Деревья созданы кистью не подчиняються к действиям, созданы с помощью Tree Creator не воспринимают действия скриптов. Как "насадить" сразу много деревьев и чтоб ними можно было управлять(срубить, повалить, любие действия) Сколько не искал ничего не нашел, то что нужно.
Или может прийдеться тыкать модели дерева повсюду, пока рука не отсохнет? Суто по теме давайте)
Сообщение отредактировал makster - Четверг, 12 Июня 2014, 14:32
Мир должен быть огромным + игра мультиплерна (ММОРПГ) Рандомить при запуске клиента не получиться.
Если написать скрипт, который зарандомит модели деревья по територии, не будет больше тормозить? столько моделек то будет. Суть в том чтоб их рубить и добывать доски и прочее. Может уже есть чет подобное, чтоб не создавать велосипед?
DimOk, Я кстати от фореста ожидал большего. На ультра настройках совсем не то что в трейлере. Расстроило немного( Много багов, всё как то скучненько. Больше одного дня не прожить. Был бы Rust сделан на уровне The Forest вот тогда было бы круто. А так не очень..
makster, я готов тебя обрадовать) Деревья, расставленные через Unity Terrain Engine можно вытащить. Советую тебе глянуть вот эту темку: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=3173 Вопрос там абсолютно такой же, длина темы всего одна страница, а самое главное - в конце есть решение
Я знал что давно сохраненная ссылка в избранных когда нибудь пригодится)
Советую тебе глянуть вот эту темку: http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=19&t=3173 Вопрос там абсолютно такой же, длина темы всего одна страница, а самое главное - в конце есть решение
я видел эту тему. я не очень в С# шарю
У меня какраз чет на подобии Rust планируеться, но немного больше будет всякого)) Пока идея разрабатываеться
makster, Как раз таки раст написан на C# Если честно, если хочешь что то серьезное, без шарпа никуда. Честное слово)
Добавлено (12.06.2014, 17:10) --------------------------------------------- zisX, Если честно я жутко боюсь хорроры) Обхожу их стороной) Как увидел этих тварей ночью больше играть не хотелось как то) Я нажал кнопку спать в лагере, проснулся ночью. Заспавнились эти твари) Нажал спать ещё раз. Проснулся ночью. Их ещё больше. Так раз 5 сделал
Добавлено (12.06.2014, 18:10) --------------------------------------------- Единственое что интересует - не будет ли слишком много обьектов если создать лес перфабами по сравнению с кистю терариана?
Я кстати от фореста ожидал большего. На ультра настройках совсем не то что в трейлере. Расстроило немного( Много багов, всё как то скучненько. Больше одного дня не прожить. Был бы Rust сделан на уровне The Forest вот тогда было бы круто. А так не очень..
А кто тебя застовлял покупать alpha версию? Понятно, что будет много багов и много чего еще не сделано. Это Alpha версия в ней много чего еще не реализовано.
zisX, Если честно я жутко боюсь хорроры) Обхожу их стороной) Как увидел этих тварей ночью больше играть не хотелось как то) Я нажал кнопку спать в лагере, проснулся ночью. Заспавнились эти твари) Нажал спать ещё раз. Проснулся ночью. Их ещё больше. Так раз 5 сделал
Мне тоже было страшно,но там забагованный пистолет с бесконечными флаерами, а этих тварей я просто перестрелял.
Свои модели конечно, и скорее всего ставит в ручную , сделать анимацию падения , так как у стандартных деревьев нет анимаций
Нагрузка невероятная будет. Падение fps Но другого варианта нету. Те что рубить надо или как то взаимодействовать с ними создавать ручками как GO а статические с помощью кисти. И не забывать про LOD
был такой урок. изучал что то похожее в первые часы знакомства с юнькой... это ж азы ребят.
для того чтобы рубить дерево - нужно при активизации триггера топором заменять дерево на свой объект, который имеет анимации падения и который можно будет расчленять. полчаса титанических усилий и физ движок ММОфорест ГОТОВ! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 13 Июня 2014, 10:03
KamiRonin, если бы всё было так просто... На сколько я помню, скрипты на деревьях, посаженных на terrain напрямую, не работают, и проблема заключается в том, чтобы каким-то образом обратиться и удалить именно нужное дерево. А в остальном ничего сложного нет )
всегда есть подвох?!! скрипты не пашут в террайновских деревьях, но на топоре то они работают. и Collision.contacts есть для выяснения координаты... а механизм terrainData.treeInstances - даст возможности по удалению..
в общем получается - два варианта загадочного мморпг для дровосеков - либо террайн деревья с коллайдерами из тутора для начинающих + terrainData.treeInstances либо сделать свои деревья и разместить их скриптом на поверхности террайна чтобы потом с наслаждением ходить и рубить их! или взрывать! Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.