| Курсор в играх от первого лица | 
|  | 
| 
| wing13 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:27 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Привет всем! В общем проблема хоть и банальная, но нужного ответа не нашел.
 Игра у меня от первого лица, соотвественно я использую стандартного плеера от первого лица, который есть в движке, где мышка привязана к центру экрана.
 У меня при нажатии на объект всплывает окошко с сообщением и кнопками. Чтоб нажать на кнопки надо соотвественно мышку от центра экрана временно отвязать... не пойму как это сделать.
 
 Я вконтакте
 
 
 Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:28 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:59 | Сообщение # 2 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Код Screen.lockCursor = false;
 X.cor.R (Prologue)
 
 
 Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:59 |  |  |  |  | 
| 
| EchoIT | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:27 | Сообщение # 3 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Как написали выше, вставь в Start в одном из скриптов этот код: 
 Код Screen.lockCursor = false;И в следующий раз по таким банальным вопросам не создавай отдельную тему, а пиши сюда:
 Вопрос-ответ по Unity3d
 
 Долгожданный анонсик: State of War
 |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Вопрос другого плана, как закрепить курсор на на одной точке экрана? 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 5 |  | старожил Сейчас нет на сайте | В центре точно так же. В другой точке - скрыть стандартный, нарисовать свой. |  |  |  |  | 
| 
| Knight1032 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Не, мне нужно чтоб не двигался. А то даже скрытый изредка набредает на гуй, активируя его. 
 Да, я программист, дизайнер, сценарист,
 Я сам себе издатель и сам себе игрок...
 |  |  |  |  | 
| 
| ShadowZi | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:13 | Сообщение # 7 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Screen.lockCursor = true; |  |  |  |  | 
| 
| wing13 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:59 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата (Левша) Screen.lockCursor = true;Этот способ не работает с First Person Controller, гугл впринципе подтверждает это, но ответа не дает...
 
 Я вконтакте
 |  |  |  |  | 
| 
| Левша | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:12 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Цитата (wing13) Этот способ не работает с First Person Controller, гугл впринципе подтверждает этоCрочно пиши в саппорт юнитекам, они еще этого не знают.
 
 X.cor.R (Prologue)
 
 
 Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Февраля 2013, 03:36 |  |  |  |  | 
| 
| wing13 | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:40 | Сообщение # 10 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Хм, скажу подругому, я прописываю Screen.lockCursor = false; под приблизительно таким условием: if (a==500) {Screen.lockCursor = false;}, но когда a становится == 500, центр экрана всеравно ходит за курсором. 
 Я вконтакте
 
 
 Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 12 Февраля 2013, 00:40 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:51 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Если ты используешь стандартный контроллер, то, чтобы совсем убрать движение, точнее повороты камеры, нужно отключать еще mouse look скрипт у контроллера и у камеры. 
 
 Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 12 Февраля 2013, 01:52 |  |  |  |  |