Эффект как в assasin creed
|
|
dimanmonster | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:50 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну вот видео http://www.youtube.com/watch?v=6g7-AIo-v8s. Вещь прикольная, но платная! Есть какой то бесплатный вариант такого эффекта
|
|
| |
King | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 22:50 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Классный эффект, классное видео. Помню как меня это в Assassin's Creed II в восторг приводило.
Nothing is true, everything is permitted. Shadows Games
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 23:39 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| dimanmonster, а что если это сделать через анимацию в 3д редакторе? и импартнуть уже готовую?
|
|
| |
Otinagi | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:42 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это, вроде, не так сложно и самим написать. Правда, возможно, не так быстро будет работать, как платная версия. В начале модель разбивается на треугольники и из них складывается новая модель. А при работе эффекта, исходная модель удаляется, активируется собранная и в ней мы имеем полный доступ к треугольникам (в исходной модели вряд ли треугольники не будут иметь общых вершын с другими треугольниками; либо, как вариант, делать две модели: одна нормальная, а другая уже изначально разбита на треугольники - этот вариант будет даже проще). А потом бегаем по всем треугольникам и перемещаем его вершыны, например, от центра в разные стороны и вращаем. Кажется, на GLScene этот эффект был так реализован. Или где-то еще, не помню уже.
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 05 Ноября 2014, 18:48 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Breakable Objects Framework - FREE не подойдет? смысл разбиения понятен, теперь просто соберем взад по тому же принципу. после сборки подменим модель на цельную, чтобы не тормозило Добавлено (05.11.2014, 18:48) --------------------------------------------- Object Cutter разрезали, запомнили координаты, свалили в кучу ииии... восстановили на места. заменили на неразрезанный (либо сшили, как одинаковые кубики сшиваем, но посложнее).
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 11:12 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это же шейдер, все происходит исключительно в нем, никто не бьет модель заранее
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
MANMANA | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:17 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а все, что зашито в dll-ках нужно лишь для быстрого расчета шейдеров. ага...
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |