Суббота, 20 Апреля 2024, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » недостатки и плюсы движка (или я не знаю как это сделать)
недостатки и плюсы движка
seamanДата: Четверг, 24 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
в Unity3D нельзя проигрывать трекерную (*.MOD,*.IT,*.XM, S3M ...) и MIDI музыку

Хочешь сказать во всех остальных движках можно?
Тем более что в Pro можно все. Прицепил плагин и спокойно играй...

ЗЫ: Если ты собираешься выискивать недостатки движка вместо его изучения - может тебе лучше сразу начать изучать движок где все это есть?

andarkyДата: Четверг, 24 Марта 2011, 14:52 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
в Про всё есть.
но я пока на него не накопил



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
fatalix3dДата: Пятница, 25 Марта 2011, 05:44 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
А таблетка как же?)
andarkyДата: Пятница, 25 Марта 2011, 10:07 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
fatalix3d
не могу найти её



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
EyeДата: Пятница, 25 Марта 2011, 12:19 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, а триал для кого? А метод "миллионов" лет?

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
andarkyДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 14:46 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
Eye
в триалке все равно их заставка не убирается (я там не нашел этого пункта где отключить её),
хотя красоты больше можно сделать (материалы все работают, Post-эффекты есть...),
расширять функционал с помощью C# не пробовал, т.к. пишу в основном на JS

Добавлено (24.10.2011, 14:46)
---------------------------------------------
просматриваю сейчас эту свою тему и сам над собой смеюсь. Нашел что сравнивать, все-равно что сравнить DOS и WinXP...
и всё же...
Плюсов не счесть, но есть и минусы (возможно из-за недостатка моих знаний опять же)
• заявленная поддержка разных 3D-форматов работает только при условии если эти программы установлены в системе (portable Не в счёт)
• WEB-плагин имеет очень мало функций для взаимодействия с сайтом где размещен (в сравнении с FLASH)
• взаимодействие с ОС тоже непонятно как организовать. Например к реестру или DLL-ке из <\Win\System32\> (в Blitz3D это все можно)
• ГУИ корявый до ужаса! Проще и быстрее создать 3Dшный интерфейс и привязать к Main-камере



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
zodiakДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 15:38 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
взаимодействие с ОС тоже непонятно как организовать. Например к реестру или DLL-ке из <\Win\System32\> (в Blitz3D это все можно)

C помощью C# точно можно.

Quote (andarky)
ГУИ корявый до ужаса!

Ты его просто готовить не умеешь. Пример корявости приведи.
Хотя если судить по уроку с огасода, то да, там код страшный. А вот книга у меня есть по программированию игр в Юнити, так там пример инвентаря в сто раз меньше по объему кода, просто и понятно.

Про поддержку разных форматов, мне и fbx более чем достаточно. Вот только иногда экспортер анимацию в бублик сворачивает, пока так и не понял, почему так происходит.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
andarkyДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:04 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
я это и имею в виду - чтоб сделать элементарный ГУИ кода получается больше чем сама игра.
И ещё фокус при клике ловит 3D-оъект, даже он закрыт ГУИшным окном с кнопкой.
Поэтому и делаю 3D-интерфейс.

Про Огасоду не хочу больше слышать - проще с английских уроков научиться.

С анимацией через FBX случаются проблемы, которых я не имел при работе с Blitz3d (формат b3d)

Добавлено (24.10.2011, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (zodiak)
C помощью C# точно можно.


т.е. мне надо иметь VisualStudio+FrameWork?
и что в итоге я получу dotNet-приложение?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
05142Дата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:35 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)


т.е. мне надо иметь VisualStudio+FrameWork?
и что в итоге я получу dotNet-приложение?


Unity сам компилирует. Хоть в блокноте пиши.


mecinvader
andarkyДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 17:33 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
05142, но ведь Юнити не поддерживает весь функционал C#, так же как и JS в нем особый,
или я ошибаюсь?

У меня просто Unity3d 3.4 (никаких фреймворков и VS на компе не имеется)
могу ли я например средствами Unity найти все папки на выбранном диске?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
zodiakДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:26 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
05142, но ведь Юнити не поддерживает весь функционал C#, так же как и JS в нем особый, или я ошибаюсь?

Ошибаешься. Юнити поддерживает весь функционал C# версии 3.0

Quote (andarky)
У меня просто Unity3d 3.4 (никаких фреймворков и VS на компе не имеется) могу ли я например средствами Unity найти все папки на выбранном диске?

В комплекте с Юнити идет кросплатформный порт NET FrameWork, который называется mono. Он встраивается в игру, и будет работать даже если NET FrameWork не установлен. Так что с помощью шарпа сможешь найти и все папки, и получить доступ к реестру и многое другое.
Также с юнити поставляется под C# среда разработки MonoDevelop. Она конечно хуже VisualStudio с его мегасправкой, но лучше блокнота.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
M1ghtMortalДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:39 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Хотя если судить по уроку с огасода, то да, там код страшный. А вот книга у меня есть по программированию игр в Юнити, так там пример инвентаря в сто раз меньше по объему кода, просто и понятно.

Можеш название книги сказать? А то не чего не попадалось нормального именно про программирование в нем, больше о том как в редакторе работать.
А движок достаточно хорош, не без минусов, но они есть везде.


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
zodiakДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:47 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal,

Beginning 3D Game Development with Unity:
The World's Most Widely Used Multiplatform Game Engine

Copyright © 2011 by Sue Blackman


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 12:53 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
zodiak,
спасибо за подсказки!

Добавлено (07.11.2011, 12:53)
---------------------------------------------
поставил Виртуальную машину для экспериментов триалок, и...
решил попробовать как там с 3D.
Блицевские примеры не пошли, CooperCube - тоже ругался,
наконец, уже без всякой надежды рискнул там Unity-проект запустить,
и ПОШЛО! производительность не супер, но главное - ЗАПУСКАЕТСЯ! и работает
на голой виртуальной Винде SP2 без ФрамеВорков и ДайрэктЫксов.
Круто!
Я еще больше стал уважать Unity!!!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
M1ghtMortalДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:23 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
andarky, DirectX хоть и не самый новый, но все же 9 там есть. Может и не 9.0c, но на сколько я помню в XP(а как я понял ты ее поставил) с самого начала девятый директ.

Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:31 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
M1ghtMortal,
суть в том что ОНО работает.
до-ХР-шные времена ушли (или тут есть такие кто пользуется Millenium?)

уровня графики 9го DX мне за уши хватит.
Я и не гонюсь за DX10 и выше, пусть Крайтек и EPIC за ними гонится



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
noTformaTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:33 | Сообщение # 37
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
суть в том что ОНО работает.
до-ХР-шные времена ушли (или тут есть такие кто пользуется Millenium?)

Вин хп недавно стукнуло 10 лет, а ты про олдскул вспомнил smile


@noTformaT
andarkyДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 13:37 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
да уж,
время летит не спрашивая успеваю ли я за ним



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MyACTДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 15:49 | Сообщение # 39
C# CODERS
Сейчас нет на сайте


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Понедельник, 07 Ноября 2011, 15:49
M1ghtMortalДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 17:23 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Хоть XP и 10 лет, она еще стоит на достаточном количестве компьютеров. По статистике за март 2011 года она все еще занимает около 55% среди систем Windows семейства, которое занимает почти 95% рынка. Да, данные устаревшие, но все же, не думаю я что за эти пол года она ушла в никуда.
Ссылки на статистику:


Java/C++/Unity(C#) Programmer.
Мой блог MightMortal.RU
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » недостатки и плюсы движка (или я не знаю как это сделать)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг