Пятница, 29 Марта 2024, 09:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » недостатки и плюсы движка (или я не знаю как это сделать)
недостатки и плюсы движка
andarkyДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:15 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем работающим с Unity!
Я новичок, всего месяц с ним работаю.
До этого писал на Blitz3D.
Unity выдает отличную картинку и мало требует для этого.
Удобная среда разработки, мультиплатформенность.
Поддержка современных технологий, шейдеров)
миллионы полигонов.
WEB-плагин (всего 500Кб)

Но в сравнении с упомянутым выше Блицем я нашел недостаки в Unity:
• нет поддержки 3D-морфинга (только кости)
•нельзя сделать объект прозрачным одной строчкой кода (нужно делать прозрачным материалы,
в Blitz3D это делалось одной строчкой EntityAlpha)
• незнаю как вывести изображение с камеры на текстуру объекта (в Блице я это делал и причем с разных камер на разные объекты).
• писать текст на текстуре и рисовать.
• скриптовой язык не позволяет взаимодействовать с ОС (создавать папки, файлы, ветви реестра, управлять оборудованием - одним словом WinAPI. В Блице можно абсолютно всё, правильно написав DECLS)
• скомпилированны проекты очень громоздки (наверное это из-за наворотов).

это мои первые впечатления.
Сравнивал с Блицем - потому что больше не с чем не работал.

Возможно я в чем-то не прав из-за недостатка знаний.
Поправляйте меня, критикуйте, советуйте



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
EyeДата: Понедельник, 24 Января 2011, 11:53 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
незнаю как вывести изображение с камеры на текстуру объекта (в Блице я это делал и причем с разных камер на разные объекты).

Render Texture.

Quote (andarky)
писать текст на текстуре и рисовать.

Фотошоп открой.

Quote (andarky)
нельзя сделать объект прозрачным одной строчкой кода (нужно делать прозрачным материалы,

Чем тебе материал не нравится?


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
andarkyДата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Eye,
я попробую Render Texture.
Quote

Фотошоп открой.

а если мне нужно, чтоб текст постоянно менялся в зависимости от событий в игре?

Quote
Чем тебе материал не нравится?

а если у меня этим материалом затекстурено еще куча объектов?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
noTformaTДата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:53 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
нельзя сделать объект прозрачным одной строчкой кода (нужно делать прозрачным материалы,
в Blitz3D это делалось одной строчкой EntityAlpha)

это тоже делается одной строчкой кода, просто надо еще создать материал smile
Quote (andarky)
нет поддержки 3D-морфинга (только кости)

если нужен морфинг, то ко всем точкам объекта можно обратится и поменять их растоложение, в этом случае прийдется писать свой морфинг smile
Quote (andarky)
писать текст на текстуре и рисовать.

Quote (andarky)
а если мне нужно, чтоб текст постоянно менялся в зависимости от событий в игре?

прийдется писать все самому, посмотри объект GUIText, там же как то формируется текст, бери его текстуру с текстом и объеденяй со своей текстурой smile
Quote (andarky)
скриптовой язык не позволяет взаимодействовать с ОС (создавать папки, файлы, ветви реестра, управлять оборудованием - одним словом WinAPI. В Блице можно абсолютно всё, правильно написав DECLS)

смотря на чем пишеш, если на шарпе - то что тебе мешает подключить дотнетовские модули?
Quote (andarky)
скомпилированны проекты очень громоздки (наверное это из-за наворотов).

грамозкие? че за фигня, туда в основном входит плеер, он занимает 5-7 мб, я видел игрушку на блице про червя, там 20-30 объектов, но она весит 27 метров, на юнити потобный проект с подобными ресурсами весит меньше, попробуйте скомпилировать Парадайз Исландс smile

Добавлено (24.01.2011, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (andarky)
если у меня этим материалом затекстурено еще куча объектов?

ну и? у каждого объекта свой экземпляр материала smile


@noTformaT
andarkyДата: Среда, 26 Января 2011, 14:35 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
насчет громоздкости созданных проектов был неправ,
скомпилровал в WebPlayer - и удивился размеру файла.

Насчет взаимодействия с ОС: поробовал простой js-скрипт, который должен был открывать текстовый файл - Unity стал ругаться,
что нет такого понятия 'document'.

В C# шарпе пока не разбирался, но боюсь как-бы там таже фигня не получилась.

Если не сложно, приведи в пример пару строк кода для открытия документа из какой-то папки.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
IroNNДата: Среда, 26 Января 2011, 14:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плюсы: красивая графика, хорошая функциональность, есть хорошая документация, приятный и понятный интерфейс.
Минусы: сложен для новичков. Больше минусов не увидел.


пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе...
Здравствуй Construct!
fragometДата: Среда, 26 Января 2011, 14:58 | Сообщение # 7
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
IroNN, капитан очевидность...
Юнька-есть двиг




AtomKriegДата: Среда, 26 Января 2011, 19:13 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
В C# шарпе пока не разбирался, но боюсь как-бы там таже фигня не получилась.

Если не сложно, приведи в пример пару строк кода для открытия документа из какой-то папки.

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.io.file.aspx

внизу примеры.

kaminoreДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:47 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
если нужен морфинг, то ко всем точкам объекта можно обратится и поменять их растоложение, в этом случае прийдется писать свой морфинг
Quote

как обращаться к вершинам обьекта не подскажете ?Есть какая нибудь функция
EyeДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 12:54 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Asset Store есть бесплатное решение морфинга в юнити.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
seamanДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 21:38 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Текст на текстуре без рендера в текстуру:
http://blog.almostlogical.com/2010/08/20/adding-text-to-texture-at-runtime-in-unity3d-without-using-render-texture/
Изображение с камеры на объект - Render to Texture. Доступно только в Pro версии (ну и триал, пока не кончился)
Скриптовой язык - это стандартный C#. Он позволяет абсолютно все. Вплоть до полностью своего движка. Уж тем более любое взаимодействие с осью.
Quote
Насчет взаимодействия с ОС: поробовал простой js-скрипт, который должен был открывать текстовый файл - Unity стал ругаться,
что нет такого понятия 'document'.

В юнити несколько отличающийся js. Лучше бы его называли Юнити-скрипт, чтобы не путаться...
Вообще Юнити очень гибкий движок. И все вопросы просто от того, что ты его еще не знаешь...
noTformaTДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 22:07 | Сообщение # 12
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Он позволяет абсолютно все. Вплоть до полностью своего движка. Уж тем более любое взаимодействие с осью.

это только для стандалоне билда, для веб билда там вроде бы есть ограничения smile


@noTformaT
andarkyДата: Четверг, 03 Марта 2011, 15:09 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
БОЛЬШОЙ МИНУС Unity3D: Он SDI


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Четверг, 03 Марта 2011, 21:23 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Эээ...
Single document interface?
Если ты имеешь в виду невозможность создать несколько вьюпортов типа Макса, так в Pro-версии они создаются легко. Используй RenderToTexture. Ну а перключаться с камеры на камеру вообще элементарно.
Или SDI - это нечто типа "Southern Dental Industries"? - шутка biggrin
andarkyДата: Пятница, 04 Марта 2011, 11:47 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
я имею в виду то что среда разработки запускается только в одном экземпляре и работет только с одним проектом.
А так например до этого разрабатывая под Blitz3d я мог открыть хоть 10 файлов одновременно и 10 3DMAXов: в одном - персонаж,
в другом - уровень, в третьем еще чёнибудь...

Иногда хочется открыть также 2-3 примера по Unity и свой пустой новый проект, а потом копипастить.
Про ПРО версию не могу ничего сказать - я её не видел.

При попытке запустить Unity в момент когда один проект Unity уже запущен выходит FATAL ERROR с ссылкой на уже открытй документ :(



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:35 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй:
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=87&t=2753
Второй способ пробовал - работает...
Да. Сверху написано у всех экземпляров, что открыт один проект, но на самом деле открыты несколько...


Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 04 Марта 2011, 12:39
noTformaTДата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:39 | Сообщение # 17
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Попробуй:
http://www.unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=87&t=2753
Второй способ пробовал - работает...

странно, говорят что он не открывает а создает полную копию первого, хотя я хз, а раньше вообще говорили что нельзя открыть один проект два раза, да и незачем это делать smile


@noTformaT
seamanДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
третий способ вообще самый правильный...
noTformaTДата: Пятница, 04 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 19
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
третий способ вообще самый правильный...

он работает по дефолту smile


@noTformaT
andarkyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 10:03 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Как всё хитро...

Добавлено (24.03.2011, 10:03)
---------------------------------------------
в Unity3D нельзя проигрывать трекерную (*.MOD,*.IT,*.XM, S3M ...) и MIDI музыку smile
и нельзя подключить ActiveX SWF-плеера smile



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » недостатки и плюсы движка (или я не знаю как это сделать)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг