Воскресенье, 22 Декабря 2024, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Каких уроков не хватает?
Каких уроков не хватает?
1. По системе частиц (Shurikan). [ 5 ] [4.27%]
2. По физике (коллайдеры, джойнеры и т.д.). [ 9 ] [7.69%]
3. По Network API. [ 17 ] [14.53%]
4. По шейдерам. [ 26 ] [22.22%]
5. Процесса создания игры от скачки Unity до релиза игры. [ 43 ] [36.75%]
6. Я учиться не хочу, мне просто нужны модели и скрипты! [ 11 ] [9.40%]
7. Хватает всех! [ 6 ] [5.13%]
Всего ответов: 117
MadMaxДата: Вторник, 25 Июня 2013, 06:41 | Сообщение # 21
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (PoqXert)
По платным расширениям не будет. Спонсоров нет

торренты же


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


NovatorvladДата: Вторник, 25 Июня 2013, 08:35 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Процесса создания игры от скачки Unity до релиза игры.

Ну и нафиг надо, в принципе. Как обычно, многие начинают объяснять интерфейс, как двигать камерой и прочее. А объяснять нужно сложные технологии. По остальному достаточно. Да и делать лучше письменные уроки, ибо: 1) не у всех хороший и-нет (многие до сих пор сидят с трафиком) 2) упрощает поиск, нет разницы - переписал код или скопипастил.


Девбложек
PoqXertДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:03 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
торренты же

Воровать - плохо.
Цитата (Novatorvlad)
объяснять нужно сложные технологии

Это какие?
Цитата (Novatorvlad)
2) упрощает поиск, нет разницы - переписал код или скопипастил.

Тут что-то не совсем понял, какой поиск и как он связан с кодом?


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
BizzyДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:09 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PoqXert)
Будут уроки по шейдерам. Пока составляю план.

Замечательно!
Цитата (PoqXert)
Тут что-то не совсем понял, какой поиск и как он связан с кодом?

Я думаю он имел ввиду, что по тексту проще ориентироваться чем мотать видео.




Сообщение отредактировал Bizzy - Вторник, 25 Июня 2013, 10:11
PoqXertДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:31 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bizzy)
Замечательно!

Замечательно будет, когда сделаю. А пока надо продумать некоторые вопросы.
Цитата (Bizzy)
он имел ввиду, что по тексту проще ориентироваться чем мотать видео.

Тогда это действительно плюс.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
NovatorvladДата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:56 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PoqXert)
Это какие?

Сложные.

Расширенно не отвечу, со сложностями давно не сталкивался.


Девбложек

Сообщение отредактировал Novatorvlad - Вторник, 25 Июня 2013, 14:09
KiraДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:06 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (PoqXert)
Воровать - плохо.
Цитата (Novatorvlad)
объяснять нужно сложные технологии

ИИ например, освещение и всякие фейки. А то как поставить лампочку знают все, но обязательно об этом расскажет каждый. И на этом все. А ведь это не освещение, хотя это в большей степени относиться к моделированию, за исключением фейков.

Цитата (Bizzy)
Я думаю он имел ввиду, что по тексту проще ориентироваться чем мотать видео.

Да кстати этим видео и не люблю, уходит куча времени пока голос за кадром все расскажет.
По нету уроков много, это же шарп. Нужно более специфичное, как шейдеры и физика, думаю еще и анимация.

Добавлено (30.06.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Процесса создания игры от скачки Unity до релиза игры. biggrin
Для совсем ленивых, скачиваем уже готовую игру с торента.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
RockDiggerДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 12:43 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
По физике надо бы, а конкретнее по столкновениям с динамическими объектами. Как это реализуется и какие есть способы разумного использования ресурсов. Этой темы мало встречается и внятных объяснений практически нет.
P.S. Текстовые уроки с хорошими изображениями однозначно лучше видеоуроков, чтение способствует хорошему запоминанию и усвоению.
AlastarДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:21 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А по нетворку не? Он же дубовый жутко, я его уже две недели разгрести не могу(

Big Boobs (+18 only!)
shkololо_ubiycaДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста пару уроков по деинсталяции.

Добавлено (30.06.2013, 14:45)
---------------------------------------------
Пожалуйста пару уроков по деинсталяции.

PoqXertДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Планировал уроки по шейдерам. Но план "от простого к сложному" оказался не правильным, т.к. после нескольких первых уроков идёт разветвление на "138" вариантов и каждый вариант ещё на "138" т.д. Тут я застопорился... confused
Если кто знает другой план, не молчите.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
shkololо_ubiycaДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:27 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй тогда от сложного простому, в чем проблема?
sanek57rusДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 18:22 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
по мультиплееру не помешалобы побольше
xcubeДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 10:33 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы составить список уроков в виде таблицы, и постепенно их делать кто что может. Таблицу составить совместными силами участников форума, пусть каждый желающий пишет что ему интересно.
Тогда и все ссылки на уроки будут в одной теме и тем кто пишет уроки не надо гадать какой урок написать.
CreatingOverДата: Вторник, 23 Июля 2013, 18:29 | Сообщение # 35
ColdGamedev
Сейчас нет на сайте
Кажется не помешает с физикой.. А то уж мало их в инете(

Я снова с вами:з
Возвращение легенды. (нет)
JewReptileДата: Вторник, 23 Июля 2013, 18:45 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Кажется не помешает с физикой.. А то уж мало их в инете(

Мало?
AdomДата: Вторник, 23 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 37
Печенька!
Сейчас нет на сайте
По управлению в мултиплеере.
SomeOneInTheMaskДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 14:47 | Сообщение # 38
Stranger
Сейчас нет на сайте
в принципе у меня на канале есть уроки по по созданию несложной игры, и даже по установке)
Есть совсем простая игра)
если есть предпочтения какие именно игры вы хотите видеть, пишете)


Карта моего канала по созданию игр на Unity3d, можно даже заказать урок бесплатно)
GameLoperДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:09 | Сообщение # 39
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
Цитата (PoqXert)
Процесса создания игры от скачки Unity до релиза игры.

в это входит: Релиз игры в falco,steam,mcp ?


Single of game tycoon = 10%
PoqXertДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 15:48 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
в это входит: Релиз игры в falco,steam,mcp ?

Зависит от учителя.


Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг