Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Unity3D vs Unreal Engine
Что на ваш вгляд лучше всего, для разработки собственной игры?
1. Unity [ 40 ] [45.45%]
2. Unreal Engine [ 23 ] [26.14%]
3. CryEngine [ 5 ] [5.68%]
4. Source Engine [ 3 ] [3.41%]
5. Другой 3D движок [ 3 ] [3.41%]
6. 2D движок или конструктор [ 2 ] [2.27%]
7. Пишу сам или использую отдельные библиотеки [ 9 ] [10.23%]
8. Не разрабатываю игры [ 3 ] [3.41%]
Всего ответов: 88
yannnДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:20 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
beril, Инди разработчики бомжи, делающие парашу.

Drugs 4 Life
V for Vodka
berilДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:22 | Сообщение # 62
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Мне видео или Шоурилы из юнити так никто и не скинет, как я полагаю?)


тык
работа со светом
стандартные шейдеры
тык 3




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
true_abrakadabraДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:28 | Сообщение # 63
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
beril, пятерка - не актуальная версия пока

Добавлено (29.09.2014, 23:23)
---------------------------------------------
Посыл yannn, в том, что в юньке нужно намного больше усилий приложить, чтобы получить нормальный(!!!!!) графен

Добавлено (29.09.2014, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата yannn ()
beril, Инди разработчики бомжи, делающие парашу.

Особенно Bs1


Ниндзя
berilДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:46 | Сообщение # 64
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
И еще как бы цена 20$ в месяц для начинающих дороговато. И скажем для инди проектов ААА класса тоже дорого, поскольку 5% отчисления.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FlakkyДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:50 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вот посмотрите если не хотите поискать видео на YouTube самостоятельно уважаемый FLAKKY.
И ещё вопрос к Вам: Вы покупали лицензию на Майку и Макс, или пользуетесь ими благодаря стараниям пиратов? Вы с такой завидной лёгкостью и непринуждённостью меняете дорогущие программные пакеты!

Не стоит переходить на личности. У меня студенческая лицензия Maya и 3ds Max, которую я получил на официальном сайте Autodesk. А Unreal 4 я купил. Хотя использования пиратского ПО я не отрицаю. Если оно довольно дорогое для изучения, то я не вижу ничего зазорного в том, что бы скачать программу ради обучения. Когда у меня будут деньги на покупку дорогих пакетов, я их с радостью куплю. И вообще, позвольте и вам задать подобный вопрос, уважаемый ROCKDOGGER.

А за видео спасибо.

Хотя все, что я видел из видео, кроме океана и dx11 я видел в HL2 уже в 2005 году.

Цитата beril ()
обычно этот супер графон 99% инди - разработчиков не нужен.


Тут идет речь не о нужен или нет, а о возможности.. Всяко лучше иметь возможность сделать или плохой графон, или хороший, чем только плохой, или только хороший. Не так ли?


yannnДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 00:04 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
И еще как бы цена 20$ в месяц для начинающих дороговато.

Ты за месяц 800р найти не сможешь?


Drugs 4 Life
V for Vodka
true_abrakadabraДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 00:09 | Сообщение # 67
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
beril, на обедах в школе экономь

Добавлено (30.09.2014, 00:09)
---------------------------------------------
beril, а 70 за юньку норм?


Ниндзя
FlakkyДата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:14 | Сообщение # 68
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, Можно купить один раз и все. А ещё можно скачать с сайта, что в моей подписи, если уж тебе 800р это так много wink

Добавлено (09.10.2014, 14:14)
---------------------------------------------
Я так понял, что кроме хорошей воды, никто годного видео о юнити так не кинет?)


marggobДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 08:37 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Я так понял, что кроме хорошей воды, никто годного видео о юнити так не кинет?)

Что бы сделать что-то толковое на Unity - нужно действительно шарить в графике, а не на том уровне, на котором находится подавляющее большинство пользователей что UE4, что Unity, что CE3. Например: я могу написать шейдеры(без нодового редактора естественно, просто готовые материалы, под конкретные задачи) и SSLR на уровне UE4, а 99% пользователей не смогут даже написать простенький шейдер с размытыми отражениями по миплевелам кубмапы. Если сильно попотеть и приплести сюда толкового программиста, то даже систему освещения аналогичную лайтмассам можно написать. Вот только законный вопрос - на хрена? Если всё это УЖЕ есть в UE4, то я предпочту использовать его, а не тратить месяцы на создание того же в Unity(хотя это МОЖНО сделать). Вот чего в Unity нема, так это мягких теней. И то - пока что нема, в пятёрке будет трассировка лучей на технология PowerVR(на ней собственно реалтайм освещение работает), что так же и реалтайм отражения позволит реализовать без проблем.

Короче сравнивать движки бессмысленно. UE4 ориентирован на графон и крутость и он выдаёт графон и крутость из коробки, Unity - ориентирован на мобильные платформы и бразуерки, а там особая крутость как бэ ни к селу ни к городу, посему и нет там графона из коробки. Будет пятёрка - появится графон на Unity из коробки, хотя один хрен надо будет многое своими руками допиливать. Ту же систему погоды, например.

PS сорри за некромантию. ^___^


Сообщение отредактировал marggob - Четверг, 18 Декабря 2014, 08:40
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг