Воскресенье, 22 Мая 2022, 08:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Воксели (Что это такое и как с ними работать)
Воксели
Knight1032Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, я это видел. А толку тогда? зачем очередной клон майна?

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, на этом виде тоже самое что и в Second. Только там разрушается сразу много и добавляется взрыв.


Самый лучший юзер GCUP :3
SeidmannenДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 23
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Ну тогда типо этого :
Video

Здесь просто terrain мнется при нажатии кнопки и появляется система частиц.
Figure09Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
одна несжатая модель размером 256×256×256 вокселей будет занимать память объёмом от 32 Мб (256*256*256=16777216 вокселей и как минимум 2 байта на воксель даже в 256-ти градациях серого, так как к ним надо добавить 256 градаций прозрачности, итого 16777216*2=33554432 байт=33554432/1024=32768 Кб = 32768/1024=32 Мб)

Нафига в вокселях кодировать цвет? Можно же тупо записывать туда тип блока(1байт- 256 видов блока. За глаза хватит.) Если принять размер вокселя-1кубометр, то карта 1024х1024х256 метра будет весить 256 мегобайт. Плюс, совсем необязательно хранить ее всю целиком в памяти.
Quote (robertono)

Ну тогда типо этого :
Video

То же самое.


Безумие сделает жизнь веселей.
robertonoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 25
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Как сделать то , что на видео ?

Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:02
StarkДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 26
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Тоже недавно интересовался данной темой, и даже поиграл вот во что Voxelstein там весь мир можно разрушить если посторатся.

Вообще воксели должен подерживать сам движок, unity3d использует векторную графику, а не воксельную, так что использовать без танцев с бубнами не получится smile

Скажу так современые ПК ещё слишком слабы что бы использовать воксельную графику вместо векторной, воксели юзают в медицине и в научных иследованиях но не как не в играх, хотя попытки есть к примеру движок Id Tech 6 smile



По всем вопросам писать в личку тут


Сообщение отредактировал Stark - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:04
robertonoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:03 | Сообщение # 27
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (darthRevan)
Здесь просто terrain мнется при нажатии кнопки и появляется система частиц.

Примерно это мне и нужно
Knight1032Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:04 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Figure09, Тада придётся сохранку хмл сделать чтоли, или что-то на подобии, но попробуй сохранить быстро 256 мб.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
SnuuxДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:06 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли на движке заточенном НЕ специально для вокселей, получиться сделать "небольшой мир" из вокселей (полигонов) (все будет скорее всего тормозить). Для этого нужно использовать либо специальные воксельные движки, либо знать и уметь использовать DirectX либо OpenGL.
Посмотрите этот сайт, http://www.lexaloffle.com/voxatron.php, здесь игра сделана на воксельном движке: Voxlap.
Если вы почитаете об этом движке, то увидите, что многие обычные (для полигонных движков) вещи делаются совершенно по другому, для большей производительности.

Добавлено (11.06.2012, 14:06)
---------------------------------------------
P.S. а игра кстати веселая)

robertonoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:06 | Сообщение # 30
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Значит мне не нужны воксели а просто разрушимый мир.
SnuuxДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, могу только посоветовать погуглить насчет генерации терраина из кубиков, и учиться (ну или если Вы уже умеете) отлично программировать. Удачи Вам)
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, эм. В рот мне ноги. Тупо строй все здания из кубов, применяй к ним rigidbody и радуйся. dry


Самый лучший юзер GCUP :3
Figure09Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Knight1032)
Тада придётся сохранку хмл сделать чтоли, или что-то на подобии, но попробуй сохранить быстро 256 мб.

Кто ж такие вещи одним куском то хранит? Разбиваем ландшавт на куски 16х16х256 получаем 16 килобайт кусок и спокойно грузим по частям.
Quote (iNikit)
эм. В рот мне ноги. Тупо строй все здания из кубов, применяй к ним rigidbody и радуйся.

Такие простые все. и сколько кубиков ты без тормозов нарисуешь?


Безумие сделает жизнь веселей.
BasselДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:36 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Ну такое делается вроде бы без вокселей
Knight1032Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Figure09, Блин тупая идея вообще на юньке вокселями заниматься.

Да, я программист, дизайнер, сценарист,
Я сам себе издатель и сам себе игрок...
robertonoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 36
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Ну такое делается вроде бы без вокселей

Это я уже понял.. Входе просмотра ответов...
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Figure09, сколько угодно, так как всё зависит от характеристик компьютера. wink


Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:42
robertonoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 38
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Тогда другой вариант. Вообщем у меня есть моделька - кубик. Можно ли его ломать по немногу. Например так:
Ровный:

Поломанный:

Добавлено (11.06.2012, 14:51)
---------------------------------------------
Как так сделать ?

Figure09Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Блин тупая идея вообще на юньке вокселями заниматься.

В каком то смысле, да. Юнити не может рендерить воксели "своими средствами", но никто не запрещает их использовать, например, для хранения сложного ландшафта с пещерами, который ты обычным террейном не сделаешь. Но писать придется много.
Quote (iNikit)
Figure09, сколько угодно, так как всё зависит от характеристик компьютера.

Попробуй на своем, а потом посчитай сколько кубиков тот же майнкрафт рисует. Почувствуй разницу.
Quote (robertono)
Тогда другой вариант. Вообщем у меня есть моделька - кубик. Можно ли его ломать по немногу.

Еще больший гемор. Предлагаю остановиться на обычном ландшафте и погуглить, как в реалтайме изменять высоту точек.


Безумие сделает жизнь веселей.
robertonoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:52 | Сообщение # 40
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Еще больший гемор. Предлагаю остановиться на обычном ландшафте и погуглить, как в реалтайме изменять высоту точек.

Terrain HeightMap ?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Воксели (Что это такое и как с ними работать)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг