Глючит юнити
| |
IlyaKos | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 11:46 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пишу скрипты в монодевелопере, потом, когда написал и сохранил, он должен скомпилироваться, и затем начать работать в юнити, но он компилируется 1 раз из 10, вылезает такая вот ошибка, из-за которой, к тому же, и сцена не запускается:
Unhandled Exception: System.UnauthorizedAccessException: Access to the path "C:\Project\Temp\Assembly-CSharp.dll.mdb" is denied.
at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean anonymous, FileOptions options) [0x00000] in <filename unknown>:0
at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean isAsync, Boolean anonymous) [0x00000] in <filename unknown>:0
at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CompilerServices.SymbolWriter.MonoSymbolWriter.WriteSymbolFile (Guid guid) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.SymbolWriter+SymbolWriterImpl.WriteSymbolFile () [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.SymbolWriter.WriteSymbolFile () [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.CodeGen.Save (System.String name, Boolean saveDebugInfo, Mono.CSharp.Report Report) [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Driver.Compile () [0x00000] in <filename unknown>:0
at Mono.CSharp.Driver.Main (System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0
Сообщение отредактировал IlyaKos - Пятница, 27 Марта 2015, 11:47 |
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:35 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, Мне кажется не стоить хранить проект прямо на диске C. Попробуйте переместить проект на рабочий стол и напишите, появляется ли ошибка теперь.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:54 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| настройки защиты и безопасности, включая антивирь http://answers.unity3d.com/questio....or.html
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 01:31 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, появляется... MANMANA, я не американец, расскажи по-русски, что мне делать.)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 09:27 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| эм... про американца я так и не понял... это вы к тому, что статья на английском? Решение для Comodo "... Вместо того, чтобы выключать функцию Sandbox ПО Comodo, я обратил свой взор к детальной конфигурации и переместил необходимые "Изолированные файлы" и "Некатегоризированные Файлы" в "Доверенные файлы", и все заработало". Avast Avast не позволяет создавать dll'км, считая их троянами.
Заключение (от переводчика): обратите свой взор луноликий к настройкам антивируса (полагаю, у ВАС аВАСт?), вы можете его полностью отключать на время работы в Unity, вы можете провести более точную настройку, например, отметив папку с Unity, папку "C:\Project\Temp\" как доверенные места (либо добавить файлы/папки в исключения антивируса), разрешить создание dll и т.д.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 10:59 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня McAfee, кстати, попробовал его отключить, теперь скрипты компилируются гораздо чаще, но всё равно бывает такая ошибка, ну, хотя бы так... Спасибо!
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 12:31 | Сообщение # 7 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, вы имеете ввиду компилируются в юнити? Компиляция происходит после каждого изменения кода. Изменили - сохранили - автоматическая компиляция (но чаще всего автоматическая компиляция включается только когда откроешь юнити. Если он свернут компилироваться не должно).
|
|
| |
Левша | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 12:56 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Avast Avast не позволяет создавать dll'км, считая их троянами. Заключение (от переводчика): обратите свой взор луноликий к настройкам антивируса (полагаю, у ВАС аВАСт?), вы можете его полностью отключать на время работы в Unity, У меня Аваст - и ни каких проблем с Юнити нет... что я не так делаю ?
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 13:17 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не знаю, у меня такой бред случился вот на новом юнити... Добавлено (28 марта 2015, 13:17) --------------------------------------------- robertono, Ну да: изменил скрипт, сохранил, переключаюсь на окно с юнити, внизу крутится значок, что скрипт применяется, и во время этого это прерывается, и в консоле такая ошибка.:)
|
|
| |
robertono | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:15 | Сообщение # 10 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| IlyaKos, как говорили ранее попробуйте: 1. Запустить юнити от администратора 2. Отключить антивирус 3. Удалить антивирус (?!) 4. Отключить брендмауэр 5. Перенести юнити на рабочий стол 6. Перенести проект на рабочий стол
|
|
| |
IlyaKos | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 01:58 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал всё, как сказали, сначала эта ошибка вылезала редко (из 5 сохранений изменений в скрипте - 4 прошли без ошибки ), но теперь почему-то опять начала она выскакивать, на этот раз вообще не было удачных случаев сохранения скрипта...
|
|
| |
seaman | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:57 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Антивирус без вариантов проверяет файл в тот момент, когда Юнити пытается в него писать. Сноси макафи...
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 20:30 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) 5. Перенести юнити на рабочий стол 6. Перенести проект на рабочий стол Хм... странновато. У меня с этими пунктами наоборот больше проблем возникает, из-за того что в пути есть хоть одна русская буква. А в данном пути на моей винде есть. У меня всё хранится на диске C и E, как можно ближе к корневому пути. В данном случае все проекты находятся в "C:/UnityLove" а Юнити установлена в дефолтное место.
Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 31 Марта 2015, 20:31 |
|
| |
|