Гильдия Unity3D
|
|
pixeye | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 06:37 | Сообщение # 41 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Оу, не надо таак кипятиться. Quote (Golandez) Ссылку на источник информации.Особенно о роялти. Моя ошибка - при использовании фри версии при доходах более 100 000 долл в год нужно купить ПРО версию. Quote Вы утверждаете,что Unity требует особого подхода к разработке проектов и подготовка ассетов по трудоемкости превышает работу с другими game engine.В чем это заключается? Откройте глаза невеже. P.S.Репутация в виде ваших минусов абсолютно ни о чем.Не вводите пользователей в заблуждение и к вам не будет возникать подобных вопросов. Минусы я вам не ставил, извините как то не до этого) Я утверждаю, что любая система требует своего подхода. Я не утверждал нигде, что подготовка ассетов по трудоемкости превышает работу с другими игровыми движками. Однако не исключаю, что для новичка в unity, работа с ресурсами может быть неочевидной. В unity3d отвратительная система gui и слабая поддержка 2д. Что собственно исправляется прямыми руками/покупкой плагинов типо sprite manager2. Quote (Golandez) P.S.S.Но на поставленные вопросы вы все же дайте ответ.Вы же гильдия.Значит должны обладать багажом соответствующих знаний. Я не отношусь к гильдии;-) Если бы вы прочли тему сначала ( тут всего две страницы, потрудитесь;-) То вы бы это поняли. Quote (Golandez) Уважаемый Pixeye,который так кичится своей регистрацией на DTF,мы так и не получили ответов на поставленные вопросы. Уважаемый Golandez, не могу ждать на форуме 24 часа пока вы оставите свои вопросы;-) Извините, что вызываю этим у вас проблемы,негодование и проч. Оставляю за собой право отвечать на вопросы по факту их прочтения, а не поступления. Я очень рад, что вам известно значение слова кичится;-).Хотя вы и не правы в его применении по отношению ко мне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Golandez | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 13:25 | Сообщение # 42 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для новичка работа с ресурсами нигде не очевидна.И это не является минусом какого либо движка. Quote слабая поддержка 2д Unity3d разве не дает акцент на нишевую принадлежность? Или от UDK и Torque3d вы тоже будете требовать полноценную поддержку ? Ну и к слову не понятно,что мешает использовать бекграунды,анимированые спрайты и прочее.Что нет drag&drop поддержки этих вещей на уровне как 3D контента? Допишите редактор и работайте полноценно.Работы на неделю/другую . P.S.Я думаю вы просто нахватались умных слов на каком то из форумов ,а с самим движком кроме даблклика по экзешнику дальше не заходило.Негоже так делать.Чтобы давать советы нужно быть не теоретиком,а практиком,причем практиком постоянным.
Сообщение отредактировал Golandez - Среда, 11 Мая 2011, 13:36 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 14:02 | Сообщение # 43 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Golandez) Unity3d разве не дает акцент на нишевую принадлежность? Или от UDK и Torque3d вы тоже будете требовать полноценную поддержку ? Ну и к слову не понятно,что мешает использовать бекграунды,анимированые спрайты и прочее.Что нет drag&drop поддержки этих вещей на уровне как 3D контента? Допишите редактор и работайте полноценно.Работы на неделю/другую . Абсолютно ничего не мешает. Для 2д вполне можно использовать 3д плашки с текстурами, для уменьшениях дро коллов, использовать единый материал и атлас текстур. Однако возникают такие нюансы как изменение цвета для отдельно взятого объекта, что нельзя сделать стандартными средствами без увеличения дро колов. Лично мне нравится sprite manager 2, он отлично подходит под мои нужды работы с 2д графикой и анимациями. Я не часто видел, чтобы на unity3d выходили какие либо крупные 3д игры, а вот чтобы его использовали для разработки игр под айфон - примеры видел. И как раз таки 2д игр. Quote (Golandez) P.S.Я думаю вы просто нахватались умных слов на каком то из форумов ,а с самим движком кроме даблклика по экзешнику дальше не заходило.Негоже так делать.Чтобы давать советы нужно быть не теоретиком,а практиком,причем практиком постоянным. С моей стороны будет глупо утверждать обратное;-) Я о вас не думаю вообще). Спор не состоятелен, ибо я с вами соглашаюсь;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 44 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Я не часто видел, чтобы на unity3d выходили какие либо крупные 3д игры, Need For Speed World И еще есть мморпг по лицензии Cartoon Network. А вообще при прямых руках в юнити можно делать что угодно =)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 14:23 | Сообщение # 45 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Я не часто видел, чтобы на unity3d выходили какие либо крупные 3д игры +1. в свое время я выбрал юнити как хорошую альтернативу флешу. сейчас перешел обратно на флеш, так как есть работа, юнити в моем регионе - еще не востребован насчет крутости юнити, на ней можно сделать офигенную картинку - вот пример
@noTformaT
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 14:29 | Сообщение # 46 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) Need For Speed World знаю этот пример. Но лучше его не приводить;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Golandez | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 20:26 | Сообщение # 47 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://www.fusionfall.com http://www.interstellarmarines.com/ http://www.ruinedonline.com/ http://eu2.battlestar-galactica.bigpoint.com/ http://beta.reignofsteel.net/ Корейцы готовят к релизу фентезийное ММО,поляки гонки для фейсбука. Можно еще джагернаут конечно добавить,но не полноценно.Использовалась связка с flash. В виду своей специфики кроме как на онлайн проекты внимания не обращал.Думаю еще примеров достаточно наберется.
Сообщение отредактировал Golandez - Среда, 11 Мая 2011, 20:27 |
|
| |
Kzunec | Дата: Среда, 01 Июня 2011, 21:07 | Сообщение # 48 |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Можно вступить?
|
|
| |
Jericho | Дата: Пятница, 03 Июня 2011, 15:04 | Сообщение # 49 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vancouver) что за мода пошло на гильдии? Давайте создадим гильдию пользователей компьютером вообщето она есть называетса ненависники консолейДобавлено (03.06.2011, 15:04) ---------------------------------------------
Quote (pixeye) знаю этот пример. Но лучше его не приводить;-) Почему помоему норм игра
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Pingwinof | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 17:36 | Сообщение # 50 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кто может дать уроки по юнити? с меня + Добавлено (25.11.2011, 17:36) --------------------------------------------- пишите в ЛС
все нах больше с игроделом даже связываться не буду! пошло оно все в ЖОПУ!!!!!!
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:09 | Сообщение # 51 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попросили возродить конференцию. Отпишите мне и я вас добавлю.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:25 | Сообщение # 52 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Попросили возродить конференцию. Отпишите мне и я вас добавлю. То есть гильдия снова работает?
|
|
| |
Eye | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:31 | Сообщение # 53 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| graniza, в общем, да. Постараюсь следить.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
graniza | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 20:39 | Сообщение # 54 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) graniza, в общем, да. Постараюсь следить. УРАА!!Если нужна помошь, всегда готов!
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 55 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) Попросили возродить конференцию. Отпишите мне и я вас добавлю. добавляй.
@noTformaT
|
|
| |
|
graniza | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 22:18 | Сообщение # 57 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| А гильдия опять не работает?
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 13:22 | Сообщение # 58 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Ребят, кто-нибудь знает как можно в Unity сделать так, чтобы обрабатывалось только то что перед глазами игрока? То есть чтобы если на уровне много объектов, он не тормозил?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MrNesh | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:29 | Сообщение # 59 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, пиши по теме
|
|
| |
graniza | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 23:31 | Сообщение # 60 |
GraNiza-DeveLoper
Сейчас нет на сайте
| Пропала гильдия...R.I.P or NOT ?
Сообщение отредактировал graniza - Среда, 07 Марта 2012, 23:31 |
|
| |