Суббота, 27 Ноября 2021, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как все-таки сделать свою игрушку
Как все-таки сделать свою игрушку
NikmaiklДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:58 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю многим на этом форуме это пригодится. Хотя unity - это уже готовый движок, но материала для изучения - куча! Так вот, чтобы не было новых тем, о том "Как создать простенькую игру", "2D игры в Unity", "Уроки по c# и javascript", можете зайти ко мне.
Я думаю, если вы будете регулярно смотреть уроки, то сможете сделать и 2D, и 2.5D, и в будущем 3D игры на различных платформах и языках программирования.
Буду благодарен за ваши советы и оценки в комментариях:)


Сообщение отредактировал Nikmaikl - Суббота, 14 Сентября 2013, 19:07
TwilightSparkleДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:34 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nikmaikl)
2D, и 2.5D, и в будущем 3D

Это типо "lvl1, lvl2, lvl3 Bitch!" ??
Цитата (Nikmaikl)
на различных платформах

Т.е. тех что предлагает юнити, ага ок.
Цитата (Nikmaikl)
языках программирования

js, boo, c#.

Вот непонятно есть же много уроков в сети просто несметные кучи. Твои уроки не отличаются ничем от таких же. Так что придумай что-то более интересное чем то, что уже у всех на устах.
NikmaiklДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:51 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
TwilightSparkle, Все еще впереди, в планах и уроки по java в дополнении с lwjgl, платформа XNA, которая тоже очень интересна к изучению, ну и я не говорю о более продвинутых уроках по directX и openGL
IzaronДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:57 | Сообщение # 4
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nikmaikl)
TwilightSparkle, Все еще впереди, в планах и уроки по java в дополнении с lwjgl, платформа XNA, которая тоже очень интересна к изучению, ну и я не говорю о более продвинутых уроках по directX и openGL

А как нащет сконцентрироваться на чем-то одном, выучить библиотеку не хуже их разработчиков и создать лучший в своей области урок вместо создания средьненких уроков вроде "а так мы рисуем картинку!", которые можно нагуглить за 5 минут
Я в урокописании никакой мастер, но почему-то кажется, что те уроки популярны, которые говорят о том, что раньше обходилось стороной либо просто не гуглилось нормально
NikmaiklДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:09 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, Согласен, что если ты будешь смотреть все уроки на канале, начиная от "кормление хорька", заканчивая "оптимизация приложений под Unix-системы", то ничего не будешь знать в наилучшем виде. Но моя идея уроков, не сделать из подписчика профессионального игродела, а чтобы он получил больше информации о геймдеве, то есть знать какие вообще ЯП и движки существуют, какие в данный момент нужнее в изучении, а затем он должен для себя выбрать, что ему интересно
TwilightSparkleДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:42 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nikmaikl)
нужнее в изучении

И какие же?
NikmaiklДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:04 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
TwilightSparkle, Я имею ввиду те, которые в данный момент наиболее востребованные, в основном все объектно-ориентированные языки, такие как java, c# и c++, конечно нельзя забывать и про другие системные языки, которые не используются в играх(C и Objective-C), хоть и на objective-c в основном только приложения под IOS и Mac OS и создаются(включая игры). Так что можно еще рассказать и про веб, про python, perl, и php(хотя он мне не нравится из-за его не строгой типизированности), но это не относится к моим урокам.
IzaronДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:11 | Сообщение # 8
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nikmaikl)
Так что можно еще рассказать и про веб, про python, perl, и php(хотя он мне не нравится из-за его не строгой типизированности), но это не относится к моим урокам.

Это будет неплохим дополнением, но ниша все равно крепко занята сайтами типа myrusakov.ru
Не забудь уроки по моделированию и звукопроизводству crazy
NikmaiklДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:37 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, Еще не помешает "как готовить пиво", одного программиста, который кучу несовместимых уроков делает я уже знаю
RockDiggerДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:04 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что так всех тянет в просвещение и журналистику? Кому нужны кальки с уже вышедших уроков, статей и прочего добра, которого валом в сети?
Прежде чем, что-то делать нужно самому освоить, так чтоб если ночью разбудить и спросить ответить мог! А так получается посмотрел чужой урок и решил его по своему преподать, спрашивается зачем? Всё равно пока получается хуже оригинала!
Извиняюсь если грубовато выражаюсь, но Вы не смогли внятно и доступно рассказать, что такое API! На протяжении урока в тексте слишком много междометий, типа Э-э-э или м-м-м. Да и подобных уроков на You-Tube, как грязи.
Отнеситесь к моим словам, как к здоровой критике. Просто если Вы хотите создать стоящий урок, то к нему надо основательно готовить материал и готовиться самому. Урок должен быть доступным, понятным и ёмким, как тосты генерала Иволгина из одного популярного фильма.
NikmaiklДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:16 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
RockDigger, Благодарю за критику. Согласен с тем, что слов паразитов много, да и уроки я делаю в спешке, поэтому заготовленного материала и просмотренных "чужих уроков" нет, поэтому иногда доходит до того, что тему и текст придумываю прямо на ходу. Но это как эксперимент надо мной, так как ораторского мастерства у меня нет, поэтому если буду продолжать, то прислушаюсь к вашим советам.
seamanДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:17 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Совет всем "уроковаятелям". Пишите заранее как минимум коспектик урока. Лучше не конспектик, а полный текст. Не обязательно этот текст читать,- обязательно иметь его перед глазами, чтобы в случае заминки можно было глянуть что дальше говорить/делать. Не забывайте, что во всех программах записи есть пауза. В Камтасии можно просто остановить, вырезать свое блеяние и склеить со следующим куском.
Я не предлагаю полностью все делать без сучка и задоринки, но очевидные ляпы и заминки нужно убирать.
PS^ сам не без греха, но стараюсь smile
ETUN4Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:36 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему так наивно?
seamanДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:53 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Это Вы кому?
error111Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 01:22 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
Совет всем "уроковаятелям". Пишите заранее как минимум коспектик урока.


Вот имено. Посмотрите на западные видео-туторы. И я даже не о линдакоме или диджиталТуторс. Обычные ребята с ютюба имеют и поставленную речь (более-менее) и какое-то попунктное представление о том, что они хотят рассказать. Наши же...эксперементируют над собой..


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
NEBRДата: Воскресенье, 15 Сентября 2013, 11:06 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
Вот имено. Посмотрите на западные видео-туторы. И я даже не о линдакоме или диджиталТуторс. Обычные ребята с ютюба имеют и поставленную речь (более-менее) и какое-то попунктное представление о том, что они хотят рассказать. Наши же...эксперементируют над собой..

есть такое дело ) Западные туторы приятно смотреть. Такое ощущение что они не один раз отрепетировали урок, прежде чем записать, чувствуют себя на сцене чтоли ) Причем грамотно делают, некоторые ставят две камеры, жестикулируют. Показывают примеры работы на своих девайсах. Увеличивают фрагменты кода, я даже на телефоне 320 x 480 смотрю эти туторы )


King Size #Gamiron12
SomeOneInTheMaskДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 00:49 | Сообщение # 17
Stranger
Сейчас нет на сайте
Nikmaikl, я буду ждать урок про кормление хорька, и про уборку кроличьей клетки, если вас не затруднит smile

Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
mistervektorДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 01:38 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Напиши серию уроков о создании мемо рпг (на любом я.п.) от задумки до запуска сервера и раскрутки онного. если будет внятно и понятно, побьёшь Стивена Кинга. И про "корованы " должна быть отдельная статья.
P.S. ИМХО
SomeOneInTheMaskДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 01:54 | Сообщение # 19
Stranger
Сейчас нет на сайте
Цитата (mistervektor)
Напиши серию уроков о создании мемо рпг (на любом я.п.) от задумки до запуска сервера и раскрутки онного. если будет внятно и понятно, побьёшь Стивена Кинга. И про "корованы " должна быть отдельная статья.
P.. ИМХО

Это опасно! Это может привести к нарушение мирового баланса! Тысячи школьников создадут серваки со своими недо-рпг! Пусть они лучше они играют в сой майнкрафт и никого не трогают! biggrin :D biggrin
Ну а если серьезно, по это теме пару тысяч уроков надо снять, чтобы было все "внятно и понятно"...

PS и причем здесь Стивена Кинга? это же вроде писатель такой smile
ЗЫ вот это парень уже отснял почти 300 уроков по созданию с нулю, его Огасода начал переводить а потом забросил... еще это чел снимает летсплеи по майнкрафту smile


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)

Сообщение отредактировал SomeOneInTheMask - Понедельник, 16 Сентября 2013, 02:05
error111Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 08:41 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SomeOneInTheMask)
ЗЫ вот это парень уже отснял почти 300 уроков по созданию с нулю


Этот парень (вернее дядька) не очень подойдет для новичков. Дядька практически с самого начала пишет классы с наследованием, чего у наших "учителей" я не видел. Очень полезные кстати уроки. Можно многому научиться если хочется занырнуть поглубже в тему.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Понедельник, 16 Сентября 2013, 10:51
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как все-таки сделать свою игрушку
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг