Суббота, 21 Декабря 2024, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Unity без программирования
SlavkerДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:37 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Какие есть плагины чтобы использовать Unity без программирования, у меня очень скудные знания C#, но осваивать Unity хочу уже сейчас.
jazzyДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:46 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Uscript, playmaker, antares.

Добавлено (24.11.2012, 13:46)
---------------------------------------------
Все есть же в Asset store.

SlavkerДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:56 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А на 4 что-нибудь есть?
KiraДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 13:56 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
jazzy, не знаю за счет остальных, но антаресом я так и не смог научиться пользоваться. Мне кажеться это сложнее программирования. Но в любом случае алгоритмы уметь писать надо.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
jazzyДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 14:03 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kira, да они легче....но они полушаблонные smile
JHawkДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:23 | Сообщение # 6
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Slavker, в любом случае, лучше учить ЯПы
MatouДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:40 | Сообщение # 7
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Slavker)
у меня очень скудные знания C#, но осваивать Unity хочу уже сейчас

Там больших познаний и не требуется, все что нужно для начальной работы с юнькой вообще за неделю выучить можно, а остальное потом как-нибудь с опытом придет.



SlavkerДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 19:50 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Matou, "Скудные познания" это классы и обьекты + поля с типами, так что этого мало.
MatikДата: Среда, 22 Мая 2013, 23:19 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне больше uScript PLE понравился. Кажется он легче всех существующих. Я даже написал урок в котором создается игра на нем.
JerichoДата: Среда, 22 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 10
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Цитата (g336666)
Я даже написал урок в котором создается игра на нем.

Можно ссылку? Интересно посмотреть.


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
a-365Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 00:35 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рас уж ветка поднята, не упущу шанса спросить, есть только выше указанные Uscript, playmaker и antares? Есть ли какая очевидная разница в функционале? Имеется ввиду количество функций. Что функциональнее?
С виду вроде-бы Antares и playmaker самые удобные, по крайней мере для меня. Это уже от привычки к определённому софту основанному на нодовой архитектуре.


«Если не знаешь что делать, делай шаг вперед»

Сообщение отредактировал a-365 - Четверг, 23 Мая 2013, 00:36
Robinzon787Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 06:45 | Сообщение # 12
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Цитата (Matou)
Там больших познаний и не требуется, все что нужно для начальной работы с юнькой вообще за неделю выучить можно, а остальное потом как-нибудь с опытом придет.

А события нужно уметь создавать?


Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
MatikДата: Пятница, 24 Мая 2013, 13:18 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Jericho)
Можно ссылку? Интересно посмотреть.

Вот мой урок Создание простой игры в Unity3D на uScript PLE

Цитата (a-365)
Есть ли какая очевидная разница в функционале? Имеется ввиду количество функций. Что функциональнее?
С виду вроде-бы Antares и playmaker самые удобные, по крайней мере для меня. Это уже от привычки к определённому софту основанному на нодовой архитектуре.

Ну насчет функционала я не знаю, но вот логика написания скриптов отличается. В uScript логика схожа с Kismet, а вот в antares архитекрура логики более похожа на логику в скриптах на JS.


Сообщение отредактировал g336666 - Пятница, 24 Мая 2013, 16:07
dreenlineДата: Пятница, 31 Июля 2015, 15:37 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошло уже 2 года, не появилось ли чего-нибудь еще подобного? А если нет, можно пользоваться
Цитата jazzy ()
Uscript, playmaker, antares.
для создания 2д игр? Какой из этих ресурсов легче в освоении? Кто-нибудь вообще пользовался? Стоит ли тратить деньги на это?
berilДата: Пятница, 31 Июля 2015, 18:41 | Сообщение # 15
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
для создания 2д игр? Какой из этих ресурсов легче в освоении? Кто-нибудь вообще пользовался? Стоит ли тратить деньги на это?

playmaker. Много уроков, есть даже книги по нему + видеокурсов по нему много) Ну и его рейтинг и оценки на asset store сами за себя говорят + в университетах его используют для обучения. Его использовали при создании Hearthstone: Heroes Of Warcraft biggrin
+ скидка 50% для студентов. Можно так же выпросить бесплатно для обучения, авторы идут на встречу




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dreenlineДата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:21 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, посмотрел пару уроков, и все желание сразу пропало smile
berilДата: Пятница, 31 Июля 2015, 19:23 | Сообщение # 17
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
beril, посмотрел пару уроков, и все желание сразу пропало smile

Почему это? Лучше вряд ли найдешь




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
dreenlineДата: Пятница, 31 Июля 2015, 20:52 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Почему это? Лучше вряд ли найдешь

Показалось слишком сложно. Решил, что пока мне хватит уроков для создания платформера на ютубе smile
8Observer8Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 22:23 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему, без программирования тяжко будет. Для начала можно проработать BEGINNER GAMEPLAY SCRIPTING Там зашиты субтитры. Их можно извлечь с помощью http://keepsubs.com/ Извлечь и перевести. Ниже увидите "INTERMEDIATE GAMEPLAY SCRIPTING" А лучше изучите сначала официальное руководство на русском по скриптингу.

Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 31 Июля 2015, 22:24
dreenlineДата: Суббота, 01 Августа 2015, 13:11 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос. Если буду использовать пиратскую версию плеймейкера, то возможно будет как-нибудь это отследить?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг