Четверг, 21 Ноября 2024, 19:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделали Bad Piggies на Unity3D ?
robertonoДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:38 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Мне не понятно как сделали игру Bad Piggies для мобильных платформ на юнити. А именно - игра 2д, и как её реализовали на 3д движке ?
То, что игра Bad Piggies на юнити доказывают википедия и офф сайт юнити.
XeoDozДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:45 | Сообщение # 2
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Просто.Вместо моделей использовали только текстуры(спрайты), либо модели были плоскими, либо игра 3D, но просто камеру поставили сбоку или сверху)) Если жвижок #D, это не значит, что на нём будут обязательно 3D игры. wink Я даже в ютубе видел где то уроки, по созданию марио 2D в Юнити. Поищи)


Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
EchoITДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 14:50 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне не понятно как сделали игру Bad Piggies для мобильных платформ на юнити. А именно - игра 2д, и как её реализовали на 3д движке ?
То, что игра Bad Piggies на юнити доказывают википедия и офф сайт юнити.

Я сам таким не занимался, но есть догадки:
С помощью Plane'ов, на которые наложены текстуры и висящей сбоку камеры, которая двигается только по двум осям(ну или по трём, если приближение есть) и не крутится.


Долгожданный анонсик: State of War
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, facepalm Этож надо. Большинство современных 2d движков используют директ 3д. DirectDraw это по моему аж 7 или 6 Directx. Ставишь ортографическую камеру, и плайны с текстурами.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
pixeyeДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эх.

Делать 2д игры на юнити не так уж и сложно, впрочем как и на любом 3д движке это возможно. Другое дело, что юнити офицально не занимается 2д и нужно совершить приличную подготовительную работу чтобы было все удобно, эффективно и быстро


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NOWHEREДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 17:10 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кстати тоже весьма любопытно, ибо мне очень нравится физика в юнити, да и самому хочется чтото на юнити сделать. Говорят с 2Д начинать, но... Сказано - ТОЛЬКО 3Д... Вот это и странно, либо игра про свинок - 3д, но вид сбоку, либо... теряюсь в догадках


iNikitДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:06 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
2D Toolkit, не?


Самый лучший юзер GCUP :3
KiraДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 18:16 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
iNikit, Да сам пользуюсь. В любом случае не понимающему не разобраться. Мне пришлось кое что добавить для удобства. И пересмотреть почти весь код, на это ушло 2 недели(хоть и не все еще понятно).
Осталось уладить пару вещей, которые я пока решаю простыми кривыми путями.

Добавлено (01.12.2012, 18:16)
---------------------------------------------
Quote (NOWHERE)
Мне кстати тоже весьма любопытно, ибо мне очень нравится физика в юнити, да и самому хочется чтото на юнити сделать. Говорят с 2Д начинать, но... Сказано - ТОЛЬКО 3Д... Вот это и странно, либо игра про свинок - 3д, но вид сбоку, либо... теряюсь в догадках

Я же написал выше, что все современные 2д движки, основанные на DX8 and DX9 сделаны в 3д.Так как DX начиная с 7 версии не поддерживает DirectDraw(вроде так он назывался). Настройка камеры и шейдеров материала, ну и создание меша в виде 2х треугольников. Вот вам и 2д.
Физика - PhysX Nvidia. Причем ограниченная, либо старая.


Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн


Сообщение отредактировал Kira - Суббота, 01 Декабря 2012, 18:17
NOWHEREДата: Понедельник, 21 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Разве? Без ДайректДро ничто прорисовываться не будет, но он остановился в развитии на уровне ДХ7


seamanДата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:29 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Без ДайректДро ничто прорисовываться не будет

С чего Вы взяли? Никто уж давным давно его не использует.
RacotДата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:39 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
как сделали игру Bad Piggies для мобильных платформ на юнити

Интегрированный Box2D in Unity3d cool

Цитата (NOWHERE)
ибо мне очень нравится физика в юнити

Ты еще не знаешь что такое Wheel Colliders + 2d

Физика в юньке корявая (по крайней мере для машин)


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D


Сообщение отредактировал Racot - Понедельник, 21 Января 2013, 21:44
Fr0sTДата: Понедельник, 21 Января 2013, 21:44 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно взять текстуру на которой нарисована анимация и через скрпипт выводить по кадрово картинки этой анимации,вот и всё 2д.Даже уроки по этому на русском есть.



  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг