Четверг, 25 Апреля 2024, 16:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Гильдия Unity3D
Гильдия Unity3D
MorkoVkOДата: Понедельник, 14 Января 2013, 00:55 | Сообщение # 81
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (basist)
Классно сказал

Ну немного не так выразился biggrin
basistДата: Понедельник, 14 Января 2013, 01:17 | Сообщение # 82
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
MorkoVkO, Не не. Я не поправить тебя хотел. Действительно классно сказал.

А что там в скайпе за собрание?


Сообщение отредактировал basist - Понедельник, 14 Января 2013, 01:18
AlcatrazДата: Понедельник, 14 Января 2013, 09:46 | Сообщение # 83
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Да, там какая то конфа была, но она зачахла.

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
PavelKorsДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 84
был не раз
Сейчас нет на сайте
И что же ещё работает эта гильдия? Вступать ещё можно? Или глава и т.д. давно забили на это?
ven000musДата: Среда, 12 Июня 2013, 19:41 | Сообщение # 85
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет согильдийцам.
Такой вопрос.
Вот допустим взять Photoshop, если я импортирую туда кисти, градиенты и т.п. они доступны у меня на любом проекте, в любом месте.
Что по этому поводу можно сказать о Юнити?
Вот я создал проект, если я начинаю импортировать в него .unitypackage то будут ли они доступны в других моих проектах или же нет?
И еще вопрос, допустим могу ли я складывать импортируемые мною модели в одну папку, а не путать их со стандартными. Я пробовал создать папку, но импортирует он у меня в Standart Assets (((


Страница ВК | Личный блог
ЛевшаДата: Среда, 12 Июня 2013, 22:11 | Сообщение # 86
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ven000mus)
я начинаю импортировать в него .unitypackage то будут ли они доступны в других моих проектах или же нет?

Нет, но никто не запрещал переносить контент между проектами в тех же паккаджах и даже в уже собраном и настроенном виде.
smile


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Среда, 12 Июня 2013, 22:12
ven000musДата: Суббота, 15 Июня 2013, 19:44 | Сообщение # 87
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ.

Вопрос другой. Если мне надо будет сделать подземный город, то есть трасса глубоко под землей, подскажите пожалуйста, как тут быть? То есть как сделать город под землей?

Добавлено (15.06.2013, 19:44)
---------------------------------------------
Не кто не сталкивался с такой проблемой?


Страница ВК | Личный блог
ЛевшаДата: Суббота, 15 Июня 2013, 21:53 | Сообщение # 88
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В Юнити не сделаешь, и вообще локации профессионально делаются в 3Д редакторах.

X.cor.R (Prologue)
ven000musДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 00:16 | Сообщение # 89
частый гость
Сейчас нет на сайте
Левша, то есть можно все это сделать в допустим 3д максе, а потом уже весь процесс игровой делать в юнити? Я правильно понял?

Страница ВК | Личный блог
ЛевшаДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 00:20 | Сообщение # 90
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (ven000mus)
Я правильно понял?

Абсолютно правильно. smile


X.cor.R (Prologue)
ven000musДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 03:28 | Сообщение # 91
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят такой вопросик.
Нарыл тут пак для делания дорог-трасс, называется EasyRoads3D, но вот ключика найти не могу, версия 1.8 и нет и нет (
Если у кого то завалялся или кто то знает лучший аналог и бесплатный для создания дорог, просьба поделится smile
Road\Path не предлогать, уже опробовал, слишком примитивный. Да и долго на нем делать большие трассы.


Страница ВК | Личный блог
SarCasmДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 12:40 | Сообщение # 92
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ven000mus, DIY wink

Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
PoqXertДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 13:20 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ven000mus, EasyRoads3D получить бесплатно

Расширения для Unity3D
Блог программиста - PoqXert.ru
dimanmonsterДата: Вторник, 09 Июля 2013, 10:08 | Сообщение # 94
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Юнити рулит
HostelДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:42 | Сообщение # 95
частый гость
Сейчас нет на сайте
да что за бред?? подземный город вполне реально сделать, есть расширение на юнити, сейчас пороюсь и скажу!

Unity 3D develop
ven000musДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:52 | Сообщение # 96
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (dragon123wer)
да что за бред?? подземный город вполне реально сделать, есть расширение на юнити, сейчас пороюсь и скажу!


Очень интересно. Буду рад если найдете.


Страница ВК | Личный блог
HostelДата: Вторник, 16 Июля 2013, 22:23 | Сообщение # 97
частый гость
Сейчас нет на сайте
ven000mus, Voxeland вот этот плагин.
видео:
http://www.youtube.com/watch?v=Y43WI3mlRWo
А вот тест системы:
http://www.akawraith.net76.net/PlanetaryGear/?p=22
(ЛКМ - наращивать, ЛКМ+ШИФТ - копать, также можно соединять соседние грани )
А вот он в ассет стор:
https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/9180
Стоит 75$ но того стоит)


Unity 3D develop

Сообщение отредактировал Hostel - Вторник, 16 Июля 2013, 22:30
KamiRoninДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:16 | Сообщение # 98
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
сорри что в вашу песочницу залез.. smile случайно мимо проходил! smile

Цитата (ven000mus)
Вопрос другой. Если мне надо будет сделать подземный город, то есть трасса глубоко под землей, подскажите пожалуйста, как тут быть? То есть как сделать город под землей?


если он пещерный - вокселенд - самое то.. но у меня с ним несколько казусов было при построении.. неприятных.
мне бешено нравится BuilderPro - с тремя компонентами - сетка, деколи, офсет (опционально). не выходя из юньки - делаешь локации из плоскостных (ну не круглых в общем) объектов - гнешь их под любым углом как в 3Д редакторе почти smile ток легче.
и "под" землей - понятие чисто философское. в юньке то строится как есть - от нулевого уровня вверх (ну зачем вниз то?) а уж игровой логикой ты как бы намекаешь что это подземный город! :))))


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 12:17
slavickДата: Среда, 23 Октября 2013, 22:01 | Сообщение # 99
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго дня товарищи, Если есть у кого можете поделиться Ассетами Ultimate fps или veteran + mecanim CS, в Долгу не останусь уверяю cry

Добавлено (23.10.2013, 22:01)
---------------------------------------------
Точнее Вечера))


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Гильдия Unity3D
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг