Как можно сделать систему обновлений ?
|
|
Adom | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 1 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хотел начать делать систему обновлений , но понял что ничего не знаю и решил копаться в гугле . В итоге почти ничего не нашел кроме бнадалей и патчей. Как с этим работать я не знаю помогите!
|
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 16:57 | Сообщение # 2 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| По дефолту делается так:
1. Делаешь сервак свой (важно) какой-угодно, главное надежно 2. Кидаешь туда файл, по которому будет проверять программа есть ли обновления. То есть, программа делает запрос на сервер к файлу, смотрит, ага, есть обновление, значит переходим к пункту 3 (если не понял, это делается прекрасно if'oм) 3. Качаем обновление (файлы) с папки сервера и переносим в нужный тебе каталог (например орифлейм ) 4. Записываем в файл программы, что было записано в файле на сервере. В следующий раз если содержимое будет другое, идет снова обновление.
|
|
| |
last2424 | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:16 | Сообщение # 3 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| First, есть ещё один ньюанс, защита от вредоносных программ, рекомендую использовать md5.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:19 | Сообщение # 4 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Да я понял все это. Но опять же без уроков или FAQ мне трудно что-либо понять особенно такое
|
|
| |
Storm54 | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:20 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачиваешь с сервера список файлов игры, в котором так же написана контрольная сумма каждого файла. Проверяешь все существующие файлы с данными из этого списка. Если файла не существует или не совпадает контрольная сумма, то скачиваешь его с сервера.
Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 20 Июля 2014, 18:20 |
|
| |
First | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:27 | Сообщение # 6 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Да я понял все это. Но опять же без уроков или FAQ мне трудно что-либо понять особенно такое
Так ты от нас-то хотел? Сиди и читай, если знаешь (хотя там за час разобрать можно если головой подумать, что именно тебе нужно)
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 21:43 | Сообщение # 7 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| First, Хорошо. Так и сделал . Все понял. Теперь нужно осуществить (
|
|
| |
nik | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 22:09 | Сообщение # 8 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| потребуется еще сжатие и распаковка файлов чтобы загрузка была быстрее..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
romgerman | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 23:01 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, я как-то по любопытству решил посмотреть форумы по поводу этого вопроса и вразумительных ответов не нашёл. В юнити это не предусмотрено, поэтому, либо придётся делать через одно место, либо использовать готовые решения из AssetStore.
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:26 | Сообщение # 10 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Я вот о том-же (
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 00:41 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Adom, отдельно написть программу. запускатором сделать ее. если обновлений нет - запускаем игру. иначе - обновляем
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 01:16 | Сообщение # 12 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я уже написал в другой теме - лично я не видел ни одной игры, которая обновлялась сама по себе. Следовательно, в Unity и не должно быть соответственного функционала. Обновление осуществляется внешним софтом, который может быть написан хоть на Delphi, а сам процесс уже описан в теме неоднократно. Непосредственно код для загрузки файлов с интернета надо смотреть уже в зависимости от того, на чем пишется лаунчер.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
nik | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 15:50 | Сообщение # 13 |
just nik
Сейчас нет на сайте
| lentinant, игр нет зато есть платные ассеты..
BridgeGamingTeam
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:02 | Сообщение # 14 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Обычно делается лаунчер для игры, через который игра и запускается/обновляется.
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 15 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono, Капитан очевидность. Мне бы урок пример такого (((. Так было-бы все куда быстрее.
|
|
| |
lakoris | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 16:53 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ПОГУГЛИТЬ НИКАК?? Добавлено (21.07.2014, 16:52) ---------------------------------------------
Цитата если тебе свой лаунчер реально нужен, делаешь как я писал до этого, отключаешь стандартный: -->File-->Build Settings-->Player Settings-->Resolution and Presentation-->Display Resolution Dialog--> ставишь Disabled, после чего открываешь VS(Visual Studio), создаешь проект, гуглишь как пользоваться стандартными кнопками, текстблоками, листбоксами и т.д., гуглишь как записывать строки в файл например на c# и одновременно как их читать построчно в юнити на c#, потом гуглишь как запускать приложения из приложения т.е. твою игру, дальше собираешь все воедино или можешь походу поисков решений все собирать и остается только совершенствовать свой лаунчер, элементарно и ничего сложного и плюс в копилку познаний...)) Добавлено (21.07.2014, 16:53) --------------------------------------------- фыв
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 17:32 | Сообщение # 17 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| lakoris, Гуглил. А за наводку спасибо буду учиться ) . Если что-то путное выйдет выложу сюда )) . Что-бы другие не мучились
|
|
| |