C чего начать изучать Юнити
|
|
МаоДзедун | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:07 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем не знаю с какой стороны подступиться к изучению этого движка. Может кто подскажет, как начать, с чего, с каких уроков ну или просто поделится своим опытом? Буду очень благодарен. А то самому никак
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:32 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| С шарпа или js. Легче всего по пути задаваться вопросами "Как сделать тот или иной элемент геймплея, не слишком сложный" и не опускать руки, пока не сделаешь, вникая в документацию.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Четверг, 09 Января 2014, 15:32 |
|
| |
МаоДзедун | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 15:39 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну с C# уже более менее. Я вот не знаю с чего начать изучать api. Никак не могу подступиться
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
|
|
| |
set16 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 16:40 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начни с класса transform(перемещение, вращение, масштабирование), а потом коллайдеры и триггеры, потом raycast, а там уже само собой пойдет
=>The darkness of distant lands [3D]<=
Сообщение отредактировал set16 - Четверг, 09 Января 2014, 16:40 |
|
| |
JessyStorm | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:01 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начни с простого, но важного, например с создания префаба, изменения его характеристик прямо в игре.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
JHawk | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:22 | Сообщение # 6 |
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| МаоДзедун, с гугла!
|
|
| |
allods | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:25 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JHawk ( ) с гугла! Это очень сложно для новичков, надо что полегче, типа как создать тему на форуме чтоб спросить как передвигать персонажа.
Я начал с изучения Transform.rotation/position и коллайдеры
|
|
| |
Izaron | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 8 |
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
| Я начал с изучения всех прибамбасов User Interface редактора юнити, а потом с мелких скриптов (опыт в С#/С++ до это был)
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 9 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Вот отсюда начни клапц
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:24 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата МаоДзедун ( ) В общем не знаю с какой стороны подступиться к изучению этого движка. Я бы не советовал Вам пускать в свой мозг результаты труда империалистических подстилок. Любому хунвейбину понятно, что ничего круче Allure Online engine нету.
|
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:45 | Сообщение # 11 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Для начала научись вообще работать со сценой. Создание террэйна, перетаскивание объектов, добавление своих моделей. Смысла в коде нет если ты не умеешь пользоватся объектами.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
МаоДзедун | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 21:54 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я наверное неправильно назвал тему. Надо было так с чего начать изучение api Юнити
Знакомая попросила переустановить Windows, взял дистрибутив Ubuntu Интеллигенция — самая необразованная часть общества.©Мао Дзэдун Кто не побывал на Великой китайской стене, тот не может считаться китайцем.©Мао Дзэдун
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 01:15 | Сообщение # 13 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| МаоДзедун, а в какую сторону вы хотите идти? Писать скрипты, программировать? Или делать модели , работать с графикой?
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 01:31 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Шта? Unity не предназначен для моделлирования.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
robertono | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 01:43 | Сообщение # 15 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, юнити так же не предназначен для написания скриптов. Он их использует, так же как и модели. Если есть больше желания моделировать то стоит изучить основы какого то редактора и основы тестирования моделей в юнити, transform, свет и всё всё что как то связано с визуальной частью. А если больше хочется программировать то стоит выбрать ЯП (лучше C#), изучить его основы, основы ООП (лучше сначала это) затем основы работы в юнити и затем уже основы юнити API. Это лично моё мнение но может автору оно будет по душе.
|
|
| |
wing13 | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 14:54 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне по началу уроки 4GameFree на ютубе здорово помогли, смотри с первого по последний Вот первый.
Я вконтакте
|
|
| |