Платить в лом, нужен кряк, крякнул сам - посоветуй крякнуть другому, будь доволен и счастлив - поздравляем! ты нагнул и систему, и мерзких капиталистов.
скачай четвертую версию с кряком. прочитай иструкцию, замени нужные файлы, потом в программе выбери файл кряка и будет про версия
Зачем, я считаю если он просто зарегаться не смог, то и Unity он не потянет. А советовать взламывать программы нехорошо, тем более зачем, есть Free версия, на которой можно тоже вроде коммерческие проекты создавать. Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
А что мне сделать у меня есть кей, но превышено количество активаций. А что я сделаю если система windows. Так и с windows, есть у меня лицензия только вылетает она частенько(активация). А интернет то на юсб. Кому оно надо хз, только не мне. Лиц софт = геморой Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Kira, basist Нашли что обсуждать, как будто нету чем заняться Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Мог бы и текст ошибки сюда кинуть. А так действительно ни чего там сложного нет. Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
Разрабы софта и так идут на встречу, а мы, как неблагодарные свиньи качаем всякого рода кряки.Добавлено (13.03.2013, 15:28)---------------------------------------------И скажите, что я не прав.
конечно прав, разрабы идут навстречу, ведь 1500 баксов для Санька копейки )) чтобы разработать более менее нормальную игру мало фри версии. Я несколько раз упирался в это ограничение, даже при использовании скриптов, потом плюнул и крякнул ее. Если игра будет приносить какой то доход, конечно можно, даже нужно купить ее. Только желательно чтобы этот доход превысил стоимость проги. 1500 для инди девелопера, тем более начинающего сумма немаленькая King Size #Gamiron12
NEBR, Ты тоже от части прав. Полтора косоря много даже для меня (в силу места проживания, семейного положения, и суммы заработка) Но, я пока делаю свой проект на фри версии, а дальше видно будет. И тем не менее, 1500$, по сравнению с другими продуктами того же уровня, не очень высокая цена. Да, если уж решили делать игрушки, то пути лишь два. Либо покупать лицензию, либо работать на фри версии. И конечно лицензировать весь софт в котором делаете графический контент.
Я уже задавал такой вопрос, но повторю еще раз. На буржуйских сайтах подобные темы/вопросы существуют или нет? Я сомневаюсь. (если конечно этот вопрос не от русского человека)
Да, если уж решили делать игрушки, то пути лишь два. Либо покупать лицензию, либо работать на фри версии. И конечно лицензировать весь софт в котором делаете графический контент.
помимо юньки еще и весь софт лицензировать - это нормально для компании разработчиков, может быть студии. Но для начинающего одиночки типа Санька, который наверняка школу не закончил - разве нормальный вариант? Да у него весь запал пройдет пока будет копить на лицензию для фотошопа, не говоря уж о 3d max и unity. Я зря конечно с первого поста уже посоветовал кряк, позже до меня дошло что он имел ввиду простую регистрацию ) King Size #Gamiron12
Есть много способов заработать свыше 5к в любой точке РФ - жаловаться на "тому кто сделал нам" - дурной тон
Цитата (NEBR)
конечно прав, разрабы идут навстречу, ведь 1500 баксов
45.000 деревяшеньких... если для профессиональных целей с намеком на будущий зароботок - почему бы и нет... + этож не на одну игру лицензия. А если как хобби - то и фрии версии будет достаточно.
Ни один бизнес не обходится без вложений. А геймдев - бизнес. Причем вложения в 45к - весьма и весьма демократичны.
Еще не мало важно знать английский, иначе цена на лицензию возрастет.
Цитата (mef1sto)
Ни один бизнес не обходится без вложений. А геймдев - бизнес. Причем вложения в 45к - весьма и весьма демократичны.
Ну потребуется гораздо больше. Цена на софт вообще не цена, в процессе уйдет гораздо больше. Поэтому следует почитать немного истории как "отцы" делали первые шаги.
Цитата (basist)
Да, если уж решили делать игрушки, то пути лишь два. Либо покупать лицензию, либо работать на фри версии. И конечно лицензировать весь софт в котором делаете графический контент.
Мало кто отчитается за свой первый милион. Да и юнити не панацея, есть опенсорс.
Добавлено (14.03.2013, 16:15) --------------------------------------------- Чет куда-то понесло тему и меня вместе сней.
Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу. "Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов". "Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового". "Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
И я повторю еще раз. ты курсы обмена валют видел? 1500$ для НАС: 1500$ для ИХ:
Одинаковы. Не думай, что ТАМ живут другие люди, у них другая плоть, мозги и заработки. 1500 в любом месте ничто, впрочем как и в каждой стране есть нищеброды.
Правильнее будет сказать так, кого-то отсутствие начальных 1500$ остановит и он будет ныть, а кто-то будет следовать своей мечте, работать на фри версии, по вечерам подрабатывая в макдоналдсе/грузчиком/продавцом и как раз через полгодика накопит на свою ПРО ( всеравно разработка проекта примерно настолько и затянется )
И уж я точно знаю о чем говорю) ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Около 47к рублей... вполне посильная сумма для работающего + желающего зарабатывать на геймдеве человека.
Но зачем осложнять себе жизнь если есть кряки? Ты говоришь о моральной стороне вопроса - неэтично использовать ворованный софт? Прислушиваюсь к совести и она молчит. Кому бы я от души заплатил - так это тем кто не заламывает цены, например чувак по урокам которого обучался, Огасода, расширенная версия его уроков стоила 100 рублей. А игра что он разработал, шутер (неплохой кстати) под названием "Я - Человек" стоит 3 доллара. К тому же, что делать начинающим игроделам вроде Санька, который еще не работает, хочешь сказать 47к и для него вполне посильная сумма? Или сидеть ему на фри версии, со стремной водой и без теней, без поддержки эффектов, пытатся делать игрухи которые друзьям то будет стыдно показать, не то что продавать?
Одинаковы. Не думай, что ТАМ живут другие люди, у них другая плоть, мозги и заработки. 1500 в любом месте ничто, впрочем как и в каждой стране есть нищеброды.
процент нищебродов ТАМ намного ниже чем ТУТ, с этим думаю все согласятся. И школьнику получить вожделенную про версию например на день рождения ТАМ намного проще чем ТУТ. И зарплаты в том же Макдаке ТАМ поболе чем ТУТ, так что думаю сравнивать неуместно. Единственный ваниант - кряки. Неэтично, но ничего не поделаешь... King Size #Gamiron12
Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 14 Марта 2013, 16:43
Позвольте сказать. sanek57rus, хоть скриншот покажи. Robinzon787, +1 basist, скажу. Во-первых, за такие темы банить не надо, а во-вторых, взломанный софт, с другой стороны, это не так уж и плохо, а иногда и на руку самим разрабам. На счёт "для них это не деньги", у них своя культура, у нас своя. У них принято платить за всё, что платно, у нас принято, либо искать бесплатные альтернативы, либо искать обходные пути типа взломанного софта. Problems?
Добавлено (14.03.2013, 17:01) --------------------------------------------- Kira, по поводу дани. Ты думаешь, что в Москве все богачи? Тогда ты ОЧЕНЬ сильно ошибаешься.