Понедельник, 23 Декабря 2024, 02:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов по поводу частиц.
DantorSДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 06:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Как заставить частицы охватить объект. Например, если брать огонь. Как сделать горящего персонажа?
2. Как сделать светящиеся частицы? Например, молния.


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 01 Апреля 2014, 06:49
Storm54Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 09:46 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
1. Как заставить частицы охватить объект. Например, если брать огонь. Как сделать горящего персонажа?

Привязать объект с системой частиц к персонажу.
Цитата DantorS ()
2. Как сделать светящиеся частицы? Например, молния.

Добавить источник света.
DantorSДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:35 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Привязать объект с системой частиц к персонажу.

Мне кажется он будет просто дочерним. А даже если привящать, то как заставить окружать по форме (по форме персонажа)
Цитата Storm54 ()
Добавить источник света.

Мне нужен источник света - каждая частичка. А так будет просто свет вокруг частиц


Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 01 Апреля 2014, 19:00
Storm54Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:24 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне кажется он будет просто дочерним. А даже если привящать, то как заставить окружать по форме (по форме персонажа)

Цитата
Мне нужен источник света - каждая частичка. А так будет просто свет вокруг частиц

Ну тогда пиши свои шейдеры


Сообщение отредактировал Storm54 - Вторник, 01 Апреля 2014, 19:31
lentinantДата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 5
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Для светящихся частиц надо выбирать соответственный тип текстуры. Если не ошибаюсь, в Unity это Self-Illuminating.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
RS366Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 21:36 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во вкладке shape можно выбрать mesh. Поставь там меш своего персонажа. Не уверен правда, работает ли это с анимациями.

Цитата DantorS ()
источник света - каждая частичка

Не перебор ли?)


DantorSДата: Среда, 02 Апреля 2014, 21:12 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По поводу 1 вопроса:
[url=https://docs.unity3d.com/Documen....l]https
Но тогда будут ведь создавться частицы по форме mesha, а мне нужно чтоб они создавлись по контуру формы mesha

По поводу 2 вопроса
Цитата lentinant ()
Если не ошибаюсь, в Unity это Self-Illuminating

self-illuminating - это не свет. Он будет освещать лишь объект к которому применяется (это же самосвечение), но не будет освещать другие объекты.
Цитата RS366 ()
Не перебор ли?)

Если не сделать так
Цитата RS366 ()
источник света - каждая частичка
, то будет освещаться вообще всё. Частицы же находятся на каком-то расстоянии.

Добавлено (02.04.2014, 21:12)
---------------------------------------------

Цитата Storm54 ()
Ну тогда пиши свои шейдеры

Как шейдеры впихнуть в систему частиц


Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 02 Апреля 2014, 05:19
PoqXertДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 02:36 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Как шейдеры впихнуть в систему частиц

У системы частиц есть Renderer (самая нижняя вкладка), там указывается материал. У материала указываешь нужный шейдер.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
DantorSДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 08:39 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А по поводу 1 вопроса!? Никто не знает?
PoqXertДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:29 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
А по поводу 1 вопроса!?

Тебе ответили:
Цитата RS366 ()
Во вкладке shape можно выбрать mesh.

В этом случае частицы будут появлятся на вершинах/гранях/поверхности меша (смотря, что выберешь).


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
DantorSДата: Четверг, 03 Апреля 2014, 12:08 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Ну тогда пиши свои шейдеры

Как написать на шейдерном языке свет. Тоесть чтоб каждая частичка являлась лампочкой?
Самосвечение не вариант


Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 03 Апреля 2014, 12:59
Storm54Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 16:49 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лично я такого никогда не делал. Может стоит посмотреть справку.
Странно то, что в одной теме ты пишешь про необходимость оптимизации игры, а в другой теме пытаешься реализовать мудреную систему частиц, которая убьет FPS.
Так же я не думаю, что выглядеть это будет так потрясающе, что затмит какой-нибудь crysis.
Если уже очень хочется великолепной графики, то может стоит реализовать весь геймплей, сделать все модели, а потом просто нанять программиста шейдеров, который меньше чем за месяц наведет красоту?
В больших проектах шейдерами всегда занимается отдельный человек. К тому же в них без хорошего знания вышмата вообще не разобраться.


Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 03 Апреля 2014, 16:50
DantorSДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:03 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Странно то, что в одной теме ты пишешь про необходимость оптимизации игры, а в другой теме пытаешься реализовать мудреную систему частиц, которая убьет FPS.

Такое же есть во всех современных движках
Промотай до 1:22
Промотай до 13:28
Или для достижения такого эффекта есть какой-то другой алгоритм?
Есть даже ассеты:
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/6833
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/12829
Вот как тут это делается?

Добавлено (04.04.2014, 00:03)
---------------------------------------------
Только не надо писать купи ассет. Хочу сам попробывать сделать такое

Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 03 Апреля 2014, 23:55
robertonoДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:03 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, скачай из гугла и посмотри) Делов то. А впринципе, может тебе нужен другой движок, разработчик убийцы крайзиса?))
DantorSДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:28 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
А впринципе, может тебе нужен другой движок, разработчик убийцы крайзиса?))

Думаю не нужен. Уверен unity на это(light particle system) способна. Тут вопрос в алгоритме


Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 04 Апреля 2014, 00:28
robertonoДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:57 | Сообщение # 16
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
DantorS, я тебе уже дал решение. Пойди, скачай.
Storm54Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 13:13 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, насколько я знаю, нечто подобное будет добавлено в Unity 5
Так что может тебе лучше дождаться выхода новой версии.


Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 04 Апреля 2014, 13:29
nwsxДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 13:21 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
о, да. кто в unity 4 ничего не смог, в unity 5 то уж точно горы свернёт.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
DantorSДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, насколько я знаю, нечто подобное будет добавлено в Unity 5
Цитата DantorS ()
Есть даже ассеты:
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/6833
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/12829
Вот как тут это делается?
Storm54Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 17:26 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Купи и посмотри. 10 баксов всего.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг