Пятница, 29 Марта 2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? (как значки флага над бойцом в Call of Duty MF)
Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
IIyxMASTERДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:09 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Между тем, как вам хочется, и тем, как стоит сделать, чтобы игроки потом не матерились - огромная разница.
Задача любой комьюнити - наставить на правильный путь, а не потакать бессмысленным хотелкам.
Темболее, рабочее решение вы сами находили, от вас требовалось - заменить вывод текста на вывод текстуры.

Что вас в нем не устроило?


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 15 Января 2013, 12:12
KamiRoninДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:16 | Сообщение # 22
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (seaman)
ЭТО делается плашками!

вы тоже можете поучаствовать в построении тестовой модели .. с плашками...

особенно меня интересует КАК ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЧТОБЫ ПЛАШКА НАБЛЮДАЛАСЬ СКВОЗЬ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ (как ориентир) и при этом оставалась над объектом в 3Д и оставалась плашкой?!!!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ЛевшаДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:35 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
КАК ВЫ СДЕЛАЕТЕ ЧТОБЫ ПЛАШКА НАБЛЮДАЛАСЬ СКВОЗЬ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ

Кстати это не сложно smile соответствующим шейдером.


X.cor.R (Prologue)
AnimДата: Вторник, 15 Января 2013, 12:43 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Левша)
Кстати это не сложно smile соответствующим шейдером.

или поместить в слой который рендерится второй камерой....


всем бобра!
KamiRoninДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:42 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
Темболее, рабочее решение вы сами находили, от вас требовалось - заменить вывод текста на вывод текстуры

я вывел и объяснил почему не подошло - смещение 2Д объекта при перемещениях ГГ было несуразное - в статике да, красиво. спасибо за скриншоты!
но когда подпрыгиваешь стоя рядом с объектом (например) - 2Д текстура могла улететь вверх или почти полностью наехать на сам объект при приближении..

Добавлено (15.01.2013, 13:25)
---------------------------------------------

Цитата (IIyxMASTER)
Задача любой комьюнити - наставить на правильный путь, а не потакать бессмысленным хотелкам.

ну эт ваще ппц!! :)) крестоносец однако.. пример про суши и курицу был не достаточно наглядным?? smile
лады, тогда без примеров - бессмысленной хотелкой считаю желание говорить за все комьюнити! ; )

а моя задача была поставлена четко и развернуто! и мне не нужна левая информация с правого уха.. неконструктивная и не по теме!.. да ещё с пафосными примечаниями о сверхзадачах мирового комьюнити в частности. только не обижайтесь, нету цели вам грубить. просто считаю ваше замечание крайне не уместным. понимаете?! и совершенно не хочу тут затевать полемику с переходом на личности. давайте по теме, хорошо?! smile

Добавлено (15.01.2013, 13:42)
---------------------------------------------

Цитата (Левша)
Кстати это не сложно соответствующим шейдером.

мдааа.. чем дальше в лес тем больше дров! smile

т.е. для 2Д над объектом нужны 3Д плашки, скрипты ортогонального поворота, шейдеры, вторые камеры с отдельными слоями да?!?! :)))))))


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:43 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
вышла ПОЛНАЯ ФИГНЯ

Я не знаю, откуда у вас руки растут, но у меня мой вариант прекрасно работает. wink
Либо вопрос в заголовке темы некорректен, и вам нужно не то, что вы там написали.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 13:44
KamiRoninДата: Вторник, 15 Января 2013, 13:51 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Я не знаю, откуда у вас руки растут, но у меня мой вариант прекрасно работает

в 19 посте код и ссылка на видео. работать оно работает. но не корректно. там все видно.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
EchoITДата: Вторник, 15 Января 2013, 14:03 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
в 19 посте код и ссылка на видео. работать оно работает. но не корректно. там все видно.

Пропустил. Посмотрю, как смогу, и тогда уже отвечу.

UPD: посмотрел видео. И что там не так? smile
Чтобы табличка была над объектом, то просто прибавляем к координатам (которые ещё в 3D) объекта transform.up, и тогда она будет над ним.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 15 Января 2013, 14:49
ЛевшаДата: Вторник, 15 Января 2013, 16:01 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
шейдеры, вторые камеры с отдельными слоями да?!?! :)))))))

Поставь текстовый шейдер и не надо вторых камер. (GUI > TextShader)


X.cor.R (Prologue)
KamiRoninДата: Вторник, 15 Января 2013, 17:32 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
UPD: посмотрел видео. И что там не так?
Чтобы табличка была над объектом, то просто прибавляем к координатам (которые ещё в 3D) объекта transform.up, и тогда она будет над ним.


smile нее.. ну видео уже снял!!!! когда прыжок делал - видно что текстура улетает, хотя исходный трасформ объекта и screen координаты не изменились, изменился только вьюпорт...
во все нужно пальцем тыкнуть!

а за transform.up - респект.. не знал о такой фиче. но из хелпа на анг понял, что это просто замена оси Y.. т.е. просто сокращенная запись от transform.position.y;
но и на том спасибо.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
seamanДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:50 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
transform.up - просто сокращенная запись от transform.position.y;

неверно. Почитайте еще. Это единичный вектор, направленный вверх в локальной координатной системе объекта.
ЛевшаДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
> сокращенная запись от transform.position.y
мдя...


X.cor.R (Prologue)
KamiRoninДата: Вторник, 15 Января 2013, 21:50 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
, неверно. Почитайте еще. Это единичный вектор, направленный вверх в локальной координатной системе объекта.


( млин ни цитирует, ни расширенного редактирования sad дизайн меняют что ли?? )

как я понял up возвращает Vector3 что значит что он направлен вверх если вектор3 это класс и  у вектора3 есть Х,У,Z?!?
думаю то, что у него  
Код
up ......... Shorthand for writing Vector3(0, 1, 0)


shortland for writing как я где то глубоко внутри чувствую - это "краткая запись для"... (x, Y!!, z), т.е. тоже самое что transform.position.y В ИТОГЕ...

ага типа или не ага?


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
seamanДата: Вторник, 15 Января 2013, 22:41 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
wacko
Мдя...
SnakeRДата: Вторник, 15 Января 2013, 23:11 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, +1
Цитата (KamiRonin)
ага типа или не ага?

Ни ага, Vector3.Up - это Vector3(0,1,0), т.е. например можно задать движение transform.Translate(Vector3.Up);
А transform.position.y - игрек координата объекта.
Немного разные вещи, не так ли?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
KamiRoninДата: Среда, 16 Января 2013, 08:40 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (SnakeR)
Немного разные вещи, не так ли?

да да, float и Vector3 разные типы.. и применять их нужно по разному... и формальный смысл у каждого из них - свой. это понятно, я не спорю, просто пытаюсь понять новую для себя инфу:
Код

  transform.Translate(Vector3.Up);  

и
Код

  transform.position.y++;  

будут делать СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ВЕЩИ, вы правы!! только моя строчка короче на пару-тройку символов smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
IIyxMASTERДата: Среда, 16 Января 2013, 08:58 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (KamiRonin)
только моя строчка короче на пару-тройку символов

строчка "абыр.ап" еще короче вашей, но функционал у них одинаковый - нулевой.


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Среда, 16 Января 2013, 09:01
KamiRoninДата: Среда, 16 Января 2013, 09:26 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (IIyxMASTER)
но функционал у них одинаковый - нулевой.

т.е. смещение объекта не произойдет ВЫ СЧИТАЕТЕ??


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
ShadowZiДата: Среда, 16 Января 2013, 09:31 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
по-мойму смысла, что либо объяснять тут дальше нет. Учитывая способы составления и упёртость.

Либо автор изучил какие-то азы и уверен, что знает всё(что скорее всего при таких авторитетных заявлениях).
Либо он не до конца излагает задачу, судя по тому как всплывают постоянно новые обстоятельства.
Код
transform.Translate(Vector3.Up*5);

Смещение в врех сразу на 5


Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 16 Января 2013, 09:35
KamiRoninДата: Среда, 16 Января 2013, 10:01 | Сообщение # 40
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ShadowZi)
Смещение в врех сразу на 5

да пример был выложен для выражения СУТИ, а не пререканий со знаниями участников.. или синтаксисом.
уже и спасибо сказал и плюс поставил.. буянить то зачем.

Цитата (ShadowZi)
Либо автор изучил какие-то азы и уверен, что знает всё(что скорее всего при таких авторитетных заявлениях).
Либо он не до конца излагает задачу, судя по тому как всплывают постоянно новые обстоятельства.

я всего лишь спрашивал и выражал свое понимание (неустанно отмечая что люблю учиться) указанного кода... и все.

постоянно обстоятельства всплывают по "просьбе" трудящихся. ведь если я спрашиваю как в ГУЕ разместить текстуру точно "над" 3Д объектом и чтобы она не уезжала/наезжала на объект при движении Player'a, а мне вместо этого выдают (часто) - рассуждения зачем это нужно, да заменить на плашки, шейдеры, вторые камеры, то я расцениваю это как ПРОСЬБУ объяснить поглубже или детальнее то, о чем я пишу... и уже В ПЯТЫЙ РАЗ по-моему это делаю.

просто не пойму - неужели нельзя БЫТЬ В КОНТЕКСТЕ?! говорить по существу?! писать код вместо философских рассуждений?! конкретные вопросы вместо сарказма и тролля?! говорить о предмете форум-темы вместо говорения о личностях и их поведении?!
это что, очень сложно?!
мои личностные качества и не заметил бы никто если бы помогли с кодом, с пониманием..
написать "используй up и текстура будет точно над объектом" - это все равно что сказать "для ремонта этой поломки авто нужен домкрат". да, уже понятно что нужен, что может пригодится, но он один вопрос не решает!! за наводку на инструмент сказал спасибо.. принял и усвоил.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 16 Января 2013, 10:02
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира? (как значки флага над бойцом в Call of Duty MF)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг