Пятница, 19 Апреля 2024, 04:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деревья, взаимодействие с ними. (Помогите))
Деревья, взаимодействие с ними.
maksterДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:29 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Деревья созданы кистью не подчиняються к действиям, созданы с помощью Tree Creator не воспринимают действия скриптов.
Как "насадить" сразу много деревьев и чтоб ними можно было управлять(срубить, повалить, любие действия)
Сколько не искал ничего не нашел, то что нужно.

Или может прийдеться тыкать модели дерева повсюду, пока рука не отсохнет?
Суто по теме давайте)


Сообщение отредактировал makster - Четверг, 12 Июня 2014, 14:32
allodsДата: Четверг, 12 Июня 2014, 14:54 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Свои модели конечно, и скорее всего ставит в ручную , сделать анимацию падения , так как у стандартных деревьев нет анимаций

Цитата makster ()
пока рука не отсохнет?

Скопировать кучку деревьев и вставить, не отсохнет

Также в скрипте можно сделать что при старте выбиралась рандомно моделька и текстурка чтоб в ручную не парится
maksterДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мир должен быть огромным + игра мультиплерна (ММОРПГ)
Рандомить при запуске клиента не получиться.

Если написать скрипт, который зарандомит модели деревья по територии, не будет больше тормозить? столько моделек то будет.
Суть в том чтоб их рубить и добывать доски и прочее.
Может уже есть чет подобное, чтоб не создавать велосипед?
DimOkДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:24 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
makster, biggrin biggrin biggrin the MMOForest

Активно пользуюсь Godot Engine
robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 15:31 | Сообщение # 5
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DimOk, biggrin
Я кстати от фореста ожидал большего. На ультра настройках совсем не то что в трейлере. Расстроило немного( Много багов, всё как то скучненько. Больше одного дня не прожить. Был бы Rust сделан на уровне The Forest вот тогда было бы круто. А так не очень..

makster,
я готов тебя обрадовать) Деревья, расставленные через Unity Terrain Engine можно вытащить.
Советую тебе глянуть вот эту темку:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=3173
Вопрос там абсолютно такой же, длина темы всего одна страница, а самое главное - в конце есть решение smile

Я знал что давно сохраненная ссылка в избранных когда нибудь пригодится)
maksterДата: Четверг, 12 Июня 2014, 16:20 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Советую тебе глянуть вот эту темку:
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=3173
Вопрос там абсолютно такой же, длина темы всего одна страница, а самое главное - в конце есть решение


я видел эту тему. я не очень в С# шарю biggrin biggrin biggrin

У меня какраз чет на подобии Rust планируеться, но немного больше будет всякого))
Пока идея разрабатываеться
zisXДата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:05 | Сообщение # 7
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
robertono, Больше одного дня не прожить
Я выжил примерно 8 дней,да и то не умер.


robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 17:10 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
makster, Как раз таки раст написан на C# smile
Если честно, если хочешь что то серьезное, без шарпа никуда. Честное слово)

Добавлено (12.06.2014, 17:10)
---------------------------------------------
zisX, Если честно я жутко боюсь хорроры) Обхожу их стороной) Как увидел этих тварей ночью больше играть не хотелось как то) Я нажал кнопку спать в лагере, проснулся ночью. Заспавнились эти твари) Нажал спать ещё раз. Проснулся ночью. Их ещё больше. Так раз 5 сделал biggrin

maksterДата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:10 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
а ява скрипт?)
в шарп я могу разобраться, да и подучу, не проблема. Логика одинаковая.

Я уже почти решил проблему))
Просто скрипт генератора деревьев, деревья из три едитор и все работает))
и спасибо за тему
Цитата robertono ()
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=3173

Добавлено (12.06.2014, 18:10)
---------------------------------------------
Единственое что интересует - не будет ли слишком много обьектов если создать лес перфабами по сравнению с кистю терариана?

StupidNickNameДата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:57 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я кстати от фореста ожидал большего. На ультра настройках совсем не то что в трейлере. Расстроило немного( Много багов, всё как то скучненько. Больше одного дня не прожить. Был бы Rust сделан на уровне The Forest вот тогда было бы круто. А так не очень..

А кто тебя застовлял покупать alpha версию? Понятно, что будет много багов и много чего еще не сделано. Это Alpha версия в ней много чего еще не реализовано.


robertonoДата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:12 | Сообщение # 11
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
StupidNickName, Ха, покупать) Уморил) Походу ты и купил) А я то скачал, негодяй biggrin
zisXДата: Четверг, 12 Июня 2014, 19:13 | Сообщение # 12
Neto Zis
Сейчас нет на сайте


maksterДата: Четверг, 12 Июня 2014, 23:48 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это вам не флудилка же!)

Добавлено (12.06.2014, 23:48)
---------------------------------------------
Хочет кто в команду вступить?)
Скриптеры, дизайнеры, сценаристы)

robertonoДата: Пятница, 13 Июня 2014, 00:36 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
makster, Зарплата будет?
berilДата: Пятница, 13 Июня 2014, 01:39 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Свои модели конечно, и скорее всего ставит в ручную , сделать анимацию падения , так как у стандартных деревьев нет анимаций

Нагрузка невероятная будет. Падение fps
Но другого варианта нету. Те что рубить надо или как то взаимодействовать с ними создавать ручками как GO а статические с помощью кисти. И не забывать про LOD




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Пятница, 13 Июня 2014, 01:41
KamiRoninДата: Пятница, 13 Июня 2014, 10:02 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
был такой урок. изучал что то похожее в первые часы знакомства с юнькой... smile это ж азы ребят. biggrin

для того чтобы рубить дерево - нужно при активизации триггера топором заменять дерево на свой объект, который имеет анимации падения и который можно будет расчленять. полчаса титанических усилий и физ движок ММОфорест ГОТОВ! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 13 Июня 2014, 10:03
White9Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:06 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, если бы всё было так просто... На сколько я помню, скрипты на деревьях, посаженных на terrain напрямую, не работают, и проблема заключается в том, чтобы каким-то образом обратиться и удалить именно нужное дерево. А в остальном ничего сложного нет )
Storm54Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 11:38 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Любое дерево из террайна можно вытащить, есть парочка методов для этого. В документации к террейну все описано. Добавление аналогично.

Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 13 Июня 2014, 11:38
KamiRoninДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:10 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile всегда есть подвох?!!
скрипты не пашут в террайновских деревьях, но на топоре то они работают.
и Collision.contacts есть для выяснения координаты...
а механизм terrainData.treeInstances - даст возможности по удалению..

в общем получается - два варианта загадочного мморпг для дровосеков - либо террайн деревья с коллайдерами из тутора для начинающих + terrainData.treeInstances
либо сделать свои деревья и разместить их скриптом на поверхности террайна чтобы потом с наслаждением ходить и рубить их! smile
или взрывать!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
robertonoДата: Пятница, 13 Июня 2014, 14:39 | Сообщение # 20
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, классная игра (по ссылке) biggrin
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Деревья, взаимодействие с ними. (Помогите))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг