Скрипт открытия двери
|
|
graniza | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:45 | Сообщение # 1 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста я новичок в написании скриптов.Как мне сделать скрипт открытия двери.За помощь ++
|
|
| |
Lord16 | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 18:53 | Сообщение # 2 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| интересный вопрос, тоже беспокоит меня. Кто ответит тоже поставлю +2 в репу
|
|
| |
stalkerya | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:26 | Сообщение # 3 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Вот тут был подобный урок. Добавлено (14.04.2011, 19:26) --------------------------------------------- Раз, два, три, четыре, пять.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
AtomKrieg | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:36 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2786830 здесь в папке F:\06. Interacting with Models
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 19:42 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code var animOpen : AnimationClip; var animClose : AnimationClip; var soundOpen : AudioClip; var soundClose : AudioClip; private var open = 1; private var close = 0;
function OnTriggerEnter (other : Collider) { if (open == 1) { open = 0; Open (); } }
function OnTriggerExit (other : Collider) { if (close == 1) { close = 0; Close (); } } function Open () { audio.clip = soundOpen; audio.Play(); animation.clip = animOpen; animation.Play(); yield WaitForSeconds (animation.clip.length); close = 1; } function Close () { audio.clip = soundClose; audio.Play(); animation.clip = animClose; animation.Play(); yield WaitForSeconds (animation.clip.length); open = 1; } Скрипт повесишь на обьект с компонентом анимации. Коллайдер обьекта разместишь как на рисунке. Коллайдеру галочку на isTrigger.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
seaman | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:14 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему Вы игнорируете уроки Огасода? Вот тут подробно сундуки и двери: http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?p=10983#p10983
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:56 | Сообщение # 7 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| через триггер Quote (seaman) Почему Вы игнорируете уроки Огасода? ха, в свое время когда изучал Юнити - уроки Огосады были ни очем (не в обиду), тоесть как создать простой платформер из коктейля "3dplatformer" + "terrain", про кодинг - вообще ничего толком Как сейчас дела - хз. Но по слухам он вообще коммерцией на коде занимается
@noTformaT
|
|
| |
seaman | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:57 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну Вам может и не нужны эти уроки. А новичкам пойдут. Вполне приличные скрипты открывания/закрывания. Как раз по теме вопроса... Вообще эти уроки - несколько переработанные и сокращенные уроки отсюда: http://www.burgzergarcade.com/ А те вроде пользуются успехом...
|
|
| |
Vip_and_Rip | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:27 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не воспроизводится анимация. Нарезал, как полагается, выбрал в скрипте, повесил модификатор "Animation" на объект, даже выставил "Legacy" в настройках анимации - и никакой реакции, дверь не открывается при приближении. Ошибок тоже не выдает. Скрипт работает (выдает сообщение о отсутствии звука двери при прикосновении к коллайдеру).
Больше никогда не буду делать игры.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 16:54 | Сообщение # 10 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vip_and_Rip ( ) Скрипт работает (выдает сообщение о отсутствии звука двери при прикосновении к коллайдеру). Ошибку или ваше сообщение через Debug.Log?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |