Пятница, 02 Декабря 2022, 12:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Гильдия Unity3D
Гильдия Unity3D
noTformaTДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 21
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Назовите еще причину почему туда надо вступать?)

А вам это надо? Действительно, если хотите помочь другим в освоении Юнити3Д, то можете делать это вне гильдии и никак не относится к ней, то есть не вступать в нее.
Quote (pixeye)
И где они будут проходить?

По идеи в скайпе smile
Quote (pixeye)
Есть unity answers, есть unity3d.ru, есть умные люди с прямыми руками.

Причем здесь эти ресурсы, вернее как они относятся к этой теме?
Quote (pixeye)
потому что первый "додумался" или потому что твоих знаний больше чем у любого другого в вопросах unity?)

наверное первое smile
Quote (pixeye)
Зачем городить бюрократию?)

Понятие бюрократия и гильдия - разные понятия, причем здесь бюрократия вообще?
Quote (pixeye)
самоутверждение?)

это вообще не в тему, какое самоутверждение? Разве если несколько людей решили создать что то для помощи другим - то это сразу самоутверждение?
Quote (pixeye)
Категорически против.

Можно было написать только это smile


@noTformaT
Lord16Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:03 | Сообщение # 22
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Я вступаю=)
tachidiДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:10 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Регулярное посещение собраний гильдии.
Отсутствие замечаний.
Неукоснительное соблюдение правила сайта и быть примером дисциплины и культуры для других пользователей.

Угу, с обязательной атрибутикой вида тов. председателя, зам. тов. председателя, стенографистки и секретарши.
"Сказа о Тройке" Стругацких, блин.
.


4x - 4ever | bbmmog
EyeДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, никто создавать новый unity3d.ru не собирается, это просто спец. сообщество на данном форуме - помощь другим, внесение в общество нового контента. И заметьте - именно на этом форуме.
Ну и тем более никто Вас не заставляет вступать.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.


Сообщение отредактировал Eye - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:58
MyDreamForeverДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:33 | Сообщение # 25
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
"гильдия Game Maker

Я был бы не против)
LV2013Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 03:19 | Сообщение # 26
Глава гильдии художников
Сейчас нет на сайте
Deniiel, давай в перед, из 5 ти гильдий осталось только 2.

что дальше?

пойду с моста спрыгну)



провожу тестирование нового банера


Сообщение отредактировал LV2013 - Вторник, 19 Апреля 2011, 23:59
-=GoodWin=-Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 13:11 | Сообщение # 27
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
Наличие знаний в среде "игрострой".

Для новичков, следовало-бы уточнить, в чем заключаются эти самые знания.

Quote (Eye)
Советы по точной разработке той, или иной вашей задумки.

точность советов, прецизионная? happy

Quote (Eye)
Регулярное посещение собраний гильдии.

К чему обязалово?

Quote (Eye)
Отсутствие замечаний.

Это не должно относиться к конференции. Замечания действуют на сайте.
Из конференции скайпа можно просто удалить пользователя, если будет материться и оскорблять других участников конференции.

Quote (WandS)
Мне кажется что создавать гильдию для одного движка это уже перебор ... Щас еще на создают гильдий к каждому движку , потом за конструкторы возьмутся "гильдия Game Maker " ,"гильдия Scirra Construct" и т.д.

У каждого движка есть свои особенности работы в нем. Поэтому, есть смысл создания конференции для движка.
Допустим, есть такие программы как 3Ds max, Maya, Cinema4D, Blender. Что лучше будет, сделать отдельные конференции для каждого редактора или сделать одну общую конференцию? По моему, ответ очевиден. Для каждого 3D редактора (или игрового движка) нужно создавать отдельную конференцию, в которой будут решаться вопросы по работе в определенной программе. Иначе будет бардак и много бесполезной информации, для тех кто работает, например в Maya, а не в Blender и т.д..

Quote (Vancouver)
что за мода пошло на гильдии? Давайте создадим гильдию пользователей компьютером

Уверен что такие есть, просто нам о них не известно. biggrin

Quote (pixeye)
использовал модное и красивое слово

Точно. Ну какая-же это гильдия? Просто конференция!

Quote (pixeye)
Есть unity answers, есть unity3d.ru, есть умные люди с прямыми руками.

Сравнил, как говорится, *** с пальцем. biggrin
На форуме, вопросы решаются намного дольше!
doxlДата: Среда, 27 Апреля 2011, 15:19 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
нужна помощь с проектам
моделеров художников аниматорв композиторов все норм хватает
нужны тока программисты ни кто ни хочет помочь ?



Нажимай.
pixeyeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 29
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
нужна помощь с проектам

учиться писать правильно будем?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

doxlДата: Среда, 27 Апреля 2011, 17:38 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
будем но чуть по позже


Нажимай.
EyeДата: Среда, 27 Апреля 2011, 19:22 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, поможем чем сможем wink Но не забывайте посещать уроки русского языка, а то мы можем не понять ваших запросов.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
B@rneyДата: Четверг, 05 Мая 2011, 00:08 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eye, подскажите чем хорош Unity3D , стоит его использовать для создания игр в 3D, и можно ли их будет делать коммерческими????


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
pixeyeДата: Четверг, 05 Мая 2011, 11:07 | Сообщение # 33
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
Eye, подскажите чем хорош Unity3D , стоит его использовать для создания игр в 3D, и можно ли их будет делать коммерческими????

Если задаете такой вопрос то вам любой движок/конструктор подойдет и будет хорошим. Понятие хорошее зависит от рук. И игры сделанные на game maker продают. Вопрос стоит ли использовать движок для создания игр в 3д, когда у него в названии написано UNITY 3D, считаю маразмом. Если нет конкретных вопросов ненадо сорить. Да - делать игры на unity коммерческими можно. Для инди версии есть ограничение по продажам ( рояли после определенной суммы ) для платной - нет ограничений - стоит от 1500 тыс долл про ( еще 1500 если для айфонов и еще 1500 для андроидов). Из слабых сторон - много сил уходит на оптимизацию, слабая поддержка 2д, отвратительная система ГУИ. Проблемы не фатальные, так - поддержку 2д можно самому допилить при сноровке и желании, либо купить sprite manager 2 ( 150 баков ) и радоваться жизни. Еще вопросы?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

B@rneyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:33 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, я спрашивал в том смысле что есть ли более "лучшие" движки для создания игр в 3D????

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
pixeyeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:37 | Сообщение # 35
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
pixeye, я спрашивал в том смысле что есть ли более "лучшие" движки для создания игр в 3D????

лучшие в чем? В цене, производительности, удобстве, "качестве" картинки?
Есть UDK - он вам покажете "круче" чем unity3d.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

B@rneyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:52 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, среди 3D движков по различным критериям будет ли он подходить для изучения языка программирования (С++) , ну или будет ли он удобен человеку которой не знает языков программирования

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
allxumukДата: Пятница, 06 Мая 2011, 14:55 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
будет ли он подходить для изучения языка программирования (С++)

Для изучения С++ Юнька однозначно не подойдёт, в ней применяется С#.
Quote (B@rny)
будет ли он удобен человеку которой не знает языков программирования

Очень сомневаюсь, что без знаний ЯП удастся хоть, что-то выжать.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Пятница, 06 Мая 2011, 15:18 | Сообщение # 38
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
ixeye, среди 3D движков по различным критериям будет ли он подходить для изучения языка программирования (С++) , ну или будет ли он удобен человеку которой не знает языков программирования

Проблема не в знании языков программирования. Нужно понимать принципы и логику написания программы. Если человек не знает языков программирования, то лучше начать с простых и конкретных примеров. Я бы посоветовал Game maker. Там 2д, но он даст базовые представления.

Если у вас все впорядке с логикой и вы готовы МНОГО времени уделять изучению и вниканию - можно и без знания языков программирования выбирать unity3d. Тут важно другое. Это не игрушка. Это инструмент. Сам он ничего не создает. Нужно дружить с головой быть адекватным и лазить на answers.unity3d.com . Unity очень дружественнен для новичков. В качестве языка выбирайте JS ( javascript) и не парьтесь.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

B@rneyДата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:15 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye спасибо, на Game maker я сделал приличное количество игр что бы переходить на новый более серьезный конструктор, так и сделаю но позже)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
GolandezДата: Среда, 11 Мая 2011, 01:28 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Еще вопросы?

Угу.

Quote (pixeye)
Для инди версии есть ограничение по продажам ( рояли после определенной суммы )

Ссылку на источник информации.Особенно о роялти.

Quote (pixeye)
Из слабых сторон - много сил уходит на оптимизацию

Вы утверждаете,что Unity требует особого подхода к разработке проектов и подготовка ассетов по трудоемкости превышает работу с другими game engine.В чем это заключается? Откройте глаза невеже.

P.S.Репутация в виде ваших минусов абсолютно ни о чем.Не вводите пользователей в заблуждение и к вам не будет возникать подобных вопросов.
P.S.S.Но на поставленные вопросы вы все же дайте ответ.Вы же гильдия.Значит должны обладать багажом соответствующих знаний.

Добавлено (11.05.2011, 01:28)
---------------------------------------------
Уважаемый Pixeye,который так кичится своей регистрацией на DTF,мы так и не получили ответов на поставленные вопросы.

Сообщение отредактировал Golandez - Среда, 11 Мая 2011, 01:31
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Гильдия Unity3D
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг