Четверг, 19 Декабря 2024, 07:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
HackTrucachДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:15 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлен, новый видеоурок

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
SnakeRДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, тличные уроки) Очень интересует постройка зданий)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Fr0sTДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:00 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, А на каком языке пишешь?

Добавлено (05.11.2012, 13:00)
---------------------------------------------
Оу C# всё увидел))Уроки хорошие!Продолжай,может ещё потом серию какихнить уроков по шарпу на юнити сделаешь по racing например?Но вот RTS ещё никто не объяснял как делать,молодца)))




NovatorvladДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 07:00 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Апну тему. Полезные уроки, думаю.

Девбложек
eretik-gamesДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 07:29 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неплохие уроки, буду следить за темой.

Даже в банальном можно найти что то интересное...
Еда
Еда (Update)
Строительство и крафтинг
Оживление города
Реалистичное оружие
Реалистичное оружие(Update)
Искусственный Интеллект

HackTrucachДата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
Пополнения

Организатор флешмоба #100игрзанеделю
NEBRДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
я видел английский аналог. примерно то же самое, только парень использовал для выделения прожектор, в дочерний объект к юниту. получалось как в варкрафте... На JS писал. Вообщем почти то же самое, но немного повыше уровень (без обид). Кому интересно - ссылка http://www.youtube.com/playlist?list=PLcGWkWha2wFd5Azr14ZJjvfnAmUKM_3E7

King Size #Gamiron12
HackTrucachДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 28
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
я видел английский аналог. примерно то же самое, только парень использовал для выделения прожектор, в дочерний объект к юниту. получалось как в варкрафте... На JS писал. Вообщем почти то же самое, но немного повыше уровень (без обид). Кому интересно - ссылка http://www.youtube.com/playlist?list=PLcGWkWha2wFd5Azr14ZJjvfnAmUKM_3E7


Я за долго до него делать начал, и что то я не увидел разницу в уровнях, код почти аналогичный, только он его более доделанным сделал что ли, у меня задумк была лишь показать какие есть возможности в юнити для создание RTS smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
BarbatosДата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:33 | Сообщение # 29
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HackTrucach,
Последующие за этим курсом уроки, где вы обучаетесь в паре, я так понял это взято из урока Unity Custom 3rd-Person Character and Camera System with C# где двое людей обсуждают обучение в юнити, а может я ошибаюсь, предположил просто.
Вообщем, делайте и не останавливайтесь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
woofДата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 30
самый главный
Сейчас нет на сайте
извиняюсь не туда

Сообщение отредактировал woof - Среда, 10 Апреля 2013, 14:39
HackTrucachДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Последующие за этим курсом уроки, где вы обучаетесь в паре, я так понял это взято из урока Unity Custom 3rd-Person Character and Camera System with C# где двое людей обсуждают обучение в юнити, а может я ошибаюсь, предположил просто.
Вообщем, делайте и не останавливайтесь.


Нет, идея получилось спонтанной и уникальной её я не когда не считал, так делали многие и задолго до меня smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
NEBRДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:37 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу...

King Size #Gamiron12
HackTrucachДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:29 | Сообщение # 33
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу...

Выделение происходит только если в зону выделение попал центр объекта.


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
FennomДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:21 | Сообщение # 34
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (NEBR)
HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу...

Я отказаться от метода Contains в своем проекте, так как он, не очень корректно работал. Задачу решил просто:
Код

  void Select () {
   if(unitsSelected.Count > 0)
    ClearSelect ();  
   for(int i = 0; i < units.Count; i++)  
   {
    if(Mathf.Max(mouseWorldPoint1.x, mouseWorldPoint2.x) >= units[i].transform.position.x  
     && Mathf.Min(mouseWorldPoint1.x, mouseWorldPoint2.x) <= units[i].transform.position.x
     && Mathf.Max(mouseWorldPoint1.z, mouseWorldPoint2.z) >= units[i].transform.position.z  
     && Mathf.Min(mouseWorldPoint1.z, mouseWorldPoint2.z) <= units[i].transform.position.z)  
    {
     unitsSelected.Add(units[i]);
    }
   }
  }
ggmanДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 00:46 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А код из уроков где?
NovatorvladДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:05 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ggman, катай с видео

Девбложек
allodsДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:19 | Сообщение # 37
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как луче использовать path finder который бесплатный можно скачать для передвиженияюнитов,
Я хочу чтоб они юнитов обходили но проблема что они еще и сами себя стараются обойти и получается что идут зигзагом

Добавлено (26.04.2013, 16:19)
---------------------------------------------
Было б круто если б кто дал подсказку

HackTrucachДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:34 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Как луче использовать path finder который бесплатный можно скачать для передвиженияюнитов,
Я хочу чтоб они юнитов обходили но проблема что они еще и сами себя стараются обойти и получается что идут зигзагом

Поверь их много, и тут не кто не имеет понятия о чём ты smile


Организатор флешмоба #100игрзанеделю
allodsДата: Среда, 01 Мая 2013, 04:14 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://arongranberg.com/astar/
вот этот
nwsxДата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:20 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
юзайте навмеш. уроки - кал.

Westboro
Dungeon Journey на Google Play
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг