Tutorial Unity3D
|
|
castielblack | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:49 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KamiRonin) - шейдеры (от простого к сложному) Губа не дура , в шейдерной кухне очень тяжело разбираться новичку , надо хотя бы основы hlsl знать .
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 11:56 | Сообщение # 22 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (castielblack) Губа не дура , в шейдерной кухне очень тяжело разбираться новичку , надо хотя бы основы hlsl знать . Да, шейдеры тема сложная. Но если бы появился урок в котором хотя бы расскажут о стандартных шейдерах, которые в комплекти с unity идут, было бы неплохо. Не писать их самому, а правильно использовать те что уже там есть, вот это для новичка самое то!
King Size #Gamiron12
|
|
| |
Tris | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 17:15 | Сообщение # 23 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NEBR Возможно в будущем будет.
|
|
| |
basist | Дата: Понедельник, 03 Июня 2013, 23:16 | Сообщение # 24 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tris) Но если бы появился урок в котором хотя бы расскажут о стандартных шейдерах А чем в офф. справке не устраивает, там как раз самые основы.
|
|
| |
NEBR | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 00:43 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| basist, блин, действительно, что то я проглядел ) В справке все оказывается подробно рассказано )))
King Size #Gamiron12
|
|
| |
basist | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 26 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Дык, ребят, я и все говорят, заглядывайте в справку, там много чего хорошего. По сути справка, это большой пазл и если умело ее использовать, то можно написать практически любую игру, при условии включения мозга и знания основ (только основ, коих можно изучить за месяц) программирования.
|
|
| |
Tris | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 22:38 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 15# Создание паузы
Смотреть
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 28 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну да. Ты бы еще рассказал, как камерой в редакторе двигать. И в каком месте находится подтиралка на лошадиной тяге... Всмысле этого куча, делом бы занялся.
Девбложек
|
|
| |
Tris | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 16# Фонарик с батарейками
Смотреть
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 30 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Tris,А будут уроки про мультиплеер.Только не с кубиками а FPS или нечто подобным ?
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Tris, зачем писать уроки, когда сам-то ещё не разобрался? Создавать лишний тег вовсе не обязательно, а про имена ты полный бред спорол: это зависит только от скрипта, а твой скрипт - абсолютный быдлокод, уж извини.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Tris | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:37 | Сообщение # 32 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, Да я знаю что он не идеален Добавлено (31.07.2013, 15:37) --------------------------------------------- Adom Низнаю, может быть в будущем.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 33 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Tris,Круто
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 22:48 | Сообщение # 34 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Ну глянул я твой скрипт для обычного фонарика.... Печаль. Вот написано за 30 секунд и то лучше. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Flashlight : MonoBehaviour { public AudioClip on; public AudioClip off; void Update () { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)) { light.enabled = !light.enabled; switch(light.enabled) { case true: audio.PlayOneShot(off); break; case false: audio.PlayOneShot(on); break; } } } }
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Среда, 31 Июля 2013, 23:05 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 22:52 | Сообщение # 35 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| вот Код var fonar : Light; function Start () { fonar.enabled = false;
} function Update() { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)) fonar.enabled = !fonar.enabled; }
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 22:54 | Сообщение # 36 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Adom, ну у меня же звук есть еще...
Ниндзя
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 23:11 | Сообщение # 37 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ааа Добавлено (31.07.2013, 23:11) ---------------------------------------------
Код var fonar : Light; var Fonarik : AudioClip; function Start () { fonar.enabled = false;
} function Update() { if(Input.GetKeyUp(KeyCode.F)){ audio.PlayOneShot(Fonarik); fonar.enabled = !fonar.enabled; }else{ audio.Stop(); } }
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 23:29 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Adom, господи, да лучше пиши на русском, чем транслитом! К слову, это вроде возможно, если редактор UTF-8 поддерживает.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 23:30 | Сообщение # 39 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Adom, господи, да лучше пиши на русском, чем транслитом! К слову, это вроде возможно, если редактор UTF-8 поддерживает. Да ну, на русском писать в коде - не комильфо
Ниндзя
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да ну, на русском писать в коде - не комильфо Не спорю, но мне кажется, что писать транслитом ещё хуже.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |