Уроки по созданию RTS [Видеоуроки]
|
|
HackTrucach | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:15 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлен, новый видеоурок
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, тличные уроки) Очень интересует постройка зданий)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Fr0sT | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 13:00 | Сообщение # 23 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, А на каком языке пишешь? Добавлено (05.11.2012, 13:00) --------------------------------------------- Оу C# всё увидел))Уроки хорошие!Продолжай,может ещё потом серию какихнить уроков по шарпу на юнити сделаешь по racing например?Но вот RTS ещё никто не объяснял как делать,молодца)))
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 07:00 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Апну тему. Полезные уроки, думаю.
Девбложек
|
|
| |
eretik-games | Дата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 07:29 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохие уроки, буду следить за темой.
Даже в банальном можно найти что то интересное... Еда Еда (Update) Строительство и крафтинг Оживление города Реалистичное оружие Реалистичное оружие(Update) Искусственный Интеллект
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 14:28 | Сообщение # 26 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пополнения
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
NEBR | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 19:49 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| я видел английский аналог. примерно то же самое, только парень использовал для выделения прожектор, в дочерний объект к юниту. получалось как в варкрафте... На JS писал. Вообщем почти то же самое, но немного повыше уровень (без обид). Кому интересно - ссылка http://www.youtube.com/playlist?list=PLcGWkWha2wFd5Azr14ZJjvfnAmUKM_3E7
King Size #Gamiron12
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 28 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) я видел английский аналог. примерно то же самое, только парень использовал для выделения прожектор, в дочерний объект к юниту. получалось как в варкрафте... На JS писал. Вообщем почти то же самое, но немного повыше уровень (без обид). Кому интересно - ссылка http://www.youtube.com/playlist?list=PLcGWkWha2wFd5Azr14ZJjvfnAmUKM_3E7
Я за долго до него делать начал, и что то я не увидел разницу в уровнях, код почти аналогичный, только он его более доделанным сделал что ли, у меня задумк была лишь показать какие есть возможности в юнити для создание RTS
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:33 | Сообщение # 29 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, Последующие за этим курсом уроки, где вы обучаетесь в паре, я так понял это взято из урока Unity Custom 3rd-Person Character and Camera System with C# где двое людей обсуждают обучение в юнити, а может я ошибаюсь, предположил просто. Вообщем, делайте и не останавливайтесь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
woof | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 30 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| извиняюсь не туда
Сообщение отредактировал woof - Среда, 10 Апреля 2013, 14:39 |
|
| |
HackTrucach | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:15 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Последующие за этим курсом уроки, где вы обучаетесь в паре, я так понял это взято из урока Unity Custom 3rd-Person Character and Camera System with C# где двое людей обсуждают обучение в юнити, а может я ошибаюсь, предположил просто. Вообщем, делайте и не останавливайтесь.
Нет, идея получилось спонтанной и уникальной её я не когда не считал, так делали многие и задолго до меня
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 11:37 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу...
King Size #Gamiron12
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 13:29 | Сообщение # 33 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу... Выделение происходит только если в зону выделение попал центр объекта.
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
Fennom | Дата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 19:21 | Сообщение # 34 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NEBR) HackTrucach, так то да, основа дана, но выделяет не совсем корректно... Выделяешь три объекта, а выделится два например, и, я заметил - чтобы выделились объекты нужно область выделения делать большой... Наверное это из за метода Contains, попробую найти ему альтернативу... Я отказаться от метода Contains в своем проекте, так как он, не очень корректно работал. Задачу решил просто: Код void Select () { if(unitsSelected.Count > 0) ClearSelect (); for(int i = 0; i < units.Count; i++) { if(Mathf.Max(mouseWorldPoint1.x, mouseWorldPoint2.x) >= units[i].transform.position.x && Mathf.Min(mouseWorldPoint1.x, mouseWorldPoint2.x) <= units[i].transform.position.x && Mathf.Max(mouseWorldPoint1.z, mouseWorldPoint2.z) >= units[i].transform.position.z && Mathf.Min(mouseWorldPoint1.z, mouseWorldPoint2.z) <= units[i].transform.position.z) { unitsSelected.Add(units[i]); } } }
|
|
| |
ggman | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 00:46 | Сообщение # 35 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А код из уроков где?
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 09:05 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ggman, катай с видео
Девбложек
|
|
| |
allods | Дата: Пятница, 26 Апреля 2013, 16:19 | Сообщение # 37 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как луче использовать path finder который бесплатный можно скачать для передвиженияюнитов, Я хочу чтоб они юнитов обходили но проблема что они еще и сами себя стараются обойти и получается что идут зигзагомДобавлено (26.04.2013, 16:19) --------------------------------------------- Было б круто если б кто дал подсказку
|
|
| |
HackTrucach | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 19:34 | Сообщение # 38 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (allods) Как луче использовать path finder который бесплатный можно скачать для передвиженияюнитов, Я хочу чтоб они юнитов обходили но проблема что они еще и сами себя стараются обойти и получается что идут зигзагом Поверь их много, и тут не кто не имеет понятия о чём ты
Организатор флешмоба #100игрзанеделю
|
|
| |
allods | Дата: Среда, 01 Мая 2013, 04:14 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://arongranberg.com/astar/ вот этот
|
|
| |
nwsx | Дата: Пятница, 04 Октября 2013, 18:20 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| юзайте навмеш. уроки - кал.
Westboro Dungeon Journey на Google Play
|
|
| |