Воксели
|
|
Figure09 | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 41 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Угу. Он самый.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Aikidos | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 42 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть плагин для PixelLight'a который реализует воксели в данном движке (но, к сожалению, плагин ещё не вышел):
Свинья (512×512×1743 вокселей):
Воксели, на том же самом движке, тестирование на андройде:
Я к тому, что не ориентированные на воксели движки всё равно могут их поддерживать
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:58 | Сообщение # 43 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Желаемого ответа я не получил... Хотя какой вопрос - такой ответ. Теперь я понял что такое воксели и где они используются. Но главный ответ на мой вопрос я так и не знаю. Что я хочу получить: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШАЕМЫЙ МИР, ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЕЩЕРУ (я к тому что изменение юнитовского террайна не подойдет, потому что не получится сделать пещеру) ТАК ЧТО НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ КОПАТЬ ПЕЩЕРЫ. И ВСЕ БЕЗ КУБОВ!!! У меня есть несколько вариантов которые можно а может и нельзя использовать в юнити. 1 вариант. Создать мир как большую 3д модель. Получится огромный куб. И сделать какой нибудь скрипт что бы можно было ломать эту модель. Например использовать какой нибудь браш (как в фотошопе, такая круглая хрень, ну или в пеинте круглая кисть) и разрушать модель таким образом. 2 вариант. А нету. Токо такой есть. Вообщем нормальный вариант? Или есть другие варианты? Может у кого есть идеи ?
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 44 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Что я хочу получить: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШАЕМЫЙ МИР, ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЕЩЕРУ (я к тому что изменение юнитовского террайна не подойдет, потому что не получится сделать пещеру) ТАК ЧТО НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ КОПАТЬ ПЕЩЕРЫ. И ВСЕ БЕЗ КУБОВ!!! Ты не понимаешь, что это очень трудно? Такую фигню, допустим в Матрице, делала куча людей которым платили НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ, а ты хочешь что бы тебе сделали за спасибо. Нет, так не пойдёт.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:19 | Сообщение # 45 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Ты сюда флудить пришел ? Везде флудишь...
Я не прошу что бы мне это сделали. Я хочу узнать возможно ли это сделать или есть варианты по проще
|
|
| |
iNikit | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:33 | Сообщение # 46 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, 1. Нигде моего флуда нет, так как флуд — большое количество сообщений не несущих смысловую нагрузку. Его очень часто путают с оффтопом, которого тоже здесь нет. Я лишь отвечаю на поставленные вопросы, так же на возмущения в мою сторону. 2. В предыдущем сообщении я лишь намекнул на то, что если хочешь что-нибудь действительно «грандиозное», то будь готов заплатить. 3. Клевета административно наказуема, знаешь ли... (я говорю про «мой флуд») Но всё же без кубиков очень трудно. Можно всё сделать с помощью «кучи лучей» и моделей, но это кабздец как будет лагать. Так же можно использовать так много маленьких кубиков, что бы их стало практически незаметно, но это тоже будет кушать памят.
Самый лучший юзер GCUP :3
Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 12 Июня 2012, 00:35 |
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 47 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилась идея где будет кабздец как лагать))
Как сделать с лучами и одной моделью ( я не говорю что тыпо сделайте за меня. Просто скажите в кратце как и с чего начать.
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 48 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Реализовать разрушаемый 3D ландшафт с пещерами- адский гемор. Проще всего делать именно воксельный ландшафт, потом строить по нему полигональную сетку алгоритмом Marching cubes. Если осилишь это все-респект тебе.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:44 | Сообщение # 49 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Как Вы уже сказали - юнити не работает с вокселями. А значит я не найду никакой информации как с ними работать в юнити, или в другом движке...
|
|
| |
05142 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:45 | Сообщение # 50 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.volumesoffun.com/tag/polyvox/
mecinvader
Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 12 Июня 2012, 00:45 |
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 51 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| robertono, Ты походу так и не понял, что представляют из себя воксели. Добавлено (12.06.2012, 00:51) --------------------------------------------- И таки да. Инфу ты вряд ли найдешь. Тебе в любом случае придется изобретать велосипед. Хоть с вокселями, хоть без.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 52 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Да... Можно мне объеснение что такое воксели не из википедии... а то там всё так сложно написанно..
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:11 | Сообщение # 53 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если совсем по простому, воксельная модель это 3х мерный массив(надеюсь ты знаешь, что такое массивы?), каждый элемент которого содержит информацию о структуре объекта в данной точке. Примерно как в каждом пикселе изображения храниться цвет.
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:25 | Сообщение # 54 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| И как мне сделать воксельный террайн ? Я так понял это совсем не просто...
|
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:44 | Сообщение # 55 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) И как мне сделать воксельный террайн ? Я так понял это совсем не просто... Как я уже говорил: Quote (Figure09) Реализовать разрушаемый 3D ландшафт с пещерами- адский гемор. Quote (Figure09) Инфу ты вряд ли найдешь. Тебе в любом случае придется изобретать велосипед. Хоть с вокселями, хоть без. Мало того, тебе придется как-то этот ландшафт редактировать. Редактор от обычного террейна разумеется не подойдет. Либо писать генератор. Оно тебе надо?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:54 | Сообщение # 56 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Было бы неплохо))
А как можно реализовать такое : много лучей поподают в модель, после чего кусочек отламывается.Добавлено (12.06.2012, 01:54) --------------------------------------------- есть еще один долгий вариант. Например земля будет состоять из маленьких шариков. Тогда и разрушимость будет. Токо помоему будут большие лаги и будет сильно грузить память
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 02:31 | Сообщение # 57 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) Да... Можно мне объеснение что такое воксели не из википедии... а то там всё так сложно написанно.. Quote (robertono) И как мне сделать воксельный террайн ? Я так понял это совсем не просто...
Если в википедии тебе что то показалось сложно то вообще забудь о чем либо. Это тот вопрос когда без знаний любой ответ тебе будет бесполезен, а с нужными знаниями ты бы не задавал ненужных вопросов.
Ну спроси - как построить космическую ракету? "Через как" - ракета это у тебя в голове что то цельно абстрактное, а в жизни это разные модули которые взаимодействуют друг с другом, и чтобы эта ракета полетела нужны знания по разным дисциплинам направленные на одну цель ( УТРИРУЮ)
Возникает вопрос - какой ответ ты хочешь услышать на свое "как мне сделать?"
Юнити не имеет стандартных средств по работе с вокселами, нужно все писать руками, либо ждать когда за тебя напишут другие.
Более того, ты лезешь в сферу разработки и оптимизации графики, а это сильно отличается от 99% быдлокодов "if (ya_hochu==true) { sdelatIgraKrutaya(); } которые обычно видят скриптеры. Неплохо бы разбираться в математике. Ну хотя бы базовые представления о ней иметь и уметь программировать..
Ктомуже тебе не воксельный двиг нужен а "как сделать майнкрафт?"
Воксельный террейн
Red Alert 2 - пример воксельной игры
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 12 Июня 2012, 02:45 |
|
| |
GECK | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 58 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Red Alert 2 - пример воксельной игры Загнул Там только военная техника воксельная, остальное - спрайтовое, по старинке.
По теме - никто не знает, как в Worms 4 реализовали терраморфинг? Там вроде именно то что тс нужно.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:36 | Сообщение # 59 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Загнул Там только военная техника воксельная, остальное - спрайтовое, по старинке. ну учитывая что техника это половина дела;-)))) Важная часть)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
robertono | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 60 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| Точняк. В вормс 4 если стрелять в гору можно прорыть пещеру. Можно ли такое реализовать в юнити ? И как это сделено в вормс 4 ?
|
|
| |