Вторник, 19 Марта 2024, 09:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Rvach [36]
Результаты поиска
RvachДата: Среда, 22 Апреля 2015, 20:03 | Сообщение # 1 | Тема: Да,но...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, но Cry Engine ***** crazy

Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Среда, 07 Января 2015, 13:06 | Сообщение # 2 | Тема: Посоветуйте литературу
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рекомендую почитать цикл "Ересь Хоруса" по вселенной Warhammer 40k, особенно первые 3 книги.

Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Понедельник, 05 Января 2015, 12:53 | Сообщение # 3 | Тема: S.T.A.R.K.E.R ___Новая Волна
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
На планшетах удобнее только из-за большого экрана, но то было моё имхо, мне нифига неудобно в шутаны играть на мобилках, даже с извращённо-упрощённым управлением. Ни одного годного шутана в 3д ещё не видел пока что...


Так узрите же Doom, вполне себе хорошо играется на планшете и управление годное, как дома буду могу даже конкретный порт посоветовать. Самый настоящий шутер, быстрый и динамичный. А вот то что до сих пор никто не смог даже приблизиться по реализации геймплея к этому чуду начала 90-х - печаль. Вполне можно было бы dm/tdm/ctf зарубы устраивать как в старые добрые времена.

Все гонятся за графоном и хватаются за известные вселенные, а про геймплей забывают. Сделать что бы хотя бы ГГ поворачивался по своей оси не как последний упоротый наркоман не могут, блджад! (сорь, накипело)

xGAGASx, надеюсь что мой крик души не пропадёт даром и я вскоре увижу на маркете добротную игру по одной из любимых вселенных. Успехов!
И ещё, надо бы подправить текстурку кирпичной стены (http://i61.tinypic.com/2rqhqac.jpg), насколько мне известно кирпичи в таких случаях не кладутся под углом wink


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Понедельник, 05 Января 2015, 13:04
RvachДата: Понедельник, 15 Декабря 2014, 12:11 | Сообщение # 4 | Тема: большая проблема с terrain
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ты бету получил легальным путём или крякнул? Если крякнул, то судя по
Цитата
Enlighten License Failure.
проблема именно в этом.


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Воскресенье, 07 Декабря 2014, 12:07 | Сообщение # 5 | Тема: Skygrid
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
Wookie, мне как то без разницы делать мне, не делать, а вы продолжайте тетрис, Марио и арканоида делать . То есть 2D.
3D лучше, а не тетриc, который в 80-ых годах делали сейчас 21 век, а мы все с 2D играемся!


Вы отстали от жизни, 3D - это понт конца XX века, и если вы не создаёте в довесок к игре девайс для погружения в виртуальную реальность, который можно будет скачать из интернета и распечатать на 3D принтере, то это верный признак того, что вы застряли в прошлом десятилетии в плане инноваций.



Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Воскресенье, 07 Декабря 2014, 12:33
RvachДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 23:06 | Сообщение # 6 | Тема: Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Люди мне кто то обьяснит, что автор сделал то с юнити ??? Я специально потестил и создал карту с размером 200000х200000 Pixel error выставил на 2, кинул текстуру, кистью прошелся.
Результат: в самом юнити ничего не лагает, при компиляции выдало билд с размером 20мб. Я чего то не понимаю в этом мире? Так же у меня есть проекты, исходники которых весят более 3-4 гб и все работает прекрасно

А ты лайтмап попробуй запеки wink


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 20:39 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с генерации мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
В самом конце "Алгоритм diamond-square" с полным рабочим скриптом, который генерирует карту высот для террейна с нуля, нужно лишь повесить скрипт на террейн и покрутить коэффициент скалистости R.

Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 20:20 | Сообщение # 8 | Тема: Помогите с генерации мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Matvey ()
А как сделать карту высот?

Статью хотя бы мельком глянь.


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Среда, 29 Октября 2014, 23:59 | Сообщение # 9 | Тема: Приграммирование)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
да у всех куча проектов, выстреливают единицы из сотен. Не все же делают хиты с первого раза, что тут такого позорного?

Речь шла о незаконченных проектах, а не проектах вообще.

Опыт... это конечно очень хорошо, но если человек не может довести своё дело до конца, то здесь чаще всего две причины:
* Человек просто не способен и сдаётся. В итоге ничего кроме "блин, а это сложно" он не узнал.
* Человек провёл анализ своей работы и понял, что надо пересмотреть свои планы, при этом он действительно получил новый опыт, а не осознание того, что он не способен что то сделать


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Среда, 24 Сентября 2014, 04:32 | Сообщение # 10 | Тема: Оцените, пожалуйста, мой сайт
частый гость
Сейчас нет на сайте


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Среда, 24 Сентября 2014, 04:34
RvachДата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 01:00 | Сообщение # 11 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понимаю, чего все так ругают UE4 за требования, они что, не оправданные?
К слову, у меня две видюхи и два моника, на ATI X1650 PRO (видеокарта 2006 года), редактор, который как известно жрёт больше чем скомпилированный проект, выдаёт 15 FPS. Если постпроцесс, anti-aliasing, отражения и всякие плюшки связанные с обработкой света отключить - 30 FPS. Уже более-менее, и это делается всё прямо в окне редактора, во вкладке Show. А если ещё и в unlit режим перейти, то получаю 60 FPS, на видеокарте, которой почти 9 лет!

А что касается Unity, он мне больше нравится потому что:
- простой
- совсем бесплатный (я игры AAA класса делать пока не собираюсь, мне и инди версии хватает)
- множество примеров, хорошая документация
- богатый Asset Store
- поддержка C#
- простота расширения редактора

Чем мне нравится UE
- CSG (рыдаю, когда вспоминаю, что в Unity он есть только в качестве платного расширения)
- очень удобный и полноценный редактор, в отличии от того что есть в Unity (хотя расширения немного уравнивают положение, но они все платные...). Кстати, редактор до UE4 мне нравился больше, раньше было удобнее всё организовано, сейчас же куча пространства пропадает в угоду user-friendly интерфейсу (Но это же не OS для десктопа, блджад, привыкайте, если уж намылились игру делать!)
- это движок на котором делается культовая серия UT
- графон из коробки
- цена не кусается


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Понедельник, 22 Сентября 2014, 02:20
RvachДата: Среда, 27 Августа 2014, 20:54 | Сообщение # 12 | Тема: [3D]Ultraboll ex Yellow boll [Логическая]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
Какой вид в игре:от первого лица

У тебя от третьего. Сужу по скринам и видео.

Допиливай графическую составляющую ибо выглядит сыро. Я не призываю навешать эффектов/текстур, просто стилизируй.
Например, измени контрастность, замени в текстуре, которая на фоне весит чёрный на белый, а шарик сделай светящимся и т.д. и т.п. Будет намного веселее смотреться wink


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Среда, 27 Августа 2014, 20:55
RvachДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:02 | Сообщение # 13 | Тема: наследование и полиморфизм
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SnakeR ()
polous, задавать нужные (разные) параметры не в скрипте, а в инспекторе.

Он же и написал, что задаёт параметры в инспекторе.

polous, странно, всё у тебя должно работать корректно, проделал твои действия сам, но с твоей проблемой не столкнулся.

ЗЫ в данной ситуации наследованием и тем более полиморфизмом и не пахнет


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:05
RvachДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 12:09 | Сообщение # 14 | Тема: наследование и полиморфизм
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не о том, видимо, читал ты.

Вероятно поля ты объявил как static, в итоге и получил поля, общие для целого класса. Убери модификатор static в скрипте у полей и всё должно будет работать.


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Воскресенье, 17 Августа 2014, 16:41 | Сообщение # 15 | Тема: Помогите выбрать ноут
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
естественно LENOVO Z710A, если между этими двумя,у LENOVO качество+стиль+цена как всегда на высоте,я никогда не сомневался в LENOVO и никогда эта фирма не подводила

А HP это не качество? Стиль мб у них и хромает местами, но они так же выпускают годные ноуты.

Vadim_U, обрати внимание так же и на вес, если планируешь таскать с собой, то полкило - это толстый плюс в пользу HP.

PS хорошие ноутбуки пропали с рынка с продажей Lenovo подразделения IBM.


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Вторник, 12 Августа 2014, 18:54 | Сообщение # 16 | Тема: Озвучка Компьютерных игр!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
ShonV, сайт с бесплатным доменом Ucoz доверия не внушает. У вас заказы минимум по 15 $, а 1,000 рублей на годовой домен первого уровня найти не смогли. Странно это...

Доменная зона com.ua не принадлежит всецело Ucoz, ибо он не более чем хостер.


Мой блог: rvach.blogspot.com
RvachДата: Среда, 06 Августа 2014, 18:00 | Сообщение # 17 | Тема: Конвертер моделей 3Dmax в формат 3DMaya
частый гость
Сейчас нет на сайте
Работаешь в максе и не знаешь что такое импорт/экспорт?

В Максе:
AppMenu - Export - выбираешь формат fbx и сохраняешь.

В Майке:
AppMenu - Import- выбираешь сохранённый файл.

Ещё вариант - это SendTo:
AppMenu - SendTo (см. http://docs.autodesk.com/3DSMAX/16/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/GUID-AB4A1663-CE2D-47E6-AF9C-942114575EA0.htm,topicNumber=d30e97871)

Именно так оно и делается переносится только анимация/геометрия и т.д., а не конвертацией файл-проекта одной программы в файл-проект другой.

Если не дают покоя эти самые программы конверторы(погуглив ни одной не нашёл), поставь виртуальную машину, установи нужную версию Win и конвертируй на здоровье. Батхёрт прилагается biggrin к методу совершенно бесплатно.


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Среда, 06 Августа 2014, 18:00
RvachДата: Среда, 06 Августа 2014, 14:41 | Сообщение # 18 | Тема: Поиск 3D движка под Linux
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ksenza, как уже советовали, выбирай BGE. Графический пакет и игровой движок в одном флаконе. Если ты в первую очередь 3D-шник, то тебе будет особенно удобно с ним работать.

Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Среда, 06 Августа 2014, 14:42
RvachДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 18:19 | Сообщение # 19 | Тема: Какой процессор лучше?
частый гость
Сейчас нет на сайте
intel pentium cpu g2010 2.8ghz лучше - http://ark.intel.com/ru/compare/71071,35300 гугл наше всё.

Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Понедельник, 04 Августа 2014, 18:21
RvachДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 13:53 | Сообщение # 20 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой
частый гость
Сейчас нет на сайте
А отец/дедушка есть? Если да, то попробуй с ними поговорить, посоветоваться.

Если такой вариант не подходит, то тут два варианта:
1-й вариант: потребуй от матери объяснить в чём трабла, скажи что тебе нужны аргументы ибо ты сам уже должен принимать решения.
2-й вариант(хитрец-стайл): подмажся, скажи что прервёшь ваши отношения, если услышишь достойную тому причину(всё-равно тебе решать достойна она или нет).

Удачи.


Мой блог: rvach.blogspot.com

Сообщение отредактировал Rvach - Понедельник, 28 Июля 2014, 13:54
Форум игроделов » Записи участника » Rvach [36]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг