Понедельник, 16 Мая 2022, 08:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity3D vs Unreal Engine (Сравниваем два движка)
Unity3D vs Unreal Engine
Что на ваш вгляд лучше всего, для разработки собственной игры?
1.Unity[ 40 ][45.45%]
2.Unreal Engine[ 23 ][26.14%]
3.CryEngine[ 5 ][5.68%]
4.Source Engine[ 3 ][3.41%]
5.Другой 3D движок[ 3 ][3.41%]
6.2D движок или конструктор[ 2 ][2.27%]
7.Пишу сам или использую отдельные библиотеки[ 9 ][10.23%]
8.Не разрабатываю игры[ 3 ][3.41%]
Всего ответов: 88
FlakkyДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:31 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
GeorgeThreeD2, Скриншоты?) А то я на юнити ещё ни одного проекта не видел, который был хотя бы близко к анриалу.

И про 10фпс это ты чушь, либо комп у тебя совсем унылый. Ибо у меня на планшете даже выдает 30фпс на карте с примером(которая при запуске). ТЕм более читай самый низ первого поста.

Вот как раз из-за таких слов люди и боятся анриала и даже не хотят разобраться, как же понизить графику, что бы разработка шла комфортно. Причем на деле оказывается, что нужно нажать всего пару кнопок, что бы графика была на уровне 2005-го года.


XakepДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:37 | Сообщение # 22
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата GeorgeThreeD2 ()
Открыл UE4 на своем не совсем новом компе. Поигрался в эту фигню в которой у меня 10 fps и закрыл к хренам. Открыл юнити, поставил несколько плагинов, получил ту же графу что в анриале(реалтаймовские рефлексы, физически корректные материалы и hdr освещение и все примочки), увидел стабильные 180 fps и понял что это оно. А 5 лет опыт программирования на С# довершил картинку. Мой выбор юнити. Быстрый, удобный, простой в обращении и очень производительный движок(хотя раньше таким и не был, но последние версии именно такие).

я вообще лет 5 изучал только программирование графики с нуля, и знаешь, можно фпс понизить просто выставив разрешение FBO текстур очень большими (а FBO используется для постэффектов всегда и при рисовки карт теней). Я думаю, как и написал Flakky, нужно просто уметь настраивать графику под нужные цели
RvachДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 01:00 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, чего все так ругают UE4 за требования, они что, не оправданные?
К слову, у меня две видюхи и два моника, на ATI X1650 PRO (видеокарта 2006 года), редактор, который как известно жрёт больше чем скомпилированный проект, выдаёт 15 FPS. Если постпроцесс, anti-aliasing, отражения и всякие плюшки связанные с обработкой света отключить - 30 FPS. Уже более-менее, и это делается всё прямо в окне редактора, во вкладке Show. А если ещё и в unlit режим перейти, то получаю 60 FPS, на видеокарте, которой почти 9 лет!

А что касается Unity, он мне больше нравится потому что:
- простой
- совсем бесплатный (я игры AAA класса делать пока не собираюсь, мне и инди версии хватает)
- множество примеров, хорошая документация
- богатый Asset Store
- поддержка C#
- простота расширения редактора

Чем мне нравится UE
- CSG (рыдаю, когда вспоминаю, что в Unity он есть только в качестве платного расширения)
- очень удобный и полноценный редактор, в отличии от того что есть в Unity (хотя расширения немного уравнивают положение, но они все платные...). Кстати, редактор до UE4 мне нравился больше, раньше было удобнее всё организовано, сейчас же куча пространства пропадает в угоду user-friendly интерфейсу (Но это же не OS для десктопа, блджад, привыкайте, если уж намылились игру делать!)
- это движок на котором делается культовая серия UT
- графон из коробки
- цена не кусается


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Понедельник, 22 Сентября 2014, 02:20
JHawkДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 04:26 | Сообщение # 24
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Юнити могет в кроссплатформенность, это очень простой и понятный движок, на нем можно сделать все, что угодно, если руки растут из нужного места. Про Анриал не знаю ничего, потому что ни разу с ним серьезно не работал.
ИМХО Каждый движок по своему хорош и сравнивать их в общем не правильно. Однако, если сравнивать их по определенным критериям, то сразу станет видно сильные и слабые стороны того или иного движка.
Так, к примеру, на юнити с графонием не всегда хорошо, а ЮДК позволяет делать графику на очень хорошем уровне. Конечно, в юнити, если постараться, то можно сделать графику не хуже, а иногда и лучше чем в ЮДК (The Forest вам пример), но это зависит от умений геймдевелопера. Зато в плане многофункциональности Юнити очень сильно обыграет ЮДК. Юнити позволяет делать все что хочешь, это как глина, берешь ее и лепишь что душе угодно.
Однажды, друг предложил мне попробовать ЮДК. Сказал, что меня ждет что то, очень и очень превосходящее Юнити. Промучавшись целый день с настройкой этого движка я понял, что никогда не уйду с Юнити на другой двиг, какой хороший он не был бы. Юнити - это просто, удобно, понятно, красиво.
OrdanДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 04:34 | Сообщение # 25
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В плане сложности Удк(анреал) очень суров и тяжел это больше для профессионалов чем для любителей т.к. возможности у анреала не ограничены и огромное количество полезнейших инструментов, Юнити же как сказали выше глина, движок очень удобно подстраивается под нужды разработчика, для небольших и средних проектов идеально.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
XakepДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 11:58 | Сообщение # 26
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
сейчас уже нету UDK, начиная с 4 версии доступен только сам движок со всеми исходными кодами.
FlakkyДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:13 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, UDK тоже доступен, просто уже менее актуален с выходом 4-й части.

JHawk, Удобно то, что знаешь. Я Unreal Engine 4 инструментарий выучил не больше чем за неделю. По крайней мере до должного уровня, что бы делать какие-либо вещи. И сделать в нем можно все, что угодно. Насчет UDK да, соглашусь, что интерфейс там был менее понятным. Но в 4й версии он куда понятнее.

А вот юнити может быть и удобный. По крайней мере когда я один раз его открыл, то без труда и уроков смог загрузить в него модель свою и выставить на карту. Возможно он действительно удобнее, если посидеть побольше.

Но 4й анриал и его инструментарий как раз делали специально для людей, которые не сильно разбираются в программировании и геймдеве в общем. П окрайней мере, если знаешь английский, то достаточно зайти в анриал 4, так там сразу все понятно, так как все самые нужные кнопки на виду.


ArchidoДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:48 | Сообщение # 28
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Но 4й анриал и его инструментарий как раз делали специально для людей, которые не сильно разбираются в программировании и геймдеве в общем

Вот это да, думаю разработчики даже сами об этом не в курсе.

Визуальное програмирование (как и визуальный редактор материалов) обычно внедряется в движки для удобства дизайнеров (художников, левел-дизайнеров, етс), чтобы они могли делать многие вещи не прибегая к изучению программирования. В нормальных полноценных играх логика (скажем так, базовая) пишется на нативном языке, а различные детали уже прикручиваются с помощью скриптов (визуальных или нет, не важно).
Поэтому, чтобы написать на анриле что-то толковое и отличное от его стандартных шаблонов потребуется нелохой комплект знаний. Для Unity все таки этих знаний нужно меньше, ну и потенциальных возможностей у него поменьше. Вообщем, немного разные весовые категории.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
andarkyДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:56 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Flakky,
ты пишешь что уже много лет изучаешь всё UNREAL.
Значит должен мне помочь.
Как экпортировать графику из UNREAL 1 Gold и UNREAL 2 в OBJ или FBX или любой другой формат??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
FlakkyДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:57 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Archido ()
Поэтому, чтобы написать на анриле что-то толковое и отличное от его стандартных шаблонов потребуется нелохой комплект знаний.

Тут ты не прав. В анриале все, включая управления персонажем, игровое меню, интерфейсы, всякие инвентари, логику игрового режима, даже сетевого, логику уровня, все можно написать на блупринтах. По сути, изначально у тебя нет ничего. Ни персонажа, ни управления и так далее.. Все пишется самому и с нуля(За исключением самого движка, конечно, и служебных исполняемых).

Можно написать стрелялку, стратегию, аркаду, да хоть карточную игру сделать можно. Что угодно с помощью блупринтов. Конечно, есть вещи, которые с помощью БП не сделаешь или трудно, но всегда есть возможность дописать что-то на C++ вручную, при этом вся остальная игра будет на БП.

Дело в том, что для юнити ты должен учить язык программирования, уж не знаю, на каком уровне, но должен. В анриале это делать не обязательно, потому что 90% вещей можно написать с помощью скриптого языка, который встроен в БП.

Добавлено (22.09.2014, 12:57)
---------------------------------------------
andarky, Я не говорил этого. Читай внимательнее мой первый пост.


ArchidoДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:22 | Сообщение # 31
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
при этом вся остальная игра будет на БП.

Ну в здравом уме такое никто не будет делать по ряду причин, если это не тетрис. Так-то и на потолке можно спать, только не удобно.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
FlakkyДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:25 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, Почему не будет? В чем здесь проблема?

ArchidoДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:46 | Сообщение # 33
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Почему не будет? В чем здесь проблема?

Даже и не знаю, что на это ответить. Ты про "вся остальная игра будет на БП" сам придумал или примеры есть?


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
FlakkyДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 00:43 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Archido, Как я говорил, я делаю игру на андроид. Я ни строчки кода не написал, при это все, кроме визуальной части уже готово.

Плюс на Маркетплейсе доступен не один пример, где используется только Блупринт.

Добавлено (22.09.2014, 14:37)
---------------------------------------------
Тем более я не вижу тут никаких препятствий. Я, конечно, согласен, что на С++ было бы оптимизированнее, да и возможностей больше, но как ни крути, игру создать с использованием одного лишь БП можно.

Добавлено (23.09.2014, 00:43)
---------------------------------------------
Кто-нибудь может кинуть какие-нибудь классные видео о Юнити?


OrdanДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 02:26 | Сообщение # 35
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
Как экпортировать графику из UNREAL 1 Gold и UNREAL 2 в OBJ или FBX или любой другой формат??

Есть программка umodel, вытаскивает из любой игры на анреале текстуры, модели, анимацию.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
berilДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 03:16 | Сообщение # 36
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
В Unity есть с десяток аналогов блупринтов, от бесплатных до платных. На визуальном программировании далеко не уедите.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
BarbatosДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 03:22 | Сообщение # 37
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Flakky,
Цитата Flakky ()
Скриншоты?) А то я на юнити ещё ни одного проекта не видел, который был хотя бы близко к анриалу.

Начнем с того, что у меня карта 2011 года и у меня унриал тормозит - ибо щит, а не оптимизация.
С аналогичной графикой в юнити таких лагов нет. Хотя Юнити 5 таки дал фору.

Скрины?


А вообще тысячи их, просто на унриал всегда есть резульаты получше - потому что там работает профессиональное большинство.
Я знаю что на унриале все равно есть скрины получше, но это только потому что там работают профессионалы своего дела, а не потому что двиг сильный.

im over with u


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
OrdanДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 03:23 | Сообщение # 38
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
На визуальном программировании далеко не уедите.

Согласен, это получается какая то порнуха) Для того же кода есть шаблоны из интернета, из серии аля "что бы было так и вот так, добавьте эти строчки кода туда то". Но все же у анреала такая дикая иерархия скриптов .... просто ацкая, только один взгляд на нее отбивает желание кодить)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
berilДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 04:16 | Сообщение # 39
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Barbatos, 3 скрин вообще бомба. Это юнити 5 ?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
XakepДата: Вторник, 23 Сентября 2014, 09:11 | Сообщение # 40
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я знаю что на унриале все равно есть скрины получше, но это только потому что там работают профессионалы своего дела, а не потому что двиг сильный.

я думаю профессионалы не стали бы работать на слабом двиге.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity3D vs Unreal Engine (Сравниваем два движка)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг