Суббота, 20 Апреля 2024, 16:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как создать карту своего города (Создание игровых уровней)
Как создать карту своего города
bezotvetaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скажите пожалуйста, хочу создать гонки по своему городу, как бы мне перенести свой города в мир игры, я видал видео там конструктором подобие 3d макса подставляли объекты и дорисовывали что надо, и получался город перенесенный в игру,я новичок не пинайте, думаю сделать это средствами Unity



Сообщение отредактировал bezotveta - Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:12
granizaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:18 | Сообщение # 2
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
Средствами в Unity можно, но получиться шлак.Лучше сначала сделать набросок города, потом начать зубрить 3ds Max или Blender, что понравится smile Сделаешь город и перенесешь в Unity!

bezotvetaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:25 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот еще есть Unreal Engine 3, это тоже среда, разработок игр, а в ней тоже можно создать игровой мир и перенести в Unity, 3ds Max это довольно сложная программа, а как бы легче, есть вот примеру как тут, http://astanaracer.kz/node/49 ссылку не делаю линком, просто надо вставить в браузер, если нарушение удалю, это прикладываю к примеру

VickaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:42 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
bezotveta, имхо для таких целей вполне хватит и skethup)


bezotvetaДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 17:51 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что то не пойму, она вроде для создания, карт google панорам, а как я патом смогу перенести в другие редакторы, могли бы вы подсказать уроки, по этой теме, если на прямую вы в чем создаете игровые уровни