Пятница, 03 Мая 2024, 08:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Эффект как в assasin creed
Эффект как в assasin creed
dimanmonsterДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:50 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот видео http://www.youtube.com/watch?v=6g7-AIo-v8s. Вещь прикольная, но платная! Есть какой то бесплатный вариант такого эффекта
KingДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 22:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Классный эффект, классное видео. Помню как меня это в Assassin's Creed II в восторг приводило.

Nothing is true, everything is permitted.
Shadows Games
VickaДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 23:39 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
dimanmonster, а что если это сделать через анимацию в 3д редакторе? и импартнуть уже готовую?

OtinagiДата: Среда, 05 Ноября 2014, 16:42 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это, вроде, не так сложно и самим написать. Правда, возможно, не так быстро будет работать, как платная версия. В начале модель разбивается на треугольники и из них складывается новая модель. А при работе эффекта, исходная модель удаляется, активируется собранная и в ней мы имеем полный доступ к треугольникам (в исходной модели вряд ли треугольники не будут иметь общых вершын с другими треугольниками; либо, как вариант, делать две модели: одна нормальная, а другая уже изначально разбита на треугольники - этот вариант будет даже проще). А потом бегаем по всем треугольникам и перемещаем его вершыны, например, от центра в разные стороны и вращаем. Кажется, на GLScene этот эффект был так реализован. Или где-то еще, не помню уже.

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
MANMANAДата: Среда, 05 Ноября 2014, 18:48 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Breakable Objects Framework - FREE
не подойдет?
смысл разбиения понятен, теперь просто соберем взад по тому же принципу. после сборки подменим модель на цельную, чтобы не тормозило smile

Добавлено (05.11.2014, 18:48)
---------------------------------------------
Object Cutter
разрезали, запомнили координаты, свалили в кучу ииии... восстановили на места. заменили на неразрезанный (либо сшили, как одинаковые кубики сшиваем, но посложнее). smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
SnakeRДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 11:12 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это же шейдер, все происходит исключительно в нем, никто не бьет модель заранее

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
MANMANAДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 12:17 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
а все, что зашито в dll-ках нужно лишь для быстрого расчета шейдеров. ага...

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Эффект как в assasin creed
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг