Несколько вопросов по поводу частиц.
|
|
DantorS | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 06:40 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Как заставить частицы охватить объект. Например, если брать огонь. Как сделать горящего персонажа? 2. Как сделать светящиеся частицы? Например, молния.
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 01 Апреля 2014, 06:49 |
|
| |
Storm54 | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 09:46 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) 1. Как заставить частицы охватить объект. Например, если брать огонь. Как сделать горящего персонажа? Привязать объект с системой частиц к персонажу. Цитата DantorS ( ) 2. Как сделать светящиеся частицы? Например, молния. Добавить источник света.
|
|
| |
DantorS | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 18:35 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Привязать объект с системой частиц к персонажу. Мне кажется он будет просто дочерним. А даже если привящать, то как заставить окружать по форме (по форме персонажа) Цитата Storm54 ( ) Добавить источник света. Мне нужен источник света - каждая частичка. А так будет просто свет вокруг частиц
Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 01 Апреля 2014, 19:00 |
|
| |
Storm54 | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:24 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Мне кажется он будет просто дочерним. А даже если привящать, то как заставить окружать по форме (по форме персонажа) Цитата Мне нужен источник света - каждая частичка. А так будет просто свет вокруг частиц Ну тогда пиши свои шейдеры
Сообщение отредактировал Storm54 - Вторник, 01 Апреля 2014, 19:31 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 19:31 | Сообщение # 5 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Для светящихся частиц надо выбирать соответственный тип текстуры. Если не ошибаюсь, в Unity это Self-Illuminating.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
RS366 | Дата: Вторник, 01 Апреля 2014, 21:36 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во вкладке shape можно выбрать mesh. Поставь там меш своего персонажа. Не уверен правда, работает ли это с анимациями.
Цитата DantorS ( ) источник света - каждая частичка Не перебор ли?)
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 02 Апреля 2014, 21:12 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По поводу 1 вопроса: [url=https://docs.unity3d.com/Documen....l]https Но тогда будут ведь создавться частицы по форме mesha, а мне нужно чтоб они создавлись по контуру формы mesha
По поводу 2 вопроса Цитата lentinant ( ) Если не ошибаюсь, в Unity это Self-Illuminating self-illuminating - это не свет. Он будет освещать лишь объект к которому применяется (это же самосвечение), но не будет освещать другие объекты. Цитата RS366 ( ) Не перебор ли?) Если не сделать так Цитата RS366 ( ) источник света - каждая частичка , то будет освещаться вообще всё. Частицы же находятся на каком-то расстоянии.Добавлено (02.04.2014, 21:12) ---------------------------------------------
Цитата Storm54 ( ) Ну тогда пиши свои шейдеры Как шейдеры впихнуть в систему частиц
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 02 Апреля 2014, 05:19 |
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 02:36 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) Как шейдеры впихнуть в систему частиц У системы частиц есть Renderer (самая нижняя вкладка), там указывается материал. У материала указываешь нужный шейдер.
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 08:39 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А по поводу 1 вопроса!? Никто не знает?
|
|
| |
PoqXert | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 11:29 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) А по поводу 1 вопроса!? Тебе ответили: Цитата RS366 ( ) Во вкладке shape можно выбрать mesh. В этом случае частицы будут появлятся на вершинах/гранях/поверхности меша (смотря, что выберешь).
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 12:08 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Ну тогда пиши свои шейдеры Как написать на шейдерном языке свет. Тоесть чтоб каждая частичка являлась лампочкой? Самосвечение не вариант
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 03 Апреля 2014, 12:59 |
|
| |
Storm54 | Дата: Четверг, 03 Апреля 2014, 16:49 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я такого никогда не делал. Может стоит посмотреть справку. Странно то, что в одной теме ты пишешь про необходимость оптимизации игры, а в другой теме пытаешься реализовать мудреную систему частиц, которая убьет FPS. Так же я не думаю, что выглядеть это будет так потрясающе, что затмит какой-нибудь crysis. Если уже очень хочется великолепной графики, то может стоит реализовать весь геймплей, сделать все модели, а потом просто нанять программиста шейдеров, который меньше чем за месяц наведет красоту? В больших проектах шейдерами всегда занимается отдельный человек. К тому же в них без хорошего знания вышмата вообще не разобраться.
Сообщение отредактировал Storm54 - Четверг, 03 Апреля 2014, 16:50 |
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:03 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Storm54 ( ) Странно то, что в одной теме ты пишешь про необходимость оптимизации игры, а в другой теме пытаешься реализовать мудреную систему частиц, которая убьет FPS. Такое же есть во всех современных движках Промотай до 1:22 Промотай до 13:28 Или для достижения такого эффекта есть какой-то другой алгоритм? Есть даже ассеты: https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/6833 https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/12829 Вот как тут это делается?Добавлено (04.04.2014, 00:03) --------------------------------------------- Только не надо писать купи ассет. Хочу сам попробывать сделать такое
Сообщение отредактировал DantorS - Четверг, 03 Апреля 2014, 23:55 |
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:03 | Сообщение # 14 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, скачай из гугла и посмотри) Делов то. А впринципе, может тебе нужен другой движок, разработчик убийцы крайзиса?))
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:28 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) А впринципе, может тебе нужен другой движок, разработчик убийцы крайзиса?)) Думаю не нужен. Уверен unity на это(light particle system) способна. Тут вопрос в алгоритме
Сообщение отредактировал DantorS - Пятница, 04 Апреля 2014, 00:28 |
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 00:57 | Сообщение # 16 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| DantorS, я тебе уже дал решение. Пойди, скачай.
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 13:13 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, насколько я знаю, нечто подобное будет добавлено в Unity 5 Так что может тебе лучше дождаться выхода новой версии.
Сообщение отредактировал Storm54 - Пятница, 04 Апреля 2014, 13:29 |
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 13:21 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| о, да. кто в unity 4 ничего не смог, в unity 5 то уж точно горы свернёт.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |
DantorS | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 14:36 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, насколько я знаю, нечто подобное будет добавлено в Unity 5 Цитата DantorS ( ) Есть даже ассеты: https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/6833 https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/12829 Вот как тут это делается?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 04 Апреля 2014, 17:26 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Купи и посмотри. 10 баксов всего.
|
|
| |