Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Tutorial Unity3D
castielblackДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:49 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
- шейдеры (от простого к сложному)

Губа не дура , в шейдерной кухне очень тяжело разбираться новичку , надо хотя бы основы hlsl знать .


Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11
Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
NEBRДата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:56 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (castielblack)
Губа не дура , в шейдерной кухне очень тяжело разбираться новичку , надо хотя бы основы hlsl знать .

Да, шейдеры тема сложная. Но если бы появился урок в котором хотя бы расскажут о стандартных шейдерах, которые в комплекти с unity идут, было бы неплохо. Не писать их самому, а правильно использовать те что уже там есть, вот это для новичка самое то!


King Size #Gamiron12
TrisДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
NEBR Возможно в будущем будет.
basistДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:16 | Сообщение # 24
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tris)
Но если бы появился урок в котором хотя бы расскажут о стандартных шейдерах

А чем в офф. справке не устраивает, там как раз самые основы.
NEBRДата: Вторник, 04 Июня 2013, 00:43 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
basist, блин, действительно, что то я проглядел ) В справке все оказывается подробно рассказано )))

King Size #Gamiron12
basistДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 26
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Дык, ребят, я и все говорят, заглядывайте в справку, там много чего хорошего.
По сути справка, это большой пазл и если умело ее использовать, то можно написать практически любую игру,
при условии включения мозга и знания основ (только основ, коих можно изучить за месяц) программирования.
TrisДата: Вторник, 02 Июля 2013, 22:38 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
15# Создание паузы

Смотреть
NovatorvladДата: Среда, 03 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да. Ты бы еще рассказал, как камерой в редакторе двигать. И в каком месте находится подтиралка на лошадиной тяге... Всмысле этого куча, делом бы занялся.

Девбложек
TrisДата: Среда, 31 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
16# Фонарик с батарейками

Смотреть
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 30
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Tris,А будут уроки про мультиплеер.Только не с кубиками а FPS или нечто подобным ?
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Tris, зачем писать уроки, когда сам-то ещё не разобрался? Создавать лишний тег вовсе не обязательно, а про имена ты полный бред спорол: это зависит только от скрипта, а твой скрипт - абсолютный быдлокод, уж извини.

Долгожданный анонсик: State of War
TrisДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:37 | Сообщение # 32
был не раз
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Да я знаю что он не идеален biggrin

Добавлено (31.07.2013, 15:37)
---------------------------------------------
Adom Низнаю, может быть в будущем.

AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 33
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Tris,Круто
true_abrakadabraДата: Среда, 31 Июля 2013, 22:48 | Сообщение # 34
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Ну глянул я твой скрипт для обычного фонарика.... Печаль. Вот написано за 30 секунд и то лучше.
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Flashlight : MonoBehaviour {
    public AudioClip on;
    public AudioClip off;
       
    void Update ()    
    {
     if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F))
     {
      light.enabled = !light.enabled;
      switch(light.enabled)
      {
      case true: audio.PlayOneShot(off);
       break;
      case false: audio.PlayOneShot(on);
       break;
      }
     }
    }
}





Ниндзя

Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Среда, 31 Июля 2013, 23:05
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 35
Печенька!
Сейчас нет на сайте
вот
Код
var fonar : Light;
function Start () {
fonar.enabled = false;

}
function Update() {
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F))
fonar.enabled = !fonar.enabled;
}
true_abrakadabraДата: Среда, 31 Июля 2013, 22:54 | Сообщение # 36
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Adom, ну у меня же звук есть еще...

Ниндзя
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 37
Печенька!
Сейчас нет на сайте
ааа

Добавлено (31.07.2013, 23:11)
---------------------------------------------

Код
var fonar : Light;
var Fonarik : AudioClip;
function Start () {
fonar.enabled = false;

}
function Update() {
if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){
audio.PlayOneShot(Fonarik);
fonar.enabled = !fonar.enabled;
}else{
audio.Stop();
}
}
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:29 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Adom, господи, да лучше пиши на русском, чем транслитом! biggrin
К слову, это вроде возможно, если редактор UTF-8 поддерживает.


Долгожданный анонсик: State of War
true_abrakadabraДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 39
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Adom, господи, да лучше пиши на русском, чем транслитом!
К слову, это вроде возможно, если редактор UTF-8 поддерживает.

Да ну, на русском писать в коде - не комильфо


Ниндзя
EchoITДата: Среда, 31 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Да ну, на русском писать в коде - не комильфо

Не спорю, но мне кажется, что писать транслитом ещё хуже. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг