Результаты поиска
|
|
dimanmonster | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:23 | Сообщение # 1 | Тема: Пара вопросов по C# в юнити |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше вместо bool переменной используй триггер(это как bool, только при значении true, сразу становится false, для стрельбы то что нужно).
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 2 | Тема: Animator weight |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как из скрипта изменять weight?
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Вторник, 26 Мая 2015, 18:11 | Сообщение # 3 | Тема: MyVK - клиент для VK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А есть версия на андройд?
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:31 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с анимациями [Решено] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Боже !! Добавил только SetBool а про остальное позабыл
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:14 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с анимациями [Решено] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По нажатию кнопки должна воспроизводится анимация ходьбы, но у меня получается что персонаж как бы ходит на одном месте(анимация воспроизводится, а перс не идет). В коде никаких ошибок нет, не знаю что делать?
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 19:32 | Сообщение # 6 | Тема: GUI на разных разрешениях экрана |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как подстраивать GUI под разные разрешения экранов?
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Понедельник, 16 Марта 2015, 09:28 | Сообщение # 7 | Тема: Brotherhood |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Персонажа из ninja gaiden взял?
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:26 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу аним пак |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите найти аним пак для персонажа с пистолетом(бег с пистолетом, прыжок и тд). PISTOL ANIMSET PRO не подходит для меня.
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 16:10 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема со скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нашел скрипт и эту строку
Код using UnityEngine;
public abstract class AbstractTargetFollower : MonoBehaviour { public enum UpdateType // The available methods of updating are: { Auto, // Let the script decide how to update FixedUpdate, // Update in FixedUpdate (for tracking rigidbodies). LateUpdate, // Update in LateUpdate. (for tracking objects that are moved in Update) } [SerializeField] protected Transform target; // The target object to follow [SerializeField] private bool autoTargetPlayer = true; // Whether the rig should automatically target the player. [SerializeField] private UpdateType updateType; // stores the selected update type
virtual protected void Start() { // if auto targeting is used, find the object tagged "Player" // any class inheriting from this should call base.Start() to perform this action! if (autoTargetPlayer) { FindAndTargetPlayer(); }
} void FixedUpdate() {
// we update from here if updatetype is set to Fixed, or in auto mode, // if the target has a rigidbody, and isn't kinematic. if (updateType == UpdateType.FixedUpdate || updateType == UpdateType.Auto && (target.rigidbody != null && !target.rigidbody.isKinematic)) { if (autoTargetPlayer && !target.gameObject.activeSelf) { FindAndTargetPlayer(); } FollowTarget(Time.deltaTime); } }
void LateUpdate() {
// we update from here if updatetype is set to Late, or in auto mode, // if the target does not have a rigidbody, or - does have a rigidbody but is set to kinematic. if (updateType == UpdateType.LateUpdate || updateType == UpdateType.Auto && (target.rigidbody == null || target.rigidbody.isKinematic)) { if (autoTargetPlayer && !target.gameObject.activeSelf) { FindAndTargetPlayer(); } FollowTarget(Time.deltaTime); } }
protected abstract void FollowTarget(float deltaTime);
public void FindAndTargetPlayer() {
// only target if we don't already have a target if (target == null) { // auto target an object tagged player, if no target has been assigned var targetObj = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player"); if (targetObj) { target = targetObj.transform; } } }
public void SetTarget (Transform newTransform) { target = newTransform; } }
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 13:37 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема со скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Или я слепой или что то другое, но я не вижу эту строку
Код [SerializeField] protected Transform target; // The target object to follow
За книгу спс! Будет время почитаю!
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 09:35 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема со скриптом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| VasaGameDev,Хороший скрипт, но я тоже не понял как сделатьTarget публичной переменной! Может у кого то есть идеи?
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Среда, 21 Января 2015, 09:57 | Сообщение # 12 | Тема: Нубо-вопрос... |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Скрипт двери на дверь, скрипт ключа на ключ
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Вторник, 23 Декабря 2014, 18:38 | Сообщение # 13 | Тема: Эффекты для камеры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Можете посоветовать хорошие эффекты (не стандартные из Pro unity) для улучшения графона
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 16:57 | Сообщение # 14 | Тема: Twilight Legends |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю Зельду особенно TP и я хочу в это поиграть!!!
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Вторник, 18 Ноября 2014, 16:54 | Сообщение # 15 | Тема: Зависимый от камеры куб с небольшим изменением положения |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код Public int A; Public int B;
if(A = -80){
B = 90;
}
if(A = 80){
B = -25;
}
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:41 | Сообщение # 16 | Тема: Перезагрузка скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да согласен - документация хорошея! Но как то не комфортно ее читать через переводчик
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:20 | Сообщение # 17 | Тема: Перезагрузка скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да не! Я читал, но просто хорошей литературы по unityAPI нету! А как то читать офф сайт unity через гугл переводчик не очень! Да и тем более предполагаю что много чего есть в C# что и не запомнишь!
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:39 | Сообщение # 18 | Тема: Перезагрузка скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А можно сделать чтобы метод запустился если bool переменная будет равна true или false?
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:45 | Сообщение # 19 | Тема: Перезагрузка скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Это Код InvokeRepeating("Test", 2, 0.3F);
Я как понял test это как void Test(), а вот следующая часть кода не понятна.
|
|
| |
dimanmonster | Дата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:02 | Сообщение # 20 | Тема: Перезагрузка скрипта |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как перезагрузить скрипт чтобы он снова он начал работать с 1 строчки!
|
|
| |