Пятница, 12 Августа 2022, 08:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вода
Вода
PlutoДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать воду.
Не просто поверхность (которая делается стандартными асетами), а допустим воду в прозрачном стакане т.е как реальная вода а не просто пустое место с поверхностью
Storm54Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:14 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, стандартных возможностей для симуляции жидкости в Unity3D нет. Можно попробовать прикрутить какой-нибудь движок, например HydroEngine, но не знаю, насколько это возможно, а главное, будет ли вообще от этого толк?

Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:14
DantorSДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:43 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я предлагая такой вариант. Делаеш партикл. И ставишь скрипт на взаимодействие с колизией.
FolleahДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:49 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
DantorS, процессор от кол-ва партиклов не бомбанет?

Storm54Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:54 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне все же интересно, зачем ТС нужна симуляция жидкости? Какая-та специфическая игра?

Сообщение отредактировал Storm54 - Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:54
PlutoДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:03 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да специфическая))) Но история пока умалчивает, что за игра.
Ок если на юнити такое нельзя, то на каких движках можно? Движок должен быть для мобилки и бесплатный)))
MisterTimeChipДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:28 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pluto, Ну смотря для чего тебе нужна вода. Если ты собираешься переливать воду из одного океана в другой, то тут никакого движка не хватит. А если, к примеру, что-бы она у тебя там просто болталась, примерно как в Team Fortress, то тут Unity подходит.

Программист - не профессия. Это судьба.
PlutoДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:51 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
плин смотри, вот стакан с водой, воду видно и с боков и с низу, и с верху. В юнити такое можно или там вид ток с верху?
FolleahДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:55 | Сообщение # 9
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Pluto, вода сбоку прозрачная biggrin

PlutoДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 19:23 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не говорил про кристально чистую воду)))
Storm54Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 20:49 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что именно нужно? Физическая симуляция воды? Или просто вид воды в стакане?
Если просто вид, то пишешь свой шейдер с искажением. Своего рода аналог шейдеров Glass в юнити.
PlutoДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:20 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Именно физическое симуляция
DantorSДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:26 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я всё время думал что такие симуляции именно так и делаются.

Сообщение отредактировал DantorS - Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:26
PlutoДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:55 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как так? Это же демонстрация
DantorSДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 21:58 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Суть не в том демонстрация это или нет. Я думал что большинство симуляций делаются партиклами.
EchoITДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 23:19 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Суть не в том демонстрация это или нет. Я думал что большинство симуляций делаются партиклами.

Юнитевские партиклы так не умеют. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 00:13 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я уверен что умеют. Просто для содания симуляции воды при помощи партклов нужно минимум 60 000 партиклов. А это уже становится неигровым варинтом.
RangerДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 05:26 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
25$

allodsДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:20 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
25$

На картинках там хрень какая то , даже не понятно, без видео просто не знаешь куда вложишь свои 25 зеленых
DantorSДата: Понедельник, 12 Мая 2014, 21:24 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
На картинках там хрень какая то , даже не понятно, без видео просто не знаешь куда вложишь свои 25 зеленых

Согласен, но риск дело благородное))
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вода
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг