| 
				
				Чего не хватает графике в unity?
				 | 
 | 
| robertono | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 18:59 | Сообщение # 81 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я вот планирую написание своего sun shafts для unity3d free. Эффект очень красивый, но печально что не доступен для фри. Хотя можно написать и динамичный самому, но это будет на плейнах или на частицах.   Выложу врят ли, но может быть после релиза игры (Сентябрь 2014). Но скриншотики то будут в середине лета, тогда когда займусь этой штукой.Добавлено (16.05.2014, 18:58) --------------------------------------------- Уже доступны в интернете Bloom, зародки depth of field, размытие в движении. А сун шафтс всё не сделал никто) Добавлено (16.05.2014, 18:59) --------------------------------------------- http://forum.unity3d.com/threads....y-Indie   Кто то пытался, но так и не завершил.. Там есть God Rays (Sun shafts), но эта хрень по моему никуда не годиться 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 21:56 | Сообщение # 82 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Fall_Of_Troy, так как ты добился такой хорошей картинки? Секрет фирмы?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Storm54 | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:01 | Сообщение # 83 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А не проще взять и купить лицензию? Она стоит 1-1.5 месяца работы программиста.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 84 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Storm54, нет она стоит 1 месяца работы программиста.... 1500 $ Добавлено (16.05.2014, 22:02) --------------------------------------------- А ну да Добавлено (16.05.2014, 22:03) --------------------------------------------- Не сразу понял 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:37 | Сообщение # 85 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цена моей работы - 0 $ в месяц. Так что нет, не проще
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:39 | Сообщение # 86 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А чем торрент не вариант?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shubniggurath | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:39 | Сообщение # 87 |  
 
www.playnoread.com 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zaicev9797, спасибо за демку! хорошо выглядит и не тормозит
  Учу 3д!
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 88 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В демке мошион блур только у меня? глаза режет Добавлено (16.05.2014, 22:41) --------------------------------------------- robertono, или ты идешь на коммерцию? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 22:58 | Сообщение # 89 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата А чем торрент не вариант?     Вселенская карма портится.
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:01 | Сообщение # 90 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Все прибудет в 5
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DantorS | Дата: Пятница, 16 Мая 2014, 23:44 | Сообщение # 91 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата beril (  )  Все прибудет в 5      Не всё. Кроме 5 юньки ещё хочется это и патч трэйсинг в реалтайме (производство этой же компании)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 00:00 | Сообщение # 92 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | DantorS, мой проект коммерческий
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Xakep | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 09:21 | Сообщение # 93 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата DantorS (  )   патч трэйсинг в реалтайме (производство этой же компании)     если ты о Path tracing, то это врядли кто вообще будет исопльзовать пока производительность компьютеров не вырастет раз в 10. Сейчас начинают использовать SVO (Voxel Cone Tracong GI) и то производительность оставляет желать лучшего, поэтому пока что выпилили этот функционал из UE4, а Path Tracing намного большей требует производительности.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| pixeye | Дата: Суббота, 17 Мая 2014, 13:47 | Сообщение # 94 |  
 
Red Winter Software 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тема закрыта.
  ACTORS - мой фреймворк на Unity   Until We Die - игра над которой работаю       
 |  
| 
 | 
 |    |