Воскресенье, 03 Июля 2022, 09:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » dimanmonster [90]
Результаты поиска
dimanmonsterДата: Суббота, 01 Августа 2015, 18:23 | Сообщение # 1 | Тема: Пара вопросов по C# в юнити
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше вместо bool переменной используй триггер(это как bool, только при значении true, сразу становится false, для стрельбы то что нужно).
dimanmonsterДата: Суббота, 11 Июля 2015, 18:02 | Сообщение # 2 | Тема: Animator weight
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как из скрипта изменять weight?

dimanmonsterДата: Вторник, 26 Мая 2015, 18:11 | Сообщение # 3 | Тема: MyVK - клиент для VK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А есть версия на андройд?
dimanmonsterДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:31 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с анимациями [Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Боже smile !! Добавил только SetBool а про остальное позабыл smile
dimanmonsterДата: Четверг, 14 Мая 2015, 20:14 | Сообщение # 5 | Тема: Проблема с анимациями [Решено]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По нажатию кнопки должна воспроизводится анимация ходьбы, но у меня получается что персонаж как бы ходит на одном месте(анимация воспроизводится, а перс не идет). В коде никаких ошибок нет, не знаю что делать?
dimanmonsterДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 19:32 | Сообщение # 6 | Тема: GUI на разных разрешениях экрана
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как подстраивать GUI под разные разрешения экранов?
dimanmonsterДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 09:28 | Сообщение # 7 | Тема: Brotherhood
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Персонажа из ninja gaiden взял?
dimanmonsterДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 18:26 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу аним пак
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Помогите найти аним пак для персонажа с пистолетом(бег с пистолетом, прыжок и тд). PISTOL ANIMSET PRO не подходит для меня.
dimanmonsterДата: Суббота, 24 Января 2015, 16:10 | Сообщение # 9 | Тема: Проблема со скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нашел скрипт и эту строку

Код

using UnityEngine;

public abstract class AbstractTargetFollower : MonoBehaviour
{
     public enum UpdateType                    // The available methods of updating are:
     {
         Auto,                    // Let the script decide how to update
         FixedUpdate,                    // Update in FixedUpdate (for tracking rigidbodies).
         LateUpdate,                    // Update in LateUpdate. (for tracking objects that are moved in Update)
     }
      
     [SerializeField] protected Transform target;                // The target object to follow
     [SerializeField] private bool autoTargetPlayer = true;    // Whether the rig should automatically target the player.
     [SerializeField] private UpdateType updateType;           // stores the selected update type

  virtual protected void Start() {
         // if auto targeting is used, find the object tagged "Player"
   // any class inheriting from this should call base.Start() to perform this action!
         if (autoTargetPlayer) {
    FindAndTargetPlayer();
   }

  }
   
  void FixedUpdate() {

         // we update from here if updatetype is set to Fixed, or in auto mode,
   // if the target has a rigidbody, and isn't kinematic.
   if (updateType == UpdateType.FixedUpdate || updateType == UpdateType.Auto && (target.rigidbody != null && !target.rigidbody.isKinematic)) {
    if (autoTargetPlayer && !target.gameObject.activeSelf) {
     FindAndTargetPlayer();
    }
    FollowTarget(Time.deltaTime);
   }
  }

  void LateUpdate() {

   // we update from here if updatetype is set to Late, or in auto mode,
   // if the target does not have a rigidbody, or - does have a rigidbody but is set to kinematic.
   if (updateType == UpdateType.LateUpdate || updateType == UpdateType.Auto && (target.rigidbody == null || target.rigidbody.isKinematic)) {
    if (autoTargetPlayer && !target.gameObject.activeSelf) {
     FindAndTargetPlayer();
    }
    FollowTarget(Time.deltaTime);
   }
  }
   

  protected abstract void FollowTarget(float deltaTime);

  public void FindAndTargetPlayer() {

         // only target if we don't already have a target
   if (target == null) {
    // auto target an object tagged player, if no target has been assigned
    var targetObj = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player");  
    if (targetObj) {
     target = targetObj.transform;
    }
   }
  }

  public void SetTarget (Transform newTransform) {
   target = newTransform;
  }
}

dimanmonsterДата: Суббота, 24 Января 2015, 13:37 | Сообщение # 10 | Тема: Проблема со скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Или я слепой или что то другое, но я не вижу эту строку

Код

[SerializeField] protected Transform target;                // The target object to follow


За книгу спс! Будет время почитаю!
dimanmonsterДата: Суббота, 24 Января 2015, 09:35 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема со скриптом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VasaGameDev,Хороший скрипт, но я тоже не понял как сделатьTarget публичной переменной! Может у кого то есть идеи?
dimanmonsterДата: Среда, 21 Января 2015, 09:57 | Сообщение # 12 | Тема: Нубо-вопрос...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Скрипт двери на дверь, скрипт ключа на ключ laugh
dimanmonsterДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 18:38 | Сообщение # 13 | Тема: Эффекты для камеры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Можете посоветовать хорошие эффекты (не стандартные из Pro unity) для улучшения графона
dimanmonsterДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 16:57 | Сообщение # 14 | Тема: Twilight Legends
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люблю Зельду особенно TP и я хочу в это поиграть!!!
dimanmonsterДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 16:54 | Сообщение # 15 | Тема: Зависимый от камеры куб с небольшим изменением положения
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код

Public int A;
Public int B;

if(A = -80){

B = 90;

}

if(A = 80){

B = -25;

}
dimanmonsterДата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:41 | Сообщение # 16 | Тема: Перезагрузка скрипта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да согласен - документация хорошея! Но как то не комфортно ее читать через переводчик
dimanmonsterДата: Среда, 12 Ноября 2014, 18:20 | Сообщение # 17 | Тема: Перезагрузка скрипта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да не! Я читал, но просто хорошей литературы по unityAPI нету! А как то читать офф сайт unity через гугл переводчик не очень! Да и тем более предполагаю что много чего есть в C# что и не запомнишь!
dimanmonsterДата: Среда, 12 Ноября 2014, 15:39 | Сообщение # 18 | Тема: Перезагрузка скрипта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А можно сделать чтобы метод запустился если bool переменная будет равна true или false?
dimanmonsterДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 18:45 | Сообщение # 19 | Тема: Перезагрузка скрипта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это
Код

InvokeRepeating("Test", 2, 0.3F);


Я как понял test это как void Test(), а вот следующая часть кода не понятна.
dimanmonsterДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 17:02 | Сообщение # 20 | Тема: Перезагрузка скрипта
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как перезагрузить скрипт чтобы он снова он начал работать с 1 строчки!
Форум игроделов » Записи участника » dimanmonster [90]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг