Вторник, 24 Декабря 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать карту своего города
bezotvetaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, хочу создать гонки по своему городу, как бы мне перенести свой города в мир игры, я видал видео там конструктором подобие 3d макса подставляли объекты и дорисовывали что надо, и получался город перенесенный в игру,я новичок не пинайте, думаю сделать это средствами Unity



Сообщение отредактировал bezotveta - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:12
granizaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:18 | Сообщение # 2
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Средствами в Unity можно, но получиться шлак.Лучше сначала сделать набросок города, потом начать зубрить 3ds Max или Blender, что понравится smile Сделаешь город и перенесешь в Unity!

bezotvetaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот еще есть Unreal Engine 3, это тоже среда, разработок игр, а в ней тоже можно создать игровой мир и перенести в Unity, 3ds Max это довольно сложная программа, а как бы легче, есть вот примеру как тут, http://astanaracer.kz/node/49 ссылку не делаю линком, просто надо вставить в браузер, если нарушение удалю, это прикладываю к примеру

VickaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
bezotveta, имхо для таких целей вполне хватит и skethup)


bezotvetaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что то не пойму, она вроде для создания, карт google панорам, а как я патом смогу перенести в другие редакторы, могли бы вы подсказать уроки, по этой теме, если на прямую вы в чем создаете игровые уровни

granizaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:55 | Сообщение # 6
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Да в максе вообще легко сделать маленький город! Главное текстуру хорошую наложить и немного деталей, и все smile

VickaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 20:38 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
graniza, если человек задает такой вопрос, значит он явно не понимает о чем речь) Мне в максе тоже проще)

bezotvetaДата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:09 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да извините не имею пока что, понятия, как в 3d max, возможно размести целый город, просто просмотрев урок, по моделям, я увидел в нем то что создается, объект и сохраняется там далее его можно экспортировать видео, и еще есть разные форматы, вы бы могли дать ссылки чтоб научиться, создавать свое рода, там пример машины, дома,и переносить их в игровой уровень заранее спасибо, я пользуюсь пойском, конечно, но там своего рода камни и глубины, а вы люди прошедшие это можете показать.

Добавлено (08.02.2012, 17:09)
---------------------------------------------
Я не пойму, как это должно быть сделано, ну вот пример в 3D Max, как я размещу город, если он примеру,из 1000 домов а там еще и дороги улицы, деревья, или это делаеться все по кускам, в интернете сами знаете поло информации левой


SnakeRДата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:12 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bezotveta, да, тебе сначала нужно все смоделить (либо найти нужные модели в интернете) и потом их размещать в сцене, затем эту сцену экспортнешь в юнити, и там уже будешь настраивать материалы, расставлять источники света, расставлять коллайдеры и т.п.
Если ты думаешь что нажатием на 1-2 кнопки у тебя будет готовый город, то ты ошибаешься.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
BenzДата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:28 | Сообщение # 10
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
bezotveta, это не легкая и времязатратная задача, даже для профессионалов.
чтобы свой город сделать, нужно иметь его карту, а я подозреваю что ты не в деревне живешь- поэтому город будет не маленькийё. десятки тысяч изображений в виде самих объектов, в т.ч их текстур. кроме того потребуются хорошие навыки дизайнера, моделера и фиг знает ещё чего.
так что я бы не советовал тебе без нужных знаний, и твердой уверенности в реализации твоей идеи, вообще браться за это. подумай, кому нужен будет такой большой город? да ещё и в россии.
если все же заинтересован, то могу посоветовать City engine для твоих целей, но он очень дорогой (несколько тысяч евро). есть и крякнутые версии, поищи в интернете. вся документация там на англ. и то не известно будет ли там карта твоего города. есть ещё сайты/сервисы с чертежами различных городов. конкретных ссылок увы дать не могу.
Lord16Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 17:49 | Сообщение # 11
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (bezotveta)
А вот еще есть Unreal Engine 3, это тоже среда, разработок игр, а в ней тоже можно создать игровой мир и перенести в Unity

ЛОЛШТО? из Анреала в Юнити?
Quote (bezotveta)
Что то не пойму, она вроде для создания, карт google панорам, а как я патом смогу перенести в другие редакторы

В 3D Rad можно спокойно перенести, но говорю сразу город ты не построишь. Для новичка это очень сложно.
11andriy11Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 11:47 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
bezotveta,
1. создаешь модели домов:
Пример создания дома на 3D Max
1 урок http://www.youtube.com/watch?v=zAS2GzIOPwc
2 урок http://www.youtube.com/watch?v....list=UL
3 урок http://www.youtube.com/watch?v....list=UL

2. Переносишь модели в Unity
Пример: http://ogasoda.ru/?cat=41 - посмотри все 26 уроков.


Вся информация о создании игр на сайте: http://www.3dtutorial.ru/
BIOMSoftДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 12:39 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Project Photofly - программа от autodesk для создания моделей с фотографии... Если тебе нужен город твой(и если он не большой) то можно с этой программой! Большой надоест фоткать ^-^

А так Майя, Макс)


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
bezotvetaДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 16:31 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем отозвавшимся на пост рассмотрю, эти варианты, Project Photofly - программу от autodesk точно надоест фотографировать.

СамоделкинДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 19:03 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
2bezotveta
Не знаю что за цели (гонки или что там еще) и что за город. Но учитывая размах/текущий уровень навыков. Самый реалистичный вариант - это имхо скетчап. Не знаю как там насчет всяких анимаций и тп, но обычные модели он нормально экспортирует в unity через playUp tools.
Чтобы модель города сделать имхо самое то, для новичка. В других программах типа Макса велики шансы что город окажется недостроен.
Но я сам профан в этих вопросах, просто мне скетчап показался шокирующе простым в обращении на фоне остальных, а среди бесплатных так и вообще.
Плюс еще и заточен под создание моделей зданий (по сути - собирай из готовых компонентов: крыш, стен и фундаментов).

ЗЫ: К слову, если верить описаниям, плагин playUp tools перегоняет модели из скетчап и в CryEngine3 и в Source (Half-life) и делает это лучше чем в юнити. (не только статические объекты, но и еще что-то там). Так что можно и дркгие движки рассмотреть.
bezotvetaДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 07:59 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поставил программу skethup, что понравилась легкость, но как то графика в ней, не очень или я что то еще не знаю в ней, а чем еще возможно создавать, наподобие конструктора, вставил стенки, ну как в skethup

СамоделкинДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 12:01 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Графика зависит от текстур/материалов/всяких шейдеров которые ты прикрутишь в самом Юнити (или в др редакторе). Саму геометрию просто создавать в скетчап. После того как освоишься боле-мене, в скетчп можно добавить расширенную панель инструментов и плагины для рендера и чего угодно еще.

Но повторюсь, что качается постоения (конструкции именно) зданий там все просто. Темпаче можно скачать пак компонентов (от подоконников до унитазов) не выходя из проги, и "собирать" здания за пять сек.

Вот эта страничка мне помогла, почитай (если что даже через гугл транслэйт) и плагины установи которые там рекомендованы. Например полезный плагин просмотра кол-ва полигонов и совет как избежать лишних треугольников и много чего еще (в тч само собой как перегонять из скетчап в игровые движки сорс, cryengine, unity). (Минут на 5 чтения)
http://playuptools.blogspot.com/p/tutorials-videos.html

Добавлено (14.02.2012, 12:01)
---------------------------------------------
+ В скетчап можно поставить еще плагины для рендера, в настройках поковрыряться, в стилях, если хочешь картинку посимпотичнее прям в самом редакторе. Но имхо его именно для быстрого создания самой геометрии использовать, а текстуры настраивать уже в юнити самом или в др редакторе.

SnakeRДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 12:56 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
bezotveta, слушай, зря ты сразу о городе задумался. Город это последнее о чем тебе нужно думать. Ты сначала попробуй сделать адекватную физику для машины или чего там у тебя еще, когда у тебя будет заготовка под игру, тогда уже будешь думать о городе. Если сделаешь хорошую базу для гонок, то можно будет и народ подтянуть в команду и делать вместе. Начиная городом проект ты не сделаешь.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг