Пятница, 29 Марта 2024, 08:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » С чего так разжирел то? (Unity 4.5.5)
С чего так разжирел то?
andarkyДата: Вторник, 05 Мая 2015, 10:56 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
я сегодня решил заняться чисткой.
Ну у меня стоял Unity 3.3.4; 3.5.5; 3.5.7; 4.0; 4.3.4; 4.5.5
я вот что обнаружил: между версиями 3.5 - 4.0 особой разницы нет.
Я имею в виду места занимают на винте не боле 2 Гб.
и тут БАБАХ - 5гиг версия 4.5.5

С чего это вдруг? Тот же редактор, те же платформы...
ну я понимаю если бы 4.0 был таким же, там БлекБерри и Win8...

я еще не пробовал качать и ставить 5ку...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
mishkagamesДата: Вторник, 05 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
5ка весит 5 гигов ) И вот основные пожиратели места (в частности иос) http://prntscr.com/71pvxg

Сообщение отредактировал mishkagames - Вторник, 05 Мая 2015, 11:23
andarkyДата: Вторник, 05 Мая 2015, 15:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
выходит что 5ка что 4.5.5 одинаково по весу, хотя как я читал там в 5ке кардинально поменялся ГУИ.

вот пожиратели веса как раз что мне НЕ НАДО - айос и win8 - я так понимаю МЕТРО ?

а вообще без лицензий ведь нельзя на андроид ни даже SWF билдить?
только EXE/Web Freee

попробую удалить эти не нужные папки и запустить



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
robertonoДата: Вторник, 05 Мая 2015, 16:46 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
andarky, А вы за новостями следите?)

Уже с Unity 4 можно бесплатно билдить под мобильные платформы и все Standalone.
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 17:12 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
win8 - я так понимаю МЕТРО ?

Цитата andarky ()
win8 - я так понимаю МЕТРО ?

Зачем ты выделил его? нормальный интерфейс


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
PATCH1Дата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:07 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
выходит что 5ка что 4.5.5 одинаково по весу, хотя как я читал там в 5ке кардинально поменялся ГУИ.

вот пожиратели веса как раз что мне НЕ НАДО - айос и win8 - я так понимаю МЕТРО ?

а вообще без лицензий ведь нельзя на андроид ни даже SWF билдить?
только EXE/Web Freee

попробую удалить эти не нужные папки и запустить

в 5ке кое что добавили кое что убрали, в частности поддержка Flash полностью убрана, добавлена поддержка HTMl5 еще убран такой язык как Boo. а вообще на вес не смотрите. Пример тому Blender 260мб , а инструментов больше чем в 3ds max (тот же скульптинг, рисование на текстуре, BGE - игровой движок) и т.д для сравнение 3ds max новый уже вышел за рамки 5гб


Сообщение отредактировал PATCH1 - Вторник, 05 Мая 2015, 18:08
berilДата: Вторник, 05 Мая 2015, 18:09 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
в 5 версии у меня к примеру папка с MonoDevelop весит 300мб., Стандартные ассеты - 200мб, Документация - 360мб. Все это можно удалить и почистить и уменьшить размер.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
andarkyДата: Вторник, 05 Мая 2015, 19:54 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
beril,
да уж Mono растёт, тормозит, полезности при этом мало...
старый моно в v3.4 - 65мб

про МАКС, ФШоп и Corel я вообще молчу. Это ж вообще стыд потеряли!
каждый год по новой версии. Старые баги остаются нового мало и +500мб +1мин. загрузки

поэтому с Corel я перехожу на InkScape

PATCH1,
ФШоп у меня кастрированный CS3 portable
3DsMAX v.8 (нет! не 2008, а 8ка - 2005 года) вполне за уши хватает для моделинга как Ловполи так и фоторендеров.

Но думаю о переходе на Блендер...

______

PoidetLi,
можт я до него не дорос. Но мне НЕнравится вообще

robertono,
спасибо. Не знал. плохо слежу за новостями.
жалко Флеш... я ж бывший флешер всётаки...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
PoidetLiДата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:06 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
PoidetLi,
можт я до него не дорос. Но мне НЕнравится вообще

у тебя просто в обычном пуске не когда не было папок, больше чем помещается на твоём разрешение


в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
MANMANAДата: Вторник, 05 Мая 2015, 20:55 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Старые баги остаются нового мало

+1 "Одни гитаристы в стране, ... !" ©перто у Шнура


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
seamanДата: Вторник, 05 Мая 2015, 21:17 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
у тебя просто в обычном пуске не когда не было папок, больше чем помещается на твоём разрешение

В любом месте можно беспорядок создать. А можно следить за порядком.

Да,- это семерка


Сообщение отредактировал seaman - Вторник, 05 Мая 2015, 21:21
andarkyДата: Среда, 06 Мая 2015, 12:05 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
а я вообще только TC пользуюсь.
Ставлю его моментально при включении компа 1й раз.
Потому что виндовым проводником я просто не знаю как пользоваться.
TC в разы ускоряет многие процессы: поиск нужных файлов, сортировка, обзор папок, FTP.... да что там перечислять!?
я раньше в Нортоне работал в Win98 а потом в TC.

А долбаный МэтроСтайл в w8 - просто бесит!
пробовал разные рецепты как его убрать вместе с горячими уголками, но безрезультатно...
будет время - поставлю w7

но это уже другая тема....



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » С чего так разжирел то? (Unity 4.5.5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг