Курсор в играх от первого лица
|
|
wing13 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:27 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! В общем проблема хоть и банальная, но нужного ответа не нашел. Игра у меня от первого лица, соотвественно я использую стандартного плеера от первого лица, который есть в движке, где мышка привязана к центру экрана. У меня при нажатии на объект всплывает окошко с сообщением и кнопками. Чтоб нажать на кнопки надо соотвественно мышку от центра экрана временно отвязать... не пойму как это сделать.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:28 |
|
| |
Левша | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:59 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Код Screen.lockCursor = false;
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:59 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:27 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как написали выше, вставь в Start в одном из скриптов этот код: Код Screen.lockCursor = false; И в следующий раз по таким банальным вопросам не создавай отдельную тему, а пиши сюда: Вопрос-ответ по Unity3d
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос другого плана, как закрепить курсор на на одной точке экрана?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В центре точно так же. В другой точке - скрыть стандартный, нарисовать свой.
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не, мне нужно чтоб не двигался. А то даже скрытый изредка набредает на гуй, активируя его.
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:13 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Screen.lockCursor = true;
|
|
| |
wing13 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:59 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Левша) Screen.lockCursor = true; Этот способ не работает с First Person Controller, гугл впринципе подтверждает это, но ответа не дает...
Я вконтакте
|
|
| |
Левша | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:12 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wing13) Этот способ не работает с First Person Controller, гугл впринципе подтверждает это Cрочно пиши в саппорт юнитекам, они еще этого не знают.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Февраля 2013, 03:36 |
|
| |
wing13 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:40 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, скажу подругому, я прописываю Screen.lockCursor = false; под приблизительно таким условием: if (a==500) {Screen.lockCursor = false;}, но когда a становится == 500, центр экрана всеравно ходит за курсором.
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 12 Февраля 2013, 00:40 |
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:51 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если ты используешь стандартный контроллер, то, чтобы совсем убрать движение, точнее повороты камеры, нужно отключать еще mouse look скрипт у контроллера и у камеры.
Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 12 Февраля 2013, 01:52 |
|
| |