Unity3D vs Unreal Engine
|
| | |
Flakky | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:31 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GeorgeThreeD2, Скриншоты?) А то я на юнити ещё ни одного проекта не видел, который был хотя бы близко к анриалу.
И про 10фпс это ты чушь, либо комп у тебя совсем унылый. Ибо у меня на планшете даже выдает 30фпс на карте с примером(которая при запуске). ТЕм более читай самый низ первого поста.
Вот как раз из-за таких слов люди и боятся анриала и даже не хотят разобраться, как же понизить графику, что бы разработка шла комфортно. Причем на деле оказывается, что нужно нажать всего пару кнопок, что бы графика была на уровне 2005-го года.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 00:37 | Сообщение # 22 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата GeorgeThreeD2 ( ) Открыл UE4 на своем не совсем новом компе. Поигрался в эту фигню в которой у меня 10 fps и закрыл к хренам. Открыл юнити, поставил несколько плагинов, получил ту же графу что в анриале(реалтаймовские рефлексы, физически корректные материалы и hdr освещение и все примочки), увидел стабильные 180 fps и понял что это оно. А 5 лет опыт программирования на С# довершил картинку. Мой выбор юнити. Быстрый, удобный, простой в обращении и очень производительный движок(хотя раньше таким и не был, но последние версии именно такие). я вообще лет 5 изучал только программирование графики с нуля, и знаешь, можно фпс понизить просто выставив разрешение FBO текстур очень большими (а FBO используется для постэффектов всегда и при рисовки карт теней). Я думаю, как и написал Flakky, нужно просто уметь настраивать графику под нужные цели
|
|
| |
Rvach | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 01:00 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не понимаю, чего все так ругают UE4 за требования, они что, не оправданные? К слову, у меня две видюхи и два моника, на ATI X1650 PRO (видеокарта 2006 года), редактор, который как известно жрёт больше чем скомпилированный проект, выдаёт 15 FPS. Если постпроцесс, anti-aliasing, отражения и всякие плюшки связанные с обработкой света отключить - 30 FPS. Уже более-менее, и это делается всё прямо в окне редактора, во вкладке Show. А если ещё и в unlit режим перейти, то получаю 60 FPS, на видеокарте, которой почти 9 лет!
А что касается Unity, он мне больше нравится потому что: - простой - совсем бесплатный (я игры AAA класса делать пока не собираюсь, мне и инди версии хватает) - множество примеров, хорошая документация - богатый Asset Store - поддержка C# - простота расширения редактора
Чем мне нравится UE - CSG (рыдаю, когда вспоминаю, что в Unity он есть только в качестве платного расширения) - очень удобный и полноценный редактор, в отличии от того что есть в Unity (хотя расширения немного уравнивают положение, но они все платные...). Кстати, редактор до UE4 мне нравился больше, раньше было удобнее всё организовано, сейчас же куча пространства пропадает в угоду user-friendly интерфейсу (Но это же не OS для десктопа, блджад, привыкайте, если уж намылились игру делать!) - это движок на котором делается культовая серия UT - графон из коробки - цена не кусается
Мой блог: rvach.blogspot.com
Сообщение отредактировал Rvach - Понедельник, 22 Сентября 2014, 02:20 |
|
| |
JHawk | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 04:26 | Сообщение # 24 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Юнити могет в кроссплатформенность, это очень простой и понятный движок, на нем можно сделать все, что угодно, если руки растут из нужного места. Про Анриал не знаю ничего, потому что ни разу с ним серьезно не работал. ИМХО Каждый движок по своему хорош и сравнивать их в общем не правильно. Однако, если сравнивать их по определенным критериям, то сразу станет видно сильные и слабые стороны того или иного движка. Так, к примеру, на юнити с графонием не всегда хорошо, а ЮДК позволяет делать графику на очень хорошем уровне. Конечно, в юнити, если постараться, то можно сделать графику не хуже, а иногда и лучше чем в ЮДК (The Forest вам пример), но это зависит от умений геймдевелопера. Зато в плане многофункциональности Юнити очень сильно обыграет ЮДК. Юнити позволяет делать все что хочешь, это как глина, берешь ее и лепишь что душе угодно. Однажды, друг предложил мне попробовать ЮДК. Сказал, что меня ждет что то, очень и очень превосходящее Юнити. Промучавшись целый день с настройкой этого движка я понял, что никогда не уйду с Юнити на другой двиг, какой хороший он не был бы. Юнити - это просто, удобно, понятно, красиво.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 04:34 | Сообщение # 25 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В плане сложности Удк(анреал) очень суров и тяжел это больше для профессионалов чем для любителей т.к. возможности у анреала не ограничены и огромное количество полезнейших инструментов, Юнити же как сказали выше глина, движок очень удобно подстраивается под нужды разработчика, для небольших и средних проектов идеально.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Xakep | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 11:58 | Сообщение # 26 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| сейчас уже нету UDK, начиная с 4 версии доступен только сам движок со всеми исходными кодами.
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:13 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Xakep, UDK тоже доступен, просто уже менее актуален с выходом 4-й части.
JHawk, Удобно то, что знаешь. Я Unreal Engine 4 инструментарий выучил не больше чем за неделю. По крайней мере до должного уровня, что бы делать какие-либо вещи. И сделать в нем можно все, что угодно. Насчет UDK да, соглашусь, что интерфейс там был менее понятным. Но в 4й версии он куда понятнее.
А вот юнити может быть и удобный. По крайней мере когда я один раз его открыл, то без труда и уроков смог загрузить в него модель свою и выставить на карту. Возможно он действительно удобнее, если посидеть побольше.
Но 4й анриал и его инструментарий как раз делали специально для людей, которые не сильно разбираются в программировании и геймдеве в общем. П окрайней мере, если знаешь английский, то достаточно зайти в анриал 4, так там сразу все понятно, так как все самые нужные кнопки на виду.
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:48 | Сообщение # 28 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Но 4й анриал и его инструментарий как раз делали специально для людей, которые не сильно разбираются в программировании и геймдеве в общем Вот это да, думаю разработчики даже сами об этом не в курсе.
Визуальное програмирование (как и визуальный редактор материалов) обычно внедряется в движки для удобства дизайнеров (художников, левел-дизайнеров, етс), чтобы они могли делать многие вещи не прибегая к изучению программирования. В нормальных полноценных играх логика (скажем так, базовая) пишется на нативном языке, а различные детали уже прикручиваются с помощью скриптов (визуальных или нет, не важно). Поэтому, чтобы написать на анриле что-то толковое и отличное от его стандартных шаблонов потребуется нелохой комплект знаний. Для Unity все таки этих знаний нужно меньше, ну и потенциальных возможностей у него поменьше. Вообщем, немного разные весовые категории.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:56 | Сообщение # 29 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Flakky, ты пишешь что уже много лет изучаешь всё UNREAL. Значит должен мне помочь. Как экпортировать графику из UNREAL 1 Gold и UNREAL 2 в OBJ или FBX или любой другой формат??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 12:57 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Archido ( ) Поэтому, чтобы написать на анриле что-то толковое и отличное от его стандартных шаблонов потребуется нелохой комплект знаний. Тут ты не прав. В анриале все, включая управления персонажем, игровое меню, интерфейсы, всякие инвентари, логику игрового режима, даже сетевого, логику уровня, все можно написать на блупринтах. По сути, изначально у тебя нет ничего. Ни персонажа, ни управления и так далее.. Все пишется самому и с нуля(За исключением самого движка, конечно, и служебных исполняемых).
Можно написать стрелялку, стратегию, аркаду, да хоть карточную игру сделать можно. Что угодно с помощью блупринтов. Конечно, есть вещи, которые с помощью БП не сделаешь или трудно, но всегда есть возможность дописать что-то на C++ вручную, при этом вся остальная игра будет на БП.
Дело в том, что для юнити ты должен учить язык программирования, уж не знаю, на каком уровне, но должен. В анриале это делать не обязательно, потому что 90% вещей можно написать с помощью скриптого языка, который встроен в БП.Добавлено (22.09.2014, 12:57) --------------------------------------------- andarky, Я не говорил этого. Читай внимательнее мой первый пост.
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:22 | Сообщение # 31 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) при этом вся остальная игра будет на БП. Ну в здравом уме такое никто не будет делать по ряду причин, если это не тетрис. Так-то и на потолке можно спать, только не удобно.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:25 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, Почему не будет? В чем здесь проблема?
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 13:46 | Сообщение # 33 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Почему не будет? В чем здесь проблема? Даже и не знаю, что на это ответить. Ты про "вся остальная игра будет на БП" сам придумал или примеры есть?
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
Flakky | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 00:43 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Archido, Как я говорил, я делаю игру на андроид. Я ни строчки кода не написал, при это все, кроме визуальной части уже готово.
Плюс на Маркетплейсе доступен не один пример, где используется только Блупринт.Добавлено (22.09.2014, 14:37) --------------------------------------------- Тем более я не вижу тут никаких препятствий. Я, конечно, согласен, что на С++ было бы оптимизированнее, да и возможностей больше, но как ни крути, игру создать с использованием одного лишь БП можно. Добавлено (23.09.2014, 00:43) --------------------------------------------- Кто-нибудь может кинуть какие-нибудь классные видео о Юнити?
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 02:26 | Сообщение # 35 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) Как экпортировать графику из UNREAL 1 Gold и UNREAL 2 в OBJ или FBX или любой другой формат?? Есть программка umodel, вытаскивает из любой игры на анреале текстуры, модели, анимацию.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 03:16 | Сообщение # 36 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| В Unity есть с десяток аналогов блупринтов, от бесплатных до платных. На визуальном программировании далеко не уедите.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 03:22 | Сообщение # 37 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Flakky, Цитата Flakky ( ) Скриншоты?) А то я на юнити ещё ни одного проекта не видел, который был хотя бы близко к анриалу. Начнем с того, что у меня карта 2011 года и у меня унриал тормозит - ибо щит, а не оптимизация. С аналогичной графикой в юнити таких лагов нет. Хотя Юнити 5 таки дал фору.
Скрины?
А вообще тысячи их, просто на унриал всегда есть резульаты получше - потому что там работает профессиональное большинство. Я знаю что на унриале все равно есть скрины получше, но это только потому что там работают профессионалы своего дела, а не потому что двиг сильный.
im over with u
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 03:23 | Сообщение # 38 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) На визуальном программировании далеко не уедите. Согласен, это получается какая то порнуха) Для того же кода есть шаблоны из интернета, из серии аля "что бы было так и вот так, добавьте эти строчки кода туда то". Но все же у анреала такая дикая иерархия скриптов .... просто ацкая, только один взгляд на нее отбивает желание кодить)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 04:16 | Сообщение # 39 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, 3 скрин вообще бомба. Это юнити 5 ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Xakep | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 09:11 | Сообщение # 40 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я знаю что на унриале все равно есть скрины получше, но это только потому что там работают профессионалы своего дела, а не потому что двиг сильный. я думаю профессионалы не стали бы работать на слабом двиге.
|
|
| |
|