Среда, 08 Февраля 2023, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Tutorial Unity3D
Tutorial Unity3D
TrisДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 18:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Снимаю видео уроки по Unity3D.


1# Ознакомление с Unity 3d
Смотреть

2# Создание простейшей сцены
Смотреть

3# Экспортирование моделей
Смотреть

4# Создание анимации для камеры
Смотреть

5# Создание приседания
Смотреть

6# Освещение
Смотреть

7# Создание фонарика
Смотреть

8# Создание звуков шагов
Смотреть

9# Создание плывущих облаков.
Смотреть

10# LOD Group
Смотреть

11# Создание спринта для персонажа:
Смотреть

12# Trigger:
Смотреть

13# Particle.
Смотреть

14# Создание двери:
Смотреть

15# Создание паузы
Смотреть

16# Фонарик с батарейками
Смотреть

17# Создание меню
Смотреть

18# Raycast
Смотреть

19# Система здоровья персонажа
Смотреть

20# Звуки шагов по разным материалам
Смотреть

21# Прогресс загрузки уровня
Смотреть

Если есть вопросы или предложения по урокам пишите.


Сообщение отредактировал Tris - Среда, 23 Апреля 2014, 19:08
BarugooДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:15 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отлично объясняешь, очень помог с некоторыми моментами, спасибо)
Knight1032Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 02:08 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Экспортирование моделей? Может импорт?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
BarugooДата: Среда, 06 Февраля 2013, 08:41 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Knight1032, наверное, имеется ввиду экспорт из 3ds max
TrisДата: Среда, 13 Февраля 2013, 22:01 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Barugoo Спасибо.
Knight1032, Имеется ввиду экспорт из 3ds max

Добавлено (08.02.2013, 19:11)
---------------------------------------------
9# Создание плывущих облаков.
Смотреть

Добавлено (13.02.2013, 22:01)
---------------------------------------------
10# LOD Group
Смотреть

true_abrakadabraДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 00:00 | Сообщение # 6
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Ладно, сюда напишу, раз на ютубе удаляешь. Лучше бы объяснил процедурную анимацию камеры, ибо встроеной анимой на ключах никто это не делает. Пользы от такого урока было бы несоизмеримо больше. Это я про №4. И вообще большинство уроков бессмысленные какие-то

Ниндзя
TrisДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:27 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Твое мнение. Ах да, я ничего не удалял.

Добавлено (17.03.2013, 15:17)
---------------------------------------------
11#Создание спринта для персонажа:
Смотреть

Добавлено (01.04.2013, 22:27)
---------------------------------------------
12# Trigger:
Смотреть


Сообщение отредактировал Tris - Пятница, 05 Апреля 2013, 12:20
NEBRДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 10:01 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Про плывущие облака зачет! Так просто, а эффект классный получился. Давай еще видосов!!!

King Size #Gamiron12
TrisДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 21:35 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
NEBR, В процессе...
Обновил шапку.

Добавлено (18.04.2013, 14:30)
---------------------------------------------
13# Particle.

Смотреть

Добавлено (19.05.2013, 21:35)
---------------------------------------------
14# Создание двери:
Смотреть


Сообщение отредактировал Tris - Вторник, 21 Мая 2013, 22:26
NEBRДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:09 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
13# Particle. перезалей ссылку, кидает в раздел рекламы

King Size #Gamiron12
In_SearchДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
По мультиплееру бы урок=)
TrueNathanДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот бы ещё вариант в тексте был бы...
Сейчас написал скрипт по спринту, хочу сравнить.
вообще подругому
TrisДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:27 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
NEBR, Переделал.
In_Search, Возможно в будущем.
KamiRoninДата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:36 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молоток.. пусть еще один сборник видео-уроков будет.. уже от тебя!! чем больше тем лучше!
вот предложения:
- меню (юньковское и ДРУГОЕ), без использования сторонних плагинов, пауза игры.
- движущийся фон у меню
- множественные камеры в одном окне
- шейдеры (от простого к сложному)
- ImageEffects камеры - на примере чего нибудь узнаваемого и интересного..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
TrisДата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:49 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
KamiRonin Меню как раз следующий по плану.
Спасибо, возможно в будущем будут и эти уроки.

P.S не снимаю уроки по плагинам для Unity все стандартными средствами делаю.
KamiRoninДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:39 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tris)
P.S не снимаю уроки по плагинам для Unity все стандартными средствами делаю.

тож правильно... по своему...
только вот DrawCall на эти GUILayout и прочие GUI примочки (кроме GUITexture) для меня завышен не по детски..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
TrisДата: Четверг, 23 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Как-то с самого начала взял себе на заметку не использовать сторонние библиотеки. Ну а так, личное дело каждого, но лично мне больше по душе самому.
Timujin61Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 18:27 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
можешь ещё сделать уроки про систему сохранения, могу с этим даже помочь)

Разрабатываю зов крови:з
TrisДата: Пятница, 24 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Timujin61 Помощь не требуется.
NEBRДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:09 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
- шейдеры (от простого к сложному)


да, вот на эту тему с удовольствием посмотрел бы урок...


King Size #Gamiron12
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Tutorial Unity3D
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг