Результаты поиска
| |
Nikmaikl | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:18 | Сообщение # 1 | Тема: [VK] Waving Bird (Alpha 0.1.1) [07.03.14] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первый клон FB, который имеет плавное управление полетом.
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 23:13 | Сообщение # 2 | Тема: Несколько вопросов по Java |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если использовать класс Timer, то Код timer=new Timer(10000,new ActionListener( public void actionPerformed(ActionEvent ev) { System.out.println("Что угодно"); } )); timer.start();
Можно еще так Код int timer = 0; void update() { timer++; if(timer % 10 /*время задержки*/ = 0) println("Что угодно"); }
Но в этом случае нужно намутить с потоками, чтобы осуществить цикл.
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 22:52 | Сообщение # 3 | Тема: Думаю для вас будет легко помочь мне! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Во-первых, как уже было сказано - это Java, между ними большая разница, в том числе сфера применения.
Код if (b2.equals("/text1")) System.out.println("Text 1");
else if(b2.equals("/text2")) System.out.println("Text 2");
else System.out.println("Неизвестная команда!!!");
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:29 | Сообщение # 4 | Тема: Возможно ли создание игр на C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Прочитав название темы сразу же хочется услышать ответ, но однозначно тут ответить нельзя. Поэтому я решил записать пару уроков по C# здесь, а в последствии развить тему насчет геймдева и C#. В будущем планирую рассказать об умершей XNA (хотя многие инди-игры используют ее, например Fez), да и о чистом использовании, ведь c# без доп. библиотек как Java без lwjgl для 2d и возможно 3d игр.
Сообщение отредактировал Nikmaikl - Суббота, 02 Ноября 2013, 23:31 |
|
| |
Nikmaikl | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:15 | Сообщение # 5 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, Но проблема в том, что никто никто не захочет. Если кому-то одному ради себя иногда не охота снимать видео, то объединить множество людей очень трудно. Добавлено (02.11.2013, 23:15) --------------------------------------------- KamiRonin, Хотя можно собраться как-нибудь
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 18:55 | Сообщение # 6 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| beril, Да, в релиз 4.3 выйдет в течении нескольких месяцев
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 20:10 | Сообщение # 7 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PongEleven, Инди-версию никто не отменял.
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:59 | Сообщение # 8 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, Он будет в следующих версиях движка.
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Понедельник, 07 Октября 2013, 19:35 | Сообщение # 9 | Тема: Видео-обзор нововведений Unity 4.3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
|
Совсем недавно команда Unity в Ванкувере анонсировала новую версию движка - 4.3. Кроме официального короткого видео и пару статей мы ничего о ней не знаем, хотя это самое значимое обновление со времен релиза 4.0 версии. Поэтому, чтобы заполнить этот пробел я прошу вас ознакомится с моим полным обзором новшеств и моими впечатлениями по поводу этого события. Просто зайдите сюда и ознакомьтесь, с чем вам предстоит работать.
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 21:08 | Сообщение # 10 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SomeOneInTheMask, Да, 2D фреймворк будет
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 19:28 | Сообщение # 11 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Решил записывать серию видео по созданию 2D игр на Unity, так как в рунете их довольно мало(не считая клонов марио). Добавлено (01.10.2013, 19:28) --------------------------------------------- Пока что большинству нравится, уже перешел к урокам по ООП
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:16 | Сообщение # 12 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| RockDigger, Благодарю за критику. Согласен с тем, что слов паразитов много, да и уроки я делаю в спешке, поэтому заготовленного материала и просмотренных "чужих уроков" нет, поэтому иногда доходит до того, что тему и текст придумываю прямо на ходу. Но это как эксперимент надо мной, так как ораторского мастерства у меня нет, поэтому если буду продолжать, то прислушаюсь к вашим советам.
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:37 | Сообщение # 13 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Izaron, Еще не помешает "как готовить пиво", одного программиста, который кучу несовместимых уроков делает я уже знаю
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 21:04 | Сообщение # 14 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TwilightSparkle, Я имею ввиду те, которые в данный момент наиболее востребованные, в основном все объектно-ориентированные языки, такие как java, c# и c++, конечно нельзя забывать и про другие системные языки, которые не используются в играх(C и Objective-C), хоть и на objective-c в основном только приложения под IOS и Mac OS и создаются(включая игры). Так что можно еще рассказать и про веб, про python, perl, и php(хотя он мне не нравится из-за его не строгой типизированности), но это не относится к моим урокам.
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 20:09 | Сообщение # 15 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Izaron, Согласен, что если ты будешь смотреть все уроки на канале, начиная от "кормление хорька", заканчивая "оптимизация приложений под Unix-системы", то ничего не будешь знать в наилучшем виде. Но моя идея уроков, не сделать из подписчика профессионального игродела, а чтобы он получил больше информации о геймдеве, то есть знать какие вообще ЯП и движки существуют, какие в данный момент нужнее в изучении, а затем он должен для себя выбрать, что ему интересно
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:51 | Сообщение # 16 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TwilightSparkle, Все еще впереди, в планах и уроки по java в дополнении с lwjgl, платформа XNA, которая тоже очень интересна к изучению, ну и я не говорю о более продвинутых уроках по directX и openGL
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 18:58 | Сообщение # 17 | Тема: Как все-таки сделать свою игрушку |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю многим на этом форуме это пригодится. Хотя unity - это уже готовый движок, но материала для изучения - куча! Так вот, чтобы не было новых тем, о том "Как создать простенькую игру", "2D игры в Unity", "Уроки по c# и javascript", можете зайти ко мне. Я думаю, если вы будете регулярно смотреть уроки, то сможете сделать и 2D, и 2.5D, и в будущем 3D игры на различных платформах и языках программирования. Буду благодарен за ваши советы и оценки в комментариях:)
Сообщение отредактировал Nikmaikl - Суббота, 14 Сентября 2013, 19:07 |
|
| |
Nikmaikl | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 20:16 | Сообщение # 18 | Тема: Hot - Zomb[Android] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как обычно юнити используйте?
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 16:31 | Сообщение # 19 | Тема: Gamiron 3 - Миниобзоры |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Было бы интересно посмотреть обзор всех выпущенных игр с четвертого геймирона
|
|
| |
Nikmaikl | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 15:41 | Сообщение # 20 | Тема: 2012 [Gamiron #4] - ссылка на скачивание! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, полностью согласен, так что наверно никто не сможет досмотреть до конца из-за лагов. Но это лучше, чем ничего Добавлено (29.04.2013, 19:03) --------------------------------------------- Отправил игру. Пишите о ваших рекордах, что понрваилось, а что нет Добавлено (01.05.2013, 20:10) --------------------------------------------- Надеюсь, что у жюри будет установленная Java минимум 1.6 и они поймут суть игры Добавлено (15.05.2013, 15:41) --------------------------------------------- Оценить игру можете здесь
|
|
| |
|