Понедельник, 23 Декабря 2024, 09:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Глючит юнити
IlyaKosДата: Пятница, 27 Марта 2015, 11:46 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пишу скрипты в монодевелопере, потом, когда написал и сохранил, он должен скомпилироваться, и затем начать работать в юнити, но он компилируется 1 раз из 10, вылезает такая вот ошибка, из-за которой, к тому же, и сцена не запускается:

Unhandled Exception: System.UnauthorizedAccessException: Access to the path "C:\Project\Temp\Assembly-CSharp.dll.mdb" is denied.

at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean anonymous, FileOptions options) [0x00000] in <filename unknown>:0

at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share, Int32 bufferSize, Boolean isAsync, Boolean anonymous) [0x00000] in <filename unknown>:0

at System.IO.FileStream..ctor (System.String path, FileMode mode, FileAccess access) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CompilerServices.SymbolWriter.MonoSymbolWriter.WriteSymbolFile (Guid guid) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.SymbolWriter+SymbolWriterImpl.WriteSymbolFile () [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.SymbolWriter.WriteSymbolFile () [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.CodeGen.Save (System.String name, Boolean saveDebugInfo, Mono.CSharp.Report Report) [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.Driver.Compile () [0x00000] in <filename unknown>:0

at Mono.CSharp.Driver.Main (System.String[] args) [0x00000] in <filename unknown>:0


Сообщение отредактировал IlyaKos - Пятница, 27 Марта 2015, 11:47
robertonoДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:35 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, Мне кажется не стоить хранить проект прямо на диске C. Попробуйте переместить проект на рабочий стол и напишите, появляется ли ошибка теперь.
MANMANAДата: Пятница, 27 Марта 2015, 16:54 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
настройки защиты и безопасности, включая антивирь
http://answers.unity3d.com/questio....or.html


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
IlyaKosДата: Суббота, 28 Марта 2015, 01:31 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, появляется...
MANMANA, я не американец, расскажи по-русски, что мне делать.)
MANMANAДата: Суббота, 28 Марта 2015, 09:27 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
эм... про американца я так и не понял...
это вы к тому, что статья на английском?
Решение для Comodo
"... Вместо того, чтобы выключать функцию Sandbox ПО Comodo, я обратил свой взор к детальной конфигурации и переместил необходимые "Изолированные файлы" и "Некатегоризированные Файлы" в "Доверенные файлы", и все заработало".
Avast
Avast не позволяет создавать dll'км, считая их троянами.

Заключение (от переводчика):
обратите свой взор луноликий к настройкам антивируса (полагаю, у ВАС аВАСт?),
вы можете его полностью отключать на время работы в Unity,
вы можете провести более точную настройку, например, отметив папку с Unity, папку "C:\Project\Temp\" как доверенные места (либо добавить файлы/папки в исключения антивируса), разрешить создание dll и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
IlyaKosДата: Суббота, 28 Марта 2015, 10:59 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
У меня McAfee, кстати, попробовал его отключить, теперь скрипты компилируются гораздо чаще, но всё равно бывает такая ошибка, ну, хотя бы так... Спасибо!
robertonoДата: Суббота, 28 Марта 2015, 12:31 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, вы имеете ввиду компилируются в юнити? Компиляция происходит после каждого изменения кода. Изменили - сохранили - автоматическая компиляция (но чаще всего автоматическая компиляция включается только когда откроешь юнити. Если он свернут компилироваться не должно).
ЛевшаДата: Суббота, 28 Марта 2015, 12:56 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Avast
Avast не позволяет создавать dll'км, считая их троянами.
Заключение (от переводчика):
обратите свой взор луноликий к настройкам антивируса (полагаю, у ВАС аВАСт?),
вы можете его полностью отключать на время работы в Unity,

У меня Аваст - и ни каких проблем с Юнити нет... что я не так делаю ? smile


X.cor.R (Prologue)
IlyaKosДата: Суббота, 28 Марта 2015, 13:17 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю, у меня такой бред случился вот на новом юнити...

Добавлено (28 марта 2015, 13:17)
---------------------------------------------
robertono, Ну да: изменил скрипт, сохранил, переключаюсь на окно с юнити, внизу крутится значок, что скрипт применяется, и во время этого это прерывается, и в консоле такая ошибка.:)

robertonoДата: Суббота, 28 Марта 2015, 14:15 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, как говорили ранее попробуйте:
1. Запустить юнити от администратора
2. Отключить антивирус
3. Удалить антивирус (?!)
4. Отключить брендмауэр
5. Перенести юнити на рабочий стол
6. Перенести проект на рабочий стол
IlyaKosДата: Вторник, 31 Марта 2015, 01:58 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал всё, как сказали, сначала эта ошибка вылезала редко (из 5 сохранений изменений в скрипте - 4 прошли без ошибки smile ), но теперь почему-то опять начала она выскакивать, на этот раз вообще не было удачных случаев сохранения скрипта...
seamanДата: Вторник, 31 Марта 2015, 19:57 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Антивирус без вариантов проверяет файл в тот момент, когда Юнити пытается в него писать. Сноси макафи...
alexsilentДата: Вторник, 31 Марта 2015, 20:30 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
5. Перенести юнити на рабочий стол
6. Перенести проект на рабочий стол

Хм... странновато. У меня с этими пунктами наоборот больше проблем возникает, из-за того что в пути есть хоть одна русская буква.
А в данном пути на моей винде есть.
У меня всё хранится на диске C и E, как можно ближе к корневому пути. В данном случае все проекты находятся в "C:/UnityLove" biggrin
а Юнити установлена в дефолтное место.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 31 Марта 2015, 20:31
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг