Четверг, 28 Марта 2024, 17:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Физика NPC при по попадании пули.
Физика NPC при по попадании пули.
DantorSДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:26 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать: пуля попадает в руку, и рука откланяется назад? Через колизию(при попадании проигрывается анимация) или как нибудь мучатся через физику?

Сообщение отредактировал DantorS - Вторник, 04 Февраля 2014, 20:14
PaRtIzAn_MaXsДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Как реализовать: пуля попадает в руку, и рука откланяется назад? Через колизию(при попадании проигрывается анимация) или как нибудь мучатся через физику?

Луч зделай.Проверяй расстояние от пули до руки и при соприкосновении с рукой проигрывай анимацию.
А пулю соответственно Destroy("Name");


C#-Unity3D

Сообщение отредактировал PaRtIzAn_MaXs - Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:31
AdomДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:26 | Сообщение # 3
Печенька!
Сейчас нет на сайте
PaRtIzAn_MaXs, Есть и другой на мой взгляд способ он будет наверно тяжелее но можно просто сделать этой руке физику а потом при столкновении с лучем делать толчке в этой точке и рука отлетит.
RS366Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:16 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вешаешь на руку ригидбоди, Ставишь галочку Is Kinematic.
При попадании пули: rigidbody.isKinematic = false, rigidbody.AddExplosionForce(...)
Через некоторое время: rigidbody.isKinematic = true


NovatorvladДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:30 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
RS366, сам то пробовал такое делать ?

Девбложек
EchoITДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:16 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Эксперты, блин, собрались. Все советы выше - полный бред, разве что с анимацией можно сделать, но это то ещё извращение. ТС, в каких ААА-шутерах ты такое видел? Там максимум одна-две анимации получения урона игроком и всё.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:16
DantorSДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:05 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
ТС, в каких ААА-шутерах ты такое видел?

Если взять например решение из сообщения 4, поставить isKINEMATIC на всю модель, то через физику анимация будет МЕГА реалестичноей. Разве нет? Разве не к этому стремится вся нынешная игроиндустрия?
AdomДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 12:32 | Сообщение # 8
Печенька!
Сейчас нет на сайте
DantorS, Согласен.
EchoITДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:44 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
DantorS, вот когда это сделаешь так, что не будет никаких багов с моделью, тогда и поговорим. А то на словах ты Лев Толстой, а на деле... Если бы это было так просто и красиво, то хотя бы в одном шутере на юнити такое было бы.

Долгожданный анонсик: State of War
AdomДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:58 | Сообщение # 10
Печенька!
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Хм у меня получилось. biggrin
Nasa13Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 15:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых!=) rigidbody.isKinematic = true; - это выключит коллизии, а не false. False - включит...

второе - тут не обойтись без программы

- сразу посмотрите видео с 1:00

Это программа, сочетающая физику+ анимация...Еще экспортировать как-то можно, это поведение, в Unity 3d..

Если сделать и экспортировать , то вообще остальное фигня=) Вполне реализуемо


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
lakorisДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:20 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rag Doll.
JHawkДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:46 | Сообщение # 13
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Adom, а теперь сделай очередь по нему и смотри на лаги!

Добавлено (04.02.2014, 18:46)
---------------------------------------------
Nasa13, в самую точку! Примерно такое мы сейчас со командой реализуем, спасибо, что скинул видео! smile

AdomДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:47 | Сообщение # 14
Печенька!
Сейчас нет на сайте
JHawk, У меня рука сразу отлетает...
С первого выстрела.
lakorisДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:35 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Партизан, если не знаешь - не суйся вообще.
Nasa13Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 20:47 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
JHawk, без проблем, рад помочь

Но тут стоит подумать несколько раз, прежде чем такую системку делать ,и ее желательно делать только в Сингле ,посмотрите на многие ММО и даже просто онлайн, там анимации нешипко чтобы очень...

раз уже дело пошло, да еще хорошее видео, как вообще экспортировать

Это 3д макс



это Фрагмошен! Отмечу , фрагмошен меньше весит, в разы, плюс бесконечный ТРИАЛ! (ну вы понимаеете, о чем я)



И есть еще один инструмент, который создает такого рода "УМНЫЕ ФИЗИКО-АНИМАЦИИ" , я забыл, как он называется ,вспомню ,напишу

Добавлено (04.02.2014, 20:47)
---------------------------------------------
Вспомнил! http://www.naturalmotion.com/middleware/euphoria/

Еще один "euphoria" - разрабы те же...

И еще совет, сделать нормальную реалистичную пулю ,со всей баллистикой , а то такой анимационный геморой и гроша ломанного стоить не будет...


все люди одинаково полезны,говорил людоед туристам.

Мешает грудь? Спячь под "СПОЙЛЕР.*)

моя мини демка ,хоррор http://3drad-alec.ucoz.com/forum/6-39-1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Физика NPC при по попадании пули.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг