Среда, 24 Апреля 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Курсор в играх от первого лица
Курсор в играх от первого лица
wing13Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:27 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
В общем проблема хоть и банальная, но нужного ответа не нашел.
Игра у меня от первого лица, соотвественно я использую стандартного плеера от первого лица, который есть в движке, где мышка привязана к центру экрана.
У меня при нажатии на объект всплывает окошко с сообщением и кнопками. Чтоб нажать на кнопки надо соотвественно мышку от центра экрана временно отвязать... не пойму как это сделать.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:28
ЛевшаДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:59 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
Screen.lockCursor = false;


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Воскресенье, 10 Февраля 2013, 17:59
EchoITДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 18:27 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Как написали выше, вставь в Start в одном из скриптов этот код:
Код
Screen.lockCursor = false;

И в следующий раз по таким банальным вопросам не создавай отдельную тему, а пиши сюда:
Вопрос-ответ по Unity3d


Долгожданный анонсик: State of War
Knight1032Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:37 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос другого плана, как закрепить курсор на на одной точке экрана?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
seamanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 20:57 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
В центре точно так же. В другой точке - скрыть стандартный, нарисовать свой.
Knight1032Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не, мне нужно чтоб не двигался. А то даже скрытый изредка набредает на гуй, активируя его.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
ShadowZiДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:13 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Screen.lockCursor = true;
wing13Дата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 00:59 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Screen.lockCursor = true;

Этот способ не работает с First Person Controller, гугл впринципе подтверждает это, но ответа не дает...


Я вконтакте
ЛевшаДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 02:12 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (wing13)
Этот способ не работает с First Person Controller, гугл впринципе подтверждает это

Cрочно пиши в саппорт юнитекам, они еще этого не знают.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Понедельник, 11 Февраля 2013, 03:36
wing13Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 00:40 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, скажу подругому, я прописываю Screen.lockCursor = false; под приблизительно таким условием: if (a==500) {Screen.lockCursor = false;}, но когда a становится == 500, центр экрана всеравно ходит за курсором.

Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Вторник, 12 Февраля 2013, 00:40
romgermanДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 01:51 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Если ты используешь стандартный контроллер, то, чтобы совсем убрать движение, точнее повороты камеры, нужно отключать еще mouse look скрипт у контроллера и у камеры.

Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 12 Февраля 2013, 01:52
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Курсор в играх от первого лица
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг