Суббота, 15 Мая 2021, 21:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ETUN4 [36]
Результаты поиска
ETUN4Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 00:11 | Сообщение # 1 | Тема: Определить координаты, точек с которых можно попасть в опред
частый гость
Сейчас нет на сайте
HSP, нет. Вот смотри. Берём координаты какой-то точки, если в эти координаты можно поместить игрока, он сможет прыгнуть и попадёт в зону действия, то добавить в список координаты этой точки.
ETUN4Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 18:33 | Сообщение # 2 | Тема: Определить координаты, точек с которых можно попасть в опред
частый гость
Сейчас нет на сайте
HSP, мне нужно найти точки, с которых игрок может попасть в область.
ETUN4Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 16:45 | Сообщение # 3 | Тема: Определить координаты, точек с которых можно попасть в опред
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Проблема такая, нужно найти координаты всех точек, из которых игрок может попасть в зону действия лифта.
Зоной действия лифта есть сектор с известным радиусом и углом.
Что бы попасть в зону действия игрок может либо подойти, либо подпрыгнуть, либо спрыгнуть.

ETUN4Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 01:59 | Сообщение # 4 | Тема: Поиск кратчайшего пути по графу.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Делаю бота для платформера.
Как сделать поиск пути по графе? Как сделать матрицу смежности граф?
На карте есть куча вейпоинтов двух типов, первый начальный, второй конечный. То есть если бот оказался возле начального вейпоинта и совершит действия(которые тоже нужно гдето записать), то он окажется возле конечного вейпоинта. Для каждого начального может быть больше чем один конечный.
ETUN4Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:58 | Сообщение # 5 | Тема: Искусственный интеллект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gargolev43, то есть "шахта"?
Лифт это как бы поток воздуха, вот посмотри код:
Код

with(player)
{
     if (distance_to_object(other) < other.strength*other.range) and (abs(point_direction(other.x,other.y,x,y) - (other.image_angle)) < 25)
     {
         motion_add(other.image_angle,other.strength/10);
         horizontal_speed += hspeed;
         hspeed = 0;
     }
}
ETUN4Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:48 | Сообщение # 6 | Тема: Искусственный интеллект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gargolev43, нет, ибо робот вообще может и не столкнуться с лифтом, он может быть и под землей, а подкидывать всё равно будет. А можно ли как-то вычислить к каким координатам попадёт бот, если попадёт под действие лифта?
ETUN4Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 09:08 | Сообщение # 7 | Тема: Искусственный интеллект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Делаю искусственный интеллект для платформера, то есть бота. На данном этапе пишу реакцию бота на окружающие объекты, а конкретно лифта. Лифт это поток воздуха, который имеет силу и направление.
Что бы бот дошел к определлённой точке создаю путь (path), и он ходит от текущей точки до следующей и так далее.
Дак вот проблема в том, что не знаю как искажать путь что бы лифт, а не только блоки, мог искажать путь.
К примеру есть две платформы, одна сверху, а вторая намного ниже и на ней есть вертикальный лифт вверх. Бот появляется на нижней платформе. Нужно добраться до верхней платформы. Если отложить путь, бот просто никогда не доберётся до цели.
Немного о том, как генерируется путь. Создаю сетку на всю комнату(mp_grid_create), отмечаю ячейки, которые недопустимы, то есть там где находятся блоки. Генерирую путь после того кое-как его изменяю.

Добавлено (19.02.2014, 09:08)
---------------------------------------------
Работаю на GM 8

ETUN4Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 09:53 | Сообщение # 8 | Тема: [Online] Sci-Fi Platform Shooter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот на счёт музыки, то хорошо) Если что, напишу.
Графика игрока состоит из спрайта головы, туловища, руки, ноги. И еще спрайты оружия два: один с руками, второй без ничего. А ты случайно дизайнером уровней быть не хочешь?
ETUN4Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 01:51 | Сообщение # 9 | Тема: [Online] Sci-Fi Platform Shooter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, позже только.. А что ты хочешь предложить?
ETUN4Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:46 | Сообщение # 10 | Тема: [Online] Sci-Fi Platform Shooter
частый гость
Сейчас нет на сайте
Sci-Fi Platform Shooter Online


Название: Sci-Fi Platform Shooter Online (Временное)
Версия: 0.0.1 Alpha
Жанр: многопользовательский 2D шутер
Движок: Game Maker 8.0
Начало разработки: 2 января 2014 года

Описание:
Немного меньше чем два ода тому назад, лазил по сайтам смотрел примеры по гамаку, так как еще только начинал учить ГМ. Увидел пример мультиплеерного 2D шутера от Mordi. Но как потом оказалось, это был совсем не мультиплеерный движок, очень огорчился, так как движок был хороший, с физикой.
Вот в начале года решил в очередной раз попробовать сделать этот вдиг мультиплеерным. Это была одна из лучших попыток.
В движке ранее была система меню, редактор карт, звук, прекрасная физика для гг, оружия(первичное и вторичное), стрельба и тп.
Принцип работы мультиплеера такой же как и в того же Counter Strike, заходишь в игру, играешь в качестве сервера, а все остальные к тебе подключаются. Если игрок, тот что создал сервер покидает игру, все остальные тоже ее покидают.

Что я добавил:

  • Сам мультиплеер
  • Изменил систему спауна оружия
  • Чат
  • Лог убийств/смертей(сверху слева)
  • Таблица игроков, отображает всех игроков их убийства и смерти(только для теста, потом переделаю)
  • Режим наблюдения
  • Режим DM
  • Возможность изменять язык(сейчас только английский)


Планируется:

  • Возможность искать серверы
  • Возможность легко делать моды к оружию, игроку, создавать своё оружие
  • Много режимов игры, таких как TDM, CTF и еще некоторые [size=2pt]Не скажу, а то своруете[/size]
  • Возможность создавать новые объекты прямо с редактора карт
  • На 70% переделать редактор карт
  • Оптимизировать сам код, и код который относится к мультиплееру
  • Много карт
  • Много разнообразного оружия(например огнемёт, разных видов гранаты)
  • Лобби
  • Много консольных команд
  • Система пинга
  • Это ещё не всё...


Управление:
A/D - идти влево/вправо
W - прыжок
S - присесть
Q - поднять патроны
E - поднять оружие
F - сменить оружие на первичное или вторичное
R - перезарядка
Z - перейти в режим наблюдения/выйти с режима наблюдения
X - если убили, для респауна
Tab - отображает табличку с игроками
Enter - переход в режим чата/отправить сообщение
Левая кнопка мыши - стрелять с оружия в правой руке
Правая кнопка мыши - стрелять с оружия в левой руке
W/A/S/D - передвижение камеры, если в режиме наблюдения



Скачать(3.8 Мб)

P.S.: Большая просьба, если в папке появился файл с логом ошибок, киньте его сюда или напишите что за ошибка. Так же о всех замеченных багах, недостатках или если хотите что-либо предложить пишите в тему.
ETUN4Дата: Вторник, 15 Октября 2013, 01:23 | Сообщение # 11 | Тема: Просьба знатокам С и Visual С++
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!  
Кто может, перепишите, пожалуйста, этот код из С на  Visual C++. Буду очень благодарен.
Это скрипт отправляет запрос на сайт и получает ответ. Может быть вы видели подобный этому скрипту на Visual C++, дайте ссылочку)


Сообщение отредактировал ETUN4 - Вторник, 15 Октября 2013, 01:23
ETUN4Дата: Суббота, 28 Сентября 2013, 02:21 | Сообщение # 12 | Тема: Стоит ли писать движок?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Вот как целое лето я учил С++, хотел сделать на нем сервер для ГМ клиента. Это у меня удалось. Я даже сделал пример с сервером на C++. Дак вот вопрос, точнее опрос такой, есть ли смысл в создании онлайн движка с клиентов на ГМ +39длл и сервером на плюсах?
Опыт работы с такими вещами есть. Вполне легко могу сделать чат с разными цветами, поток для каждого игрока, что бы вся информация обрабатывалась на сервере, консольные команды, админку, таблицу игроков, команды в игре, соответственно выбор команды, переход в режим наблюдения и т. п.
ETUN4Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 14:40 | Сообщение # 13 | Тема: Как задать вопрос к переменной , если она строка?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можно проверять на существование переменной variable_exist, или в создании объявлять ее пустой, и когда нужно сравнивать ее,
ETUN4Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 14:25 | Сообщение # 14 | Тема: Названия для монстров.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что второе лучше...

Добавлено (26.09.2013, 14:25)
---------------------------------------------
Мне кажется, что второе лучше...

ETUN4Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 10:47 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос по String_width
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пиши string_width(string(score))
ETUN4Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 16:16 | Сообщение # 16 | Тема: Переменная в виде текста
частый гость
Сейчас нет на сайте
смотри в справке variable_get_name() вроде так.
ETUN4Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:55 | Сообщение # 17 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Ай, нету там екзешника клиента!)
Извини, точно, я просто старый архив выложил, сейчас кину)

Добавлено (21.09.2013, 20:55)
---------------------------------------------
Заменил, жмите скачать.

ETUN4Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:35 | Сообщение # 18 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Izaron, Спасибо)

Сообщение отредактировал ETUN4 - Суббота, 21 Сентября 2013, 20:36
ETUN4Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:24 | Сообщение # 19 | Тема: [GM]Пример онлайн игры с сервером на С++.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
вперемешку с остальным мусором
почему же в перемешку? Там всё по папкам.
Цитата (Izaron)
Надо вместе с gm-файлом выкладывать еще скомпиленную программу
Там есть екзешник как клиента так и сервера, клиента - рядом с исходником, а сервера - в папках release, debug.
Цитата (Izaron)
Ну и где можно изменить количество игроков?)
Переменная maxplayers отвечает за количество мест для клиентов)
Цитата (Izaron)
Дать тебе исходники намного более понятного костыля для сокетов на C++?
Дай))
Цитата (Izaron)
Ты это только на своем компьютере тестировал?
Нет, я также не один раз тестировал по интернету. Сервер лично я сам держал. Всё нормально работает.
ETUN4Дата: Суббота, 21 Сентября 2013, 20:14 | Сообщение # 20 | Тема: Потоки?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если нужен пример с реализацией потоков, пиши. Только если ты работаешь в визуал С++ .
Форум игроделов » Записи участника » ETUN4 [36]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг