Пятница, 22 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
marggobДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 13:16 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите пожалуйста движки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sasha7b9, вот и не надо писать о движке, если не знаешь его. )) Unity так же далёк от конструктора, как вышеупомянутая свинья от космических полётов. )

Сообщение отредактировал marggob - Четверг, 18 Декабря 2014, 13:16
marggobДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 09:58 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите пожалуйста движки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sasha7b9 ()
Unity (хотя и не Си) наверное получше будет, на нём постоянно что-то клепают, но это вообще конструктор - сразу в печь.


Спасибо, поржал. XD В каком месте Unity - конструктор? )))
marggobДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 08:37 | Сообщение # 3 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Я так понял, что кроме хорошей воды, никто годного видео о юнити так не кинет?)

Что бы сделать что-то толковое на Unity - нужно действительно шарить в графике, а не на том уровне, на котором находится подавляющее большинство пользователей что UE4, что Unity, что CE3. Например: я могу написать шейдеры(без нодового редактора естественно, просто готовые материалы, под конкретные задачи) и SSLR на уровне UE4, а 99% пользователей не смогут даже написать простенький шейдер с размытыми отражениями по миплевелам кубмапы. Если сильно попотеть и приплести сюда толкового программиста, то даже систему освещения аналогичную лайтмассам можно написать. Вот только законный вопрос - на хрена? Если всё это УЖЕ есть в UE4, то я предпочту использовать его, а не тратить месяцы на создание того же в Unity(хотя это МОЖНО сделать). Вот чего в Unity нема, так это мягких теней. И то - пока что нема, в пятёрке будет трассировка лучей на технология PowerVR(на ней собственно реалтайм освещение работает), что так же и реалтайм отражения позволит реализовать без проблем.

Короче сравнивать движки бессмысленно. UE4 ориентирован на графон и крутость и он выдаёт графон и крутость из коробки, Unity - ориентирован на мобильные платформы и бразуерки, а там особая крутость как бэ ни к селу ни к городу, посему и нет там графона из коробки. Будет пятёрка - появится графон на Unity из коробки, хотя один хрен надо будет многое своими руками допиливать. Ту же систему погоды, например.

PS сорри за некромантию. ^___^


Сообщение отредактировал marggob - Четверг, 18 Декабря 2014, 08:40
marggobДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:57 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Blender ()
та ну. не понимаю я этот рендер. и не когда не понимал

Что бы им грамотно пользоваться нужно уметь работать с постановокй света куда глубже, чем "поставить три лампочки в сцену". Глобалки-то нету. )))
marggobДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:37 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Читай внимательнее.

Нууу, это если физически корректный рендер использовать, а не оптимизированный за счёт хитрожопых алгоритмов v-ray. )))

Ну а вообще я говорил про Интернал.
marggobДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
= render over9000 hours.

Глупости какие. Рендер такой картинки можно в десяток-другой минут всунуть без проблем.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг