47
DIMMДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 09:06 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я использую blender для всей 3d-графики и абсолютно доволен результутом (хотя знания blender в зачаточном состоянии).
berilДата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 18:08 | Сообщение # 3
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Посмотри в интернете что такое "Модульное моделирование строений ". Выбирай любой 3д редактор, который понравится и вперед



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
8Observer8Дата: Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть три основных: 3DsMax, Maya и Blender

Blender - установщик весит 100 МБайт, на диске занимает 280 МБайт, абсолютно бесплатный (OpenSource)

Maya 2016 for students - установщик весит 1.1 ГБайт, требует для установки 4 ГБайта, можно бесплатно скачать на три года, но ваши результаты не должны фигурировать в коммерции

3DsMax 2016 for students - установщик весит 2.1 ГБайт, требует для установки 6 ГБайт, можно бесплатно скачать на три года, но ваши результаты не должны фигурировать в коммерции

Maya и 3DsMax можно, конечно, купить. Я не узнавал сколько они стоят.

Если падёт выбор на Blender, то рекомендую начать с обзорного курса Blender for Game Artists. В курсе автор использует скил управления, навигацию по сцене и горячие клавиши от Maya, что очень удобно, так как Unity тоже использует Maya стиль, как и Unreal Engine.

Мне тоже интересно учиться делать интерактивные интерьеры. Может вам пригодится:
Digital Tutors - Creating Interior Walk-Throughs in Unity - 2015
Lynda – Creating an Interior Scene with Blender - 2015

Я пока начал с малого. Сделал и текстурирую домик по туториалу: Средневековый low poly дом в Blender


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 16 Ноября 2015, 21:48
StreltsovДата: Вторник, 17 Ноября 2015, 01:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое всем, кто писал в данную тему!
Это будет полезно не только мне, но и многим другим начинающим программистам Unity.
У кого есть еще информация- пишите!


Александр Стрельцов
MakintoshДата: Среда, 09 Декабря 2015, 14:30 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот я считаю, что технические объекты, например здания, лучше и проще делать в САПРе, т.е. в программах параметрического моделирования. Могу посоветовать программу Inventor. Её можно изучить за неделю до начального уровня. И этого уровня хватит что бы сделать любое здание в вашем городе. Лично я много раз пытался начать моделить именно в Максе но посмотрев уроки, как там сложно делают здания, решил остановиться на Inventor.
Но есть недостатки: программа платная, но как и Max и Maya можно бесплатно установить на 3 года для некоммерческих проектов.
Второй главный недостаток - это нет прямого импорта файлов inventor в Unity. Но можно сначала импортировать в Max, там сделать текстурирование, а потом уже в Unity. Тоже геморно, но можно приспособиться.
burlachenkoДата: Среда, 09 Декабря 2015, 20:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Использую готовые, если нужно отсюда

MaximTG
MANMANAДата: Среда, 09 Декабря 2015, 21:41 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Blender.
Также используй готовые, например, отсюда http://www.blendswap.com/
либо ассеты на сайте unity,
либо посмотри на turbosquid.com (если задать в параметрах посика цену от 0 до 0, то отобразятся только бесплатные)
можно доделывать непосещаемые здания в посещаемые


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
IlyaKosДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 13:00 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Autodesk Revit специально создан для создания домов реалистичных. Есть экспорт в фбх. Сам пользуюсь.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Создание домов и предметов интерьера (Требуются советы по выбору инструментов для создания домов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг